Подскижите, стал медленей ехать Yamaha YBR 125

P

Pushistiy

Guest
у меня следующяя проблемка нарисовалась! Я катаюсь на ЮБРЕ уже наматал 7 тысяч! поменял масл и начались траблы! После замены масла у меня на 5 передаче на 100 км/ч обороты 10000! раньше было 8500! Что это может быть? Обороты очень быстро набираются с 7-10 стрелка прям аж взлетает, если мой мот ехал раньше по ровной дороге 120 то теперь тока100 /images/smilies/frown.gif( помогите
 
А

АК94

Guest
сцепление наверно, попробуй подрегулровать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pushistiy написал(а):
у меня следующяя проблемка нарисовалась! Я катаюсь на ЮБРЕ уже наматал 7 тысяч! поменял масл и начались траблы! После замены масла у меня на 5 передаче на 100 км/ч обороты 10000! раньше было 8500! Что это может быть? Обороты очень быстро набираются с 7-10 стрелка прям аж взлетает, если мой мот ехал раньше по ровной дороге 120 то теперь тока100 ( помогите
Что за масло залил?Возможно пробуксовка сцепления,лечится регулировкой сцепления или заменой масла.
 
P

Pushistiy

Guest
kascej написал(а):
Что за масло залил?Возможно пробуксовка сцепления,лечится регулировкой сцепления или заменой масла.
масло матюль 5100-10w40
 
D

DreadHawk

Guest
Pushistiy написал(а):
масло матюль 5100-10w40
Возможно раньше была залита полусинтетика к примеру 10w50 - механики любят перед продажей убитых мотоциклов заливать такое, двигатель легче работает :)

Учитывая, что ты любишь мешать коктели из бензинов в баке, несколько раз перебирал карбюратор и наделал дырок в глушителе - стоит осмотреть весь мотоцикл. Странно, что на 5 передачи двигатель крутит 10 000 - может после падения панель приборов глючит?
 
P

Pushistiy

Guest
DreadHawk написал(а):
Возможно раньше была залита полусинтетика к примеру 10w50 - механики любят перед продажей убитых мотоциклов заливать такое, двигатель легче работает Учитывая, что ты любишь мешать коктели из бензинов в баке, несколько раз перебирал карбюратор и наделал дырок в глушителе - стоит осмотреть весь мотоцикл. Странно, что на 5 передачи двигатель крутит 10 000 - может после падения панель приборов глючит?
ага глючит! :D как я теперь гонять буду/images/smilies/frown.gif
 
S

Shaps

Guest
DreadHawk написал(а):
...Странно, что на 5 передачи двигатель крутит 10 000 - может после падения панель приборов глючит?
Ничего не странно. У меня всегда так было. И максималка по прямой - 100 кмч :)
Глушитель немного просверлен, но не думаю чтов этом дело...
 
P

Pushistiy

Guest
Shaps написал(а):
Ничего не странно. У меня всегда так было. И максималка по прямой - 100 кмч Глушитель немного просверлен, но не думаю чтов этом дело...
а у меня по прямой 110-120 такчто енто для меня норма была!
 
S

Shaps

Guest
Pushistiy написал(а):
у меня следующяя проблемка нарисовалась! Я катаюсь на ЮБРЕ уже наматал 7 тысяч! поменял масл и начались траблы! После замены масла у меня на 5 передаче на 100 км/ч обороты 10000! раньше было 8500! Что это может быть? Обороты очень быстро набираются с 7-10 стрелка прям аж взлетает, если мой мот ехал раньше по ровной дороге 120 то теперь тока100 ( помогите
Ну что, Pushistiy, решил проблему?
 
A

Aquarius

Guest
Судя по описанию сцепление "ведет". Проверить, что есть свободный ход у рычага. Если свободный ход есть и уверен что залитое масло не подделка - замена сцепления.
 
