Плохо ищет нейтраль при обкатке. Yamaha YBR 125

  • Автор темы i_love_bikes
  • Дата начала
I

i_love_bikes

Guest
Можете меня поздравить. 02.05.15 купил в салоне новый YBR125 красного цвета. Хотел его купить уже лет 7.
Покупка омрачилась маленьким "но". При заведенном двигателе нейтраль ловится в лучшем случае раза с десятого. На светофорах стою на скорости. Если движок заглушить, нейтраль находится. Пробег пока всего 140 км. Какие будут мнения?
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
i_love_bikes написал(а):
Можете меня поздравить. 02.05.15 купил в салоне новый YBR125 красного цвета. Хотел его купить уже лет 7. Покупка омрачилась маленьким "но". При заведенном двигателе нейтраль ловится в лучшем случае раза с десятого. На светофорах стою на скорости. Если движок заглушить, нейтраль находится. Пробег пока всего 140 км. Какие будут мнения?
В движении переключайся, когда стоишь - туго передачи переключаются. Или мот перекатывай ногами на светофоре и переключай передачи
 
I

i_love_bikes

Guest
Andrey Shalashov написал(а):
В движении переключайся, когда стоишь - туго передачи переключаются. Или мот перекатывай ногами на светофоре и переключай передачи
Да переключаются передачи хорошо, нейтраль ловится очень плохо.
 
D

dOcent111

Guest
i_love_bikes написал(а):
Можете меня поздравить. 02.05.15 купил в салоне новый YBR125 красного цвета. Хотел его купить уже лет 7. Покупка омрачилась маленьким "но". При заведенном двигателе нейтраль ловится в лучшем случае раза с десятого. На светофорах стою на скорости. Если движок заглушить, нейтраль находится. Пробег пока всего 140 км. Какие будут мнения?
Тоже новичок. Обкатал зимой до 800 км .

У меня еще хуже / это приятно / нейтраль не включалась и на ходу и на стоящем ... По мере обкатки улучшалось , особенно если ловить сверху - вниз.
Теперь нейтраль ловится гораздо лучше ,но нечетко . Надо терпеть...
Мнение. Сравнить включение нейтрали при заведенном и без . Можно что-то понять .

Думаю ,что прийдет навык .
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
на моте 2008 года не было проблем с нейтралью никаких. Юбрик сдает позиции?
 
I

i_love_bikes

Guest
dOcent111 написал(а):
Тоже новичок. Обкатал зимой до 800 км . У меня еще хуже / это приятно / нейтраль не включалась и на ходу и на стоящем ... По мере обкатки улучшалось , особенно если ловить сверху - вниз. Теперь нейтраль ловится гораздо лучше ,но нечетко . Надо терпеть... Мнение. Сравнить включение нейтрали при заведенном и без . Можно что-то понять . Думаю ,что прийдет навык .
Повторюсь, при выключенном движке нейтраль ловится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Включай нейтраль так: включи первую, чуть приотпусти сцепление (начни трогаться), затем сцепление снова выжми и в момент выжима нейтраль поймается.

У меня было такое. На пробеге 60 тысяч заменил диски сцепы - прошло :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
i_love_bikes написал(а):
Да переключаются передачи хорошо, нейтраль ловится очень плохо.
Может, чуть мягче переключать - нейтраль совсем легонько надо ловить

Не ловится - перескакивает или как-то еще не ловится - не включается? Обычно нейтраль просто перескакивают (часто встречается в мотошколах у новичков в начале обучения), со второй передачи легче ловить нейтраль - пробуй со второй. А вообще, с передачами бывают иногда маленькие косячки, но через некоторое время все становится более-менее нормально!
 
I

i_love_bikes

Guest
Andrey Shalashov написал(а):
Может, чуть мягче переключать - нейтраль совсем легонько надо ловить Не ловится - перескакивает или как-то еще не ловится - не включается? Обычно нейтраль просто перескакивают (часто встречается в мотошколах у новичков в начале обучения), со второй передачи легче ловить нейтраль - пробуй со второй. А вообще, с передачами бывают иногда маленькие косячки, но через некоторое время все становится более-менее нормально!
Не ловится - это переключается с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 1-ую. Пытаешься сделать это небольшим усилием - всё равно проскакивает.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
i_love_bikes написал(а):
Не ловится - это переключается с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 1-ую. Пытаешься сделать это небольшим усилием - всё равно проскакивает.
Мне кажется, все у тебя нормально, просто не привык)))
 
