Плохо заводится с кик-стартера Yamaha YBR 125

C

craftrus

Guest
Мотоцикл плохо заводится с кик-стартера, как с закрытой воздушной заслонкой, так и с открытой.
Раньше всегда заводил со стартера, недавно сел аккумулятор (пришлось заводить с кик-стартера) и вот столкнулся с этой проблемой. Из-за чего это может быть?
 
R

Romus

Guest
craftrus написал(а):
Мотоцикл плохо заводится с кик-стартера, как с закрытой воздушной заслонкой, так и с открытой. Раньше всегда заводил со стартера, недавно сел аккумулятор (пришлось заводить с кик-стартера) и вот столкнулся с этой проблемой. Из-за чего это может быть?
У самого так было. Видимо подсевший аккум тянет на себя енергию от генератора, когда дёргаешь киком и не хватает напряжения в електросети нет искры. Сдохший аккум нужно отключить вообще тогда с пол тыка заводиться, потом подключить. ПРОВЕРЕНО!
 
C

craftrus

Guest
Romus написал(а):
У самого так было. Видимо подсевший аккум тянет на себя енергию от генератора, когда дёргаешь киком и не хватает напряжения в електросети нет искры. Сдохший аккум нужно отключить вообще тогда с пол тыка заводиться, потом подключить. ПРОВЕРЕНО!
Попробовал завести мотоцикл без аккумулятора, с закрытой воздушной заслонкой (мотоцикл уже остыл), завёлся с 5-6 пинка...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у китайца таже проблема,последнее время также как и японцев не удается киком завести.всяко пробовал,и за руль дергал и скарбом мутил и даже колеса руками крутил,но не получается,может чего не правильно делаю
 
Y

yamaha.ybr

Guest
Ну если уже с карбом что-то мудрил, то трудно угадать, где собака нарылась . Сначала вопрос: он у тебя вобще не заводится, или плохо заводится когда холодный даже с кика ?
 
M

Macintosh

Guest
Тоже с кика не с первого раза заводится.
Мотоцикл 2012г.
Снял акум из-за того что собрался закрывать сезон, но погода была настолько хорошая что не прокатиться не мог)
Даже прогретый мотоцикл не всегда заводится с первого раза, иногда с 3его, оможет я конечно не резко дергаю или еще что но факт фактом.
Еще кстати вопрос знающим, безопасно ли ездить без аккума?(не сгорит ли чего?) Фара не работает на холостых, и тахометр тоже перестал работать, вернее иногда работает при определеных оборотах, еще поворотники мигать стали чаще)
 
M

md5u

Guest
Все нормально заводится (2012 год), просто сильнее дергать нужно :)
 
P

PROdj

Guest
Macintosh написал(а):
Тоже с кика не с первого раза заводится. Мотоцикл 2012г. Снял акум из-за того что собрался закрывать сезон, но погода была настолько хорошая что не прокатиться не мог) Даже прогретый мотоцикл не всегда заводится с первого раза, иногда с 3его, оможет я конечно не резко дергаю или еще что но факт фактом. Еще кстати вопрос знающим, безопасно ли ездить без аккума?(не сгорит ли чего?) Фара не работает на холостых, и тахометр тоже перестал работать, вернее иногда работает при определеных оборотах, еще поворотники мигать стали чаще)
У меня наоборот поворотники медленее мигают. ВРоде ничего страшного, без аккума можно ездить. только неудобно. я день помучался с севшим аккумулятором, купил зарядку, сегодня утром зато как белый человек со стартера запустился)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yamaha.ybr написал(а):
Ну если уже с карбом что-то мудрил, то трудно угадать, где собака нарылась . Сначала вопрос: он у тебя вобще не заводится, или плохо заводится когда холодный даже с кика ?
в карбе сам порылся,

движок стал отлично заводится стартером в минусовую температуру,улучшилась динамика и возросла максималка с 80 до 102км/ч,сервисным тупым собакам нельзя разрешать рыться в своей технике,тогда и с кика не заведешь:) у меня кик на свалку давно выброшен,некому его дергать,а самому нечем,одна живая нога для другого предназначена:)
 
D

d19codec

Guest
С заведомо хорошим бензином проверь.
Как то заливал с заправки типа "АЗС № n" - по 2-3 минуты не мог завести.
 
R

rassasa

Guest
Не все знают как правильно дергать кик.
Нужно медленно преодолеть ВМТ. Затем снова взвести кик в верхнее положение и резко дернуть.
На излете получится снова ВМТ, но кинетическая энергия вашего толчка будет большой и (по кр мере на ебрике) вы практически не заметите сопротивления и мопед заведется.
Если попытка не удалась, снова ищете и слегка проходите вмт и снова удар.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
1. Нужно ли выжимать сцепление?
2. Нужно ли добавлять газ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
к кикам с детства приучили,помню на мапедке рига-5 36 киков было,который под ногу попадался за тот и дергал,но потом с 90 года за 20 лет от киков отучили,неужели китайцы отказались выпускать бюджктные акумы
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Киевлянин написал(а):
1. Нужно ли выжимать сцепление? 2. Нужно ли добавлять газ?
1. а его кто-н выжимает при заводке от стартера? :)
2. если обогащение смеси включено, то нельзя.

а вот дергать кик с положения ВМТ это трезвое рассуждение.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
IvanPZ написал(а):
1. а его кто-н выжимает при заводке от стартера? 2. если обогащение смеси включено, то нельзя.
1. Я не спрашивал как делают, я спрашивал как правильно /images/smilies/wink.gif . Дежа автомобилисты рекомендуют (чтобы тому же аккуму, стартеру легче было крутить маховик) выжимать сцепление...особенно, по-холодному.

2. А если без подсоса. То - надо? /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rassasa написал(а):
Не все знают как правильно дергать кик. Нужно медленно преодолеть ВМТ. Затем снова взвести кик в верхнее положение и резко дернуть. На излете получится снова ВМТ, но кинетическая энергия вашего толчка будет большой и (по кр мере на ебрике) вы практически не заметите сопротивления и мопед заведется. Если попытка не удалась, снова ищете и слегка проходите вмт и снова удар.
меня учили по-другому...
плавно подвести кик до начала ощутимого сопротивления, а потом резко дожать...
 
Сверху