Поворотники светят, но не мигают Yamaha YBR 125

  • Автор темы ilushkevich
  • Дата начала
I

ilushkevich

Guest
Поставил себе круглую фару от СB400 и новые поворотники на пружинках. Фара зашибись вышла, а вот поворотники огорчили: мигать не хотят, только светят постоянным светом, что не привлекает внимание водителей должным образом.
Только если очень сильно погазовать, раскрутить генератор как следует, то мигать начинают. Мне тут сказали, что слишком мощные поворотники поставил. А если послабее поставить в них лампочки, то поможет?
Сколько ватт ставить?

Вот в середине этого видео видна фара с поворотниками: http://www.youtube.com/watch?v=i6d-wobSWvw

Или тут крупным планом: http://www.youtube.com/watch?v=jPLymCSUyOk
 
В

ВинТ

Guest
У меня была похожая ситуация. Вольтаж был неподходящий. Лампочки менять не стал (ибо поворотники были маленькие и с большими апмерами в них не влезли бы). Просто сменил сами поворотники.
У тебя варианты:
Либо менять лампочки.
Либо ставить дополнительное сопротивление в цепи.
По поводу вольтажа не в курсе какой должен быть.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
лампочки в поворотниках должны быть на 10 ват. я когда одну поменял на 5 ватт-тоже стали просто гореть а не мигать. когда газу добавишь-начинают мигать. пробовал на 20 ватт-таже фигня. так что только на 10 ватт ставить или мудрить с сопротивлениями-а оно надо?
 
M

motonik

Guest
Я когда сам делал проводку(поворотники) на кроссовый мот, купил электронное реле поворотов на три контакта , оно может работать(лампочки мигают) совсем без нагрузки(сам проверял,мигает на одном светодиоде)
 
I

ilushkevich

Guest
Разобрался. Всё дело в реле поворотников (стоит справа от аккумулятора). При включении поворотников контакты в нем должны смыкаться-размыкаться (мигание), а они просто смыкаются (светят ровно). Нужна замена.
 
O

old clown

Guest
а лампочки хорошие? сам недавно столкнулся с некачественными лампочками: спираль целая,а не горит. замкнула где-то внутри.проверял её напрямую на аккумуляторе , аж искры полетели.
 
K

KillBurn

Guest
ilushkevich написал(а):
Разобрался. Всё дело в реле поворотников (стоит справа от аккумулятора). При включении поворотников контакты в нем должны смыкаться-размыкаться (мигание), а они просто смыкаются (светят ровно). Нужна замена.
Не занимайся ерундой, тебе уже написали. Электрика расчитана на штатные нагрузки. В идеале должен головной свет быть на 35 ватт, а в поворотниках стандартные лампочки. Если мигать начинает при разгазовке - значит жрёт твоя конструкция очень много. Сам поставил по-глупости лампу на 55 ватт, высаживает аккумулятор так, что заводится только при выключенном свете, а то и с погашенной фарой не крутит, приходится кик дёргать. Убьёшь генератор. Ставь старые лампы, и не мучай технику.
 
I

ilushkevich

Guest
KillBurn написал(а):
Не занимайся ерундой, тебе уже написали. Электрика расчитана на штатные нагрузки. В идеале должен головной свет быть на 35 ватт, а в поворотниках стандартные лампочки. Если мигать начинает при разгазовке - значит жрёт твоя конструкция очень много. Сам поставил по-глупости лампу на 55 ватт, высаживает аккумулятор так, что заводится только при выключенном свете, а то и с погашенной фарой не крутит, приходится кик дёргать. Убьёшь генератор. Ставь старые лампы, и не мучай технику.
А ничего что поворотни так же себя ведет даже когда выкручиваешь лампочку из переднего поворотника и работает только задняя 5W? При этом даже фара может быть выключена. С 5W лампочкой генератор не справляется, да?
 
O

old clown

Guest
поставь сначала везде штатные рабочие лампочки. и будет тебе счастье!:) (проверено на собственном опыте!):)
 
I

ilushkevich

Guest
old clown написал(а):
поставь сначала везде штатные рабочие лампочки. и будет тебе счастье! (проверено на собственном опыте!)
Штатные от старой "родной" морды не влезают в патрон.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
old clown написал(а):
"гранаты не той системы"(с)
Вот именно. Это копец какой-то. Потерял один поворотник (хвост был раздолбан предыдущим владельцем, место крепление поворотника клеено-переклено, в конце концов всё это скленное вылетело). Поменял хвост, купил новый поворотник. Поставил — а он не мигает, просто горит. Нашёл это ветку. Пошёл менять лампочки. Перебрал КУЧУ лампочек на 10 Вт и кое-как нашёл парочку, с которыми таки мигает. Все остальные просто горят. В чем разница между ними, непонятно. Таки гранаты не той системы.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Выкиньте ваше реле и поставьте от восьмерки с перепиленной дорожкой к микросхеме, все будет работать без проблем еще сто лет.
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Только пару дней назад закончил эпопею с постоянно горящим левым поворотником /images/smilies/redface.gif Времени было много, поэтому решил всё-же докопаться до сути проблемы - какого хрена правые работают нормально, а левые горят постоянно при любых оборотах. Измерил напряжение и силу тока в обоих цепях - всё одинаково, прочистил все контакты и соединения - всё по-прежнему, измерил сопротивление лампочек, поменял их местами - один хрен горит левая сторона постоянно, заменил проводку левых - пох мороз... Потом наступил черёд реле: зачистил контакты (уже думал полностью разобрать их и отполировать :D ), поменял конденсаторы-электролиты - все эти манипуляции помогли примерно так-же, как и предыдущие - левые поворотники горят постоянно. Потом свободное время закончилось, энтузиазм угас, я позвонил Андрюхе Сёмочкину и взял у него новое реле - весь гемор прекратился :D
Отсюда вывод: когда собаке делать нехрен... - она будку красит! /images/smilies/wink.gif
 
Сверху