I

i_love_bikes

Guest
Andrey Shalashov написал(а):
Мне кажется, все у тебя нормально, просто не привык)))
До этого откатал 4 тыс. км на своем Минске ММВЗ-3.112.12 1992 г. Ни на новом, ни на обкатанном проблем с нейтралью не было.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
i_love_bikes написал(а):
До этого откатал 4 тыс. км на своем Минске ММВЗ-3.112.12 1992 г. Ни на новом, ни на обкатанном проблем с нейтралью не было.
На ебре все гораздо нежнее и движения ногой микроскопические по сравнению с минском.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
не много подтяни трос сцепления,что бы сцепа брала чуть больше середины хода рычага,поиграй регулировкой,но нейтраль ловится очень аккуратно,эт на ижаке полуавтомат стоял,передачи с щелчком включались,и между каждой передачи,своя нейтраль:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,387
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
i_love_bikes написал(а):
До этого откатал 4 тыс. км на своем Минске ММВЗ-3.112.12 1992 г. Ни на новом, ни на обкатанном проблем с нейтралью не было.
После слов о минске решил вмешаться в разговор. :) Так как владею и минском 1982 года/images/smilies/thumbup.gif и юбром 2012,/images/smilies/thumbup.gif могу сказать следущие, езда на минске это робота, :) там передачи переключаются намного тяжелее и жестче. Плюс хода лапки почти в два раза больше, на юбр это как на иномарке, хода лапки маленькие и очень легкие, по этому просто переключай передачи менее размашисто и более спокойно и все будет хорошо.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
правильно было написано выше,вся проблема в сцепе.при нормальном сцеплении нет ни каких проблем ни в движении ни на месте.
https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
https://www.youtube.com/watch?v=yPFbSxIqSDQ
да и на испрвном минске все так же переключается.правда такой минск найти было очень сложно,после тех осмотра на дорогах катал сплошной недоделаный металолом:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,387
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
правильно было написано выше,вся проблема в сцепе.при нормальном сцеплении нет ни каких проблем ни в движении ни на месте. https://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4 https://www.youtube.com/watch?v=yPFbSxIqSDQ да и на испрвном минске все так же переключается.правда такой минск найти было очень сложно,после тех осмотра на дорогах катал сплошной недоделаный металолом
Если ты имел в виду также как на юбр, то ты не прав,:) там и конструкция переключения другая и по этому хода больше. Да переключаются жестче и тяжелее. На юбр, как я уже говорил ход лапки меньше, я и сейчас нейтраль ищу по лампочке на приборке, потому что слишком легко щелкаются передачи и пролететь нейтраль как нефиг делать.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Если ты имел в виду также как на юбр, то ты не прав, там и конструкция переключения другая и по этому хода больше. Да переключаются жестче и тяжелее. На юбр, как я уже говорил ход лапки меньше, я и сейчас нейтраль ищу по лампочке на приборке, потому что слишком легко щелкаются передачи и пролететь нейтраль как нефиг делать.
да на минске конструкция другая,там ход лапки регулируется под свою ногу,хотя многии об этом не знали и отрегулируемую на заводе под мою 49 размера ногу в кирзаче 52 размера со своей кошачей лапкой 35 размера катали :D как на минске так же и на йобре во время переключения совершается одинаковая работа,передвигается шестерня по валу на определенное растояние:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,387
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
да на минске конструкция другая,там ход лапки регулируется под свою ногу,хотя многии об этом не знали и отрегулируемую на заводе под мою 49 размера ногу в кирзаче 52 размера со своей кошачей лапкой 35 размера катали как на минске так же и на йобре во время переключения совершается одинаковая работа,передвигается шестерня по валу на определенное растояние
Ага, только передвижение это разное, на минске большие хода, тогда как на юбр все подогнано по минимуму и хода шестерен минимальны. По этому и переключение происходит и мягче и (менее заметно).:) Да и качество подгонки этих шестерен разное, тебе ли не знать:D .
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
У меня тоже так было поначалу. И на мотах мотошколы было так же - горит лампа нейтрали, останавливаешься у стоп-линии, отпускаешь ручку сцепления, и мот рывком пересекает стоп-линию и глохнет ) Сюрприз. Насчет сцепления - у меня оно срабатывало на середине хода ручки, это правильная настройка?
Отчасти у меня с проблемой помогла, кажется, замена масла на мотюль, и отчасти я начал чувствовать мот лучше. Но до сих пор при остановке на светофоре иногда приходится аккуратно проверять, действительно ли нейтраль включена ) На автомобилях проще, конечно.
 
Сверху