Пластиковые боковые кофры Yamaha YBR 125

E

e-Ra

Guest
А ставил ли себе кто-нибудь на ебрик пластиковые боковые кофры? Гиви или другие какие. Как обошлись с креплением? Хочу себе поставить (центрального не хватает), но не хочется колхозить с варкой крепления. Может есть какие-нибудь готовые решения - поделитесь плиз, сам что-то найти не могу.
 
S

slonikus

Guest
http://ybrclub.com/showpost.php?p=46095&postcount=55

Кофры ломаются на наших плохих дорогах (крепления, замки), и могут сломать подрамник мотоцикла.

Не ломаются багажные сумки, и по причине своей мягкости не оказывают сильной негативной нагрузки на элементы конструкции мотоцикла.

P.S. На форуме есть поиск! ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ!
Форум переполнен информацией НА ВСЕ ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ!

Достаточно было в поиск вбить слово "кофры" в данном случае, и просто читать!:D
 
H

Hodal

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=46095&postcount=55 Кофры ломаются на наших плохих дорогах (крепления, замки), и могут сломать подрамник мотоцикла. Не ломаются багажные сумки, и по причине своей мягкости не оказывают сильной негативной нагрузки на элементы конструкции мотоцикла. P.S. На форуме есть поиск! ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ! Форум переполнен информацией НА ВСЕ ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ! Достаточно было в поиск вбить слово "кофры" в данном случае, и просто читать!
А такие кофры как по ссылке промокают в дождь?
 
S

slonikus

Guest
Залить водой их невозможно даже если поливать из шланга при мытье в упор.
Закрываются довольно плотно.

Очень слабые замки (маленький поворотный язычок по принципу язычкового запора для форточек).
 
E

e-Ra

Guest
Кофры ломаются на наших плохих дорогах (крепления, замки), и могут сломать подрамник мотоцикла. Ну, свой центральный кофр я уже прикрутил болтами и металлическими пластинами намертво, плюс само пластиковое крепление усилил металлической пластиной на 6 шурупах, дабы никакие кочки не оторвали (был случай в дальней поездке - слетел на ухабе). Сейчас кофр снимается только если я этого захочу. Также планирую поступить и с замками/креплениями боковых кофров. Твои Гиви смотрятся неплохо, наверное такие же себе возьму. :) Спасибо за ссылку!
 
S

slonikus

Guest
e-Ra написал(а):
Ну, свой центральный кофр я уже прикрутил болтами и металлическими пластинами намертво, плюс само пластиковое крепление усилил металлической пластиной на 6 шурупах, дабы никакие кочки не оторвали (был случай в дальней поездке - слетел на ухабе). Сейчас кофр снимается только если я этого захочу. Также планирую поступить и с замками/креплениями боковых кофров. Твои Гиви смотрятся неплохо, наверное такие же себе возьму. Спасибо за ссылку!
Замки тебе придется переделывать/укреплять на обсуждаемых боковых кофрах однозначно. :)

А насчет центрального кофра уже есть прецеденты - не сломается площадка с креплением кофра, так дно целиком у кофра вывалится. :D
Останется на площадке болт с дном, а кофр "бездонный" будет скакать по дороге следом.:D
 
H

Hodal

Guest
slonikus написал(а):
Замки тебе придется переделывать/укреплять на обсуждаемых боковых кофрах однозначно.
Зачем переделывать/усиливать? Чтобы в кофры посторонние не лазили или от вибраций они на ходу открываются?
 
S

slonikus

Guest
Hodal написал(а):
Зачем переделывать/усиливать? Чтобы в кофры посторонние не лазили или от вибраций они на ходу открываются?
Замки на ходу ломаются от плохой дороги, и кофры открываются, поскольку, как я уже написал выше - "Очень слабые замки (маленький поворотный язычок по принципу язычкового запора для форточек)."
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,185
езжу с сумкаи с луиса, 2 сезона не снимаю, иногда в них лазят, но поскольку там кроме влажных салфеток, бинта, йода и чехла для мото ничего нет, то и не берут ничего.
раньше был под чехлом заныкан рембаллон для шин и смазка цепи, недавно убрал а то сильно часто заглядывать начали
 
E

e-Ra

Guest
Замки тебе придется переделывать/укреплять на обсуждаемых боковых кофрах однозначно. Переделаю. У меня центральный кофр Shad, может и боковые тоже шадовские куплю, если найду, где в Москве их посмотреть можно. В любом случае - буду усиливать так, чтобы моц можно было хотя бы на час оставить без присмотра. :)

