A
Amur
Guest
Аппарат, кажись, 2012 или 2013 года.
Куплен, проехали порядка 1000км, не успели до конца обкатать.
По весне был редкостно адовый паводок, гараж залило, мот утоп по самую сидушку, но был эвакуирован через полдня после начала катастрофы.
С тех пор идет третий сезон, на моте редко езжу, наверное, еще 1000 накатано.
Проблема в том, что категорически не едет больше 90 км/ч.
До 70 бодро, до 80 уже так-сяк. Ручка газа открыта примерно на четверть или треть. Дальше открывать бесполезно: 90 - край, разгоняться будет с минуту (для справки, вешу 75кг).
Факт, что до утопления 100 км/ч проблемой не было - да, обкатка и т.п., но кратковременно до 100 разгонялись пару раз, и явно еще был запас.
Разумеется, движок сразу был отмыт от эмульсии, масло заменено уже раза 3.
Карб числили 4 (четыре) раза, разбирая до винта, с компрессором, зубной щеткой и набором ершиков для чистки пневматики - т.е. все жиклеры вылизывали буквально по полной программе.
Фильтр чистили трижды, мыли в керосине и бензине. Пробовали тест-заезды без фильтра. Ничто не меняется.
Судя по цвету свечи, слегка беднит (до утопления тоже беднил).
С бензобака подача бенза бодрая, т.е. дело не в нем.
Компрессия в норме.
Короче, думаю, или карб, или электрика чудит.
Еще один момент: неадекватная реакция на подсос. Проще завести без подсоса, чем с ним. Пока движок холодный, при открытии подсоса с большой вероятностью глохнет.
Короче, я уже не знаю, куда копать...
Куплен, проехали порядка 1000км, не успели до конца обкатать.
По весне был редкостно адовый паводок, гараж залило, мот утоп по самую сидушку, но был эвакуирован через полдня после начала катастрофы.
С тех пор идет третий сезон, на моте редко езжу, наверное, еще 1000 накатано.
Проблема в том, что категорически не едет больше 90 км/ч.
До 70 бодро, до 80 уже так-сяк. Ручка газа открыта примерно на четверть или треть. Дальше открывать бесполезно: 90 - край, разгоняться будет с минуту (для справки, вешу 75кг).
Факт, что до утопления 100 км/ч проблемой не было - да, обкатка и т.п., но кратковременно до 100 разгонялись пару раз, и явно еще был запас.
Разумеется, движок сразу был отмыт от эмульсии, масло заменено уже раза 3.
Карб числили 4 (четыре) раза, разбирая до винта, с компрессором, зубной щеткой и набором ершиков для чистки пневматики - т.е. все жиклеры вылизывали буквально по полной программе.
Фильтр чистили трижды, мыли в керосине и бензине. Пробовали тест-заезды без фильтра. Ничто не меняется.
Судя по цвету свечи, слегка беднит (до утопления тоже беднил).
С бензобака подача бенза бодрая, т.е. дело не в нем.
Компрессия в норме.
Короче, думаю, или карб, или электрика чудит.
Еще один момент: неадекватная реакция на подсос. Проще завести без подсоса, чем с ним. Пока движок холодный, при открытии подсоса с большой вероятностью глохнет.
Короче, я уже не знаю, куда копать...