A
awolscorpion
Guest
Вообщем предистория такая
YBR 125 2004 г.в. по птс куплен в 2006 году первым владельцем, с которым проехал 1100 км, в октябре 2008 был куплен мной и началась наша сообщая жизнь с мотом, сейчас Ну впринципе нормальный второй сезон и пробег мота 22500. замена масла от 2500 до 3500 км... масло Motul 10W40 5100.
вообщем суть проблемы и вопроса такова после последней поездки на 140 км в одну сторону(решил съездить в соседнюю республику искупаться на озеро) в двигателе в конце пути появился нехороший звук, как будто какой то из подшипников начал выходить из строя... в итоге посмотрев поразбирав нашли начавший выходить из строя вот такой подшипник:
вопрос... мог ли он выйти из строя по причине (может быть) не правильного использования чего-либо, дефект производства(очень уж хреновый так как изза этого подшипника весь движок разбирать нада), и как можно это запрогнозировать и предотвратить... кто что скажет по этому поводу?
YBR 125 2004 г.в. по птс куплен в 2006 году первым владельцем, с которым проехал 1100 км, в октябре 2008 был куплен мной и началась наша сообщая жизнь с мотом, сейчас Ну впринципе нормальный второй сезон и пробег мота 22500. замена масла от 2500 до 3500 км... масло Motul 10W40 5100.
вообщем суть проблемы и вопроса такова после последней поездки на 140 км в одну сторону(решил съездить в соседнюю республику искупаться на озеро) в двигателе в конце пути появился нехороший звук, как будто какой то из подшипников начал выходить из строя... в итоге посмотрев поразбирав нашли начавший выходить из строя вот такой подшипник:
вопрос... мог ли он выйти из строя по причине (может быть) не правильного использования чего-либо, дефект производства(очень уж хреновый так как изза этого подшипника весь движок разбирать нада), и как можно это запрогнозировать и предотвратить... кто что скажет по этому поводу?