Плавность хода Yamaha YBR 125

B

Berёzkin

Guest
Привет всем!
Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку.
Вот оно,счастье-то... /images/smilies/dance.gif
Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь
газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный
набор(переход) скорости не знаю внятно ли объяснил..
Или этак должно быть?Особенность цепного привода ?/images/smilies/surrender.gif
П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.
 
D

DogAugust

Guest
а если попробовать троссик смазать?
или отрегулировать ход троссика?
 
K

kirill.intel

Guest
цепь правильно натянута? Если ослаблена то может такое быть.
 
R

Rangrey

Guest
У меня тоже рывок, как то не парюсь. Может это и не страшно?
Может это просто резко открывается заслонка? На самом деле, если оооочень медленно крутить ручку, то такого рывка можно избежать.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,210
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Yann Tiersen написал(а):
Привет всем! Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку. Вот оно,счастье-то... Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный набор(переход) скорости не знаю внятно ли объяснил.. Или этак должно быть?Особенность цепного привода ? П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.
особенность передаточного числа и жёсткой связки двигатель-трансмиссия-колесо.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,402
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Yann Tiersen написал(а):
Привет всем! Купил,наконец-то,я себе Юбр-ку. Вот оно,счастье-то... Возник вопрос по плавности хода,когда едешь на 1 или 2 передаче..едешь-едешь ,потом отпускаешь газ и опять накручиваешь.Так вот при добавлении газа происходит небольшой рывок,а не плавный набор(переход) скорости не знаю внятно ли объяснил.. Или этак должно быть?Особенность цепного привода ? П.С. На 3,4,5 передачах подобного не замечалось.
Быстрей работай ручкой газа, настолько быстро это надо делать, чтобы обороты не успевали упасть более чем на 1000об/мин
Рывок из за того, что ты то тормозишь двигателем то ускоряешься. Со временем приспособишься.
 
D

DogAugust

Guest
ну и чисто теоретически, можн попробовать поплавнее работать правой рукой....
чтоб заслонка не хлопала, а ПЛАВНО открывалась/закрывалась..
тогда и дёрганья не будет....
 
M

mazur_pavel

Guest
Нужно привыкнуть к месту где и как переключать передачи , с 1й на 2ю по ровной дороге при 4500-5000 самый раз переключать.
 
B

Berёzkin

Guest
Спасибо за ответы-советы,буду что-то предпринимать:)
 
Сверху