А насчет центрального кофра уже есть прецеденты - не сломается площадка с креплением кофра, так дно целиком у кофра вывалится. Останется на площадке болт с дном, а кофр "бездонный" будет скакать по дороге следом. Ну, я по таким буеракам не езжу (и не собираюсь) и 15 кг в кофре не таскаю, чтоб он у меня отстреливался. А замок укрепил нормально, там теперь нагрузки на пластиковые части минимум (да и кофр через большие шайбы грамотно закреплен). В нем я уже не сомневаюсь.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Я купил китаезный кофр. Вырезал металлическую пластину и через нее закрепил к багажнику четырьмя болтами. Два сезона отъездил нормально. Месяц назад замок рассыпался. Купил другую китаезу. Точно так же через ту же пластину укрепил. Держится хорошо. Не гремит. Так что и с китайцами можно дружить если руки приложить чуток.
 
S

slonikus

Guest
Вчера смотрел Suzuki GS500 2001 года с пробегом менее 7000 км.
Конечно там пробег по резине (подозреваю по её трещинам родную с завода) был в районе 15000-20000 км/images/smilies/wink.gif, но я не об этом.:)

Задняя поперечная планка подрамника (которая под седлом/задницей пассажира), на которой крепился багажник или штатная "ручка" (и видимо стоял кофр) просто отсутствовала.
Вместо неё рваный металл.:D

Так и сказали - "ушла вместе с центральным кофром". :D
 
E

Emotion

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=46095&postcount=55 Кофры ломаются на наших плохих дорогах (крепления, замки)... Не ломаются багажные сумки, и по причине своей мягкости не оказывают сильной негативной нагрузки на элементы конструкции мотоцикла.
По идее можно боковые твёрдые кофры из пластика и пр. материалов крепить через текстиль, как навесные сумки без сварных работ и жёсткого крепления к элементам рамы.
 
S

slonikus

Guest
Мысль понятна, но непонятна её реализация.:)

Сумки сами по себе амортизируют, и могут частично принимать форму вещей, которые в них положены.
В сумке кроме молнии нечему ломаться, и они в случае чего ремонтируются иголкой и ниткой.
Проблема намокаемости сумок решается либо чехлами сверху на сумки (сдуть может на скорости), либо укладыванием вещей внутри сумок в полиэтиленовые пакеты (завязаные или просто подвернутые с учетом возможного затекания воды в сумки).
В пробках мягкая сумка при задевании автомобиля максимум соберет с него на себя грязь, а пластиковый кофр может помять автомобиль, оставить на нем и на себе царапины.:)

В общем пластиковые боковые кофры - тупик на мой взгляд. :)
 
R

RussianBear

Guest
slonikus написал(а):
Мысль понятна, но непонятна её реализация. Сумки сами по себе амортизируют, и могут частично принимать форму вещей, которые в них положены. В сумке кроме молнии нечему ломаться, и они в случае чего ремонтируются иголкой и ниткой. Проблема намокаемости сумок решается либо чехлами сверху на сумки (сдуть может на скорости), либо укладыванием вещей внутри сумок в полиэтиленовые пакеты (завязаные или просто подвернутые с учетом возможного затекания воды в сумки). В пробках мягкая сумка при задевании автомобиля максимум соберет с него на себя грязь, а пластиковый кофр может помять автомобиль, оставить на нем и на себе царапины. В общем пластиковые боковые кофры - тупик на мой взгляд.
Слоникус, полностью с тобой согласен) Поэтому для поезки специально боковые мягкие сумки купил :D , и еще где то в гараже задний пластмассовый кофр от предидущего хозяина валяется, когда на родину предков летом поеду - поставлю. А то как то задний кофр не по мужски смотрится ИМХО, тем более на мотоцикле...

А так же мягкие сумки (по крайней мере мои) снимаются и специально предусмотрены для ношения через плечо как обычные сумки :)

Когда поставлю, тоже фотки выложу похвастаюсь
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
вот кое что для подумать/images/smilies/rolleyes.gif
центральный кофр (вроде 52л) успешно установлен как боковой/images/smilies/surrender.gif
понятно что нагрузив их чем то тяжелым они могут на хорошей ямке катапультироваться/images/smilies/innocent.gif , но для простых шмоток которых в дальняк даже летний почемуто собирается много (я про себя/images/smilies/rolleyes.gif ) почему нет/images/smilies/innocent.gif





 
Р

Роман Корнейко

Guest
траян написал(а):
вот кое что для подумать центральный кофр (вроде 52л) успешно установлен как боковой понятно что нагрузив их чем то тяжелым они могут на хорошей ямке катапультироваться , но для простых шмоток которых в дальняк даже летний почемуто собирается много (я про себя ) почему нет
имхо
на ебр можно
на много сс не стоит
просто по тому что если не вниз катапультируються то назад сорвет на скорости
 
Сверху