S

Shaps

Guest
Aquarius написал(а):
Судя по описанию сцепление "ведет". Проверить, что есть свободный ход у рычага. Если свободный ход есть и уверен что залитое масло не подделка - замена сцепления.
Что значит "ведет" и как до этого может дойти?
 
A

Aquarius

Guest
Shaps написал(а):
Что значит "ведет" и как до этого может дойти?
Это значит что сцепление проскальзывает. Как в случае начала движения, когда рычаг еще не до конца отпущен.

Причины - износ фрикционных дисков. Из более экзотических поломка или потеря упругости прижимных пружин.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aquarius написал(а):
Это значит что сцепление проскальзывает. Как в случае начала движения, когда рычаг еще не до конца отпущен. Причины - износ фрикционных дисков. Из более экзотических поломка или потеря упругости прижимных пружин.
Всю жизнь эти термины по другому понимал,возможно от жизни немного я отстал.Ведет-полностью не раьеденяется обычно выжатое сцепление,а в рабочем состоянии если проскальзывает,то так и говорят проскальзывает.Возможно ошибаюсь,в русской речи не очень я силен.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Aquarius написал(а):
Это значит что сцепление проскальзывает. Как в случае начала движения, когда рычаг еще не до конца отпущен. Причины - износ фрикционных дисков. Из более экзотических поломка или потеря упругости прижимных пружин.
Ответ правильный, но не верный! Так говорил мой преподователь предмета: "Пневматические автотормоза".
В общем определение подходит к понятию "буксующего" сцепления.
Сцепление "Ведет":
kascej написал(а):
Ведет-полностью не раьеденяется обычно выжатое сцепление.
 
A

Aquarius

Guest
Согласная я, ведет - не полностью выключается. /images/smilies/redface.gif

Но суть от того не меняется. Где там аффтар-страдалец то?
 
B

Black Hawk

Guest
Ребята и мне подскажите что за болезьнь может и у меня сцепление?? Поменял после 1000 масло залил синтетику купил в ПанАвто, двигатель работает нормально заводиться отлично тольок иногда передача не попадает на нейтралку(но это думаю к делу не относиться), отездил уже 2000 а мот не хочет разганяться больше 100км и покрылась коричневым выхлопная в раёне изгиба??? /images/smilies/surrender.gif
 
A

Aquarius

Guest
Black Hawk написал(а):
Ребята и мне подскажите что за болезьнь может и у меня сцепление?? Поменял после 1000 масло залил синтетику купил в ПанАвто, двигатель работает нормально заводиться отлично тольок иногда передача не попадает на нейтралку(но это думаю к делу не относиться), отездил уже 2000 а мот не хочет разганяться больше 100км и покрылась коричневым выхлопная в раёне изгиба???
Смотрите все: от давления в шинах до качества топлива, зазоров в клапанах, правильности регулировки карбюратора, состояния воздушного фильтра... Причина может быть практически где угодно...

Немного ОФФ: да ему по сути больше 100 и незачем. Если надо быстрее - купите большую кубатуру, не мучайте Йобрика. Его "любимая" скорость до 95 км/ч. То есть может то он и больше, но уже без удовольствия. /images/smilies/rolleyes.gif

Да и то... Я и на Хорнете больше 120 почти не езжу - ибо крайне некомфортно - сдувает шибко. А "ветрячок" из эстетических соображений не хочу.
 
C

chajmay

Guest
Aquarius написал(а):
Немного ОФФ: да ему по сути больше 100 и незачем. Если надо быстрее - купите большую кубатуру, не мучайте Йобрика. Его "любимая" скорость до 95 км/ч. То есть может то он и больше, но уже без удовольствия.
примерно та же трабла: раньше раскручивался до 7тыс на пятой элементарно и с двумя седоками шел 100, а с 3500км стал меееееедленно раскручиваться - до сотни по прямой за минуту, или более!?!? в горку (даж 20% уклона) с набором оборотов идет только на третьей (60км/час), на 4й и 5й обороты в горку падают до 4тыс при полном газе, явное отсутствие "тяги" и реагирование на газ(((((
 
Сверху