Пересыпающийся звук. Yamaha YBR 125

L

LEX

Guest
Под конец лета начал слышать тихий пересыпающийся звук при запуске холодного мотоцикла, через несколько секунд звук уходил. Пробег 44 тысячи. Начало холодать, звук стал яснее, а в один прекрасный вечер я его услышал и на прогретом моторе, стоя на светофоре. Похолодало еще на несколько градусов и звук стал еще громче, но опять же - пропадал через несколько секунд после запуска. Решил не запускать и вскрыть голову, с самого начала грешил на подшипник распредвала. Так оно и оказалось, в масле работал более менее нормально, а при холодном пуске тарахтел. Собственно начал дохнуть левый подшипник распредвала, который 6002 открытый. Понятное дело, что я заменил и правый 6003, закрытый с одной стороны металлом. Подшипники брал без зазора, так как нигде не указано, что на распредвале должны быть с зазором, да и Бордос поставил один с зазором - и появился посторонний звук. Клапана не потребовали притирки, нагара нет, голова до этого никогда не вскрывалась. В юбра имеет смысл лить хороший бензин и масло, он вас за это отблагодарит /images/smilies/wink.gif

Так что если еще кто-то услышит звук, будто пересыпаются шарики - смело меняйте подшипники.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хорошо что у китайговна нечему пересыпаться после 33 тысяч в голове:) можно лить самую бюджетную минералку цвета детского поноса без красителей и эстеров.да и безцветная горючка на основе этанола не красит клапана:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,700
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Очень, очень странно. У меня при пробеге >60 тысяч оба подшипника распредвала были как новые, без люфтов и заеданий. Я их, конечно, поменял, но нужды в этом не было. Масло я лил Motul 300V, после ремонта перешёл на автомобильную полусинтетику, отъездил на ней ~ 17 тыс. км, посторонних звуков из мотора, тьфу*3, не доносится :)

Кстати, оси коромысел я не вытаскивал, а просто рассухарил клапана и поднял пятки коромысел вверх.
 
A

Aikon

Guest
300V лить хуже, чем более простые масла, поскольку это масло для треков, т.е. для другого режима работы двигателя. Пост с развернутыми пояснениями не нашел /images/smilies/frown.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,700
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aikon написал(а):
300V лить хуже, чем более простые масла, поскольку это масло для треков, т.е. для другого режима работы двигателя.
Расскажи это моему двигателю, прошедшему более 60 тыс. км без единого ремонта :)

Aikon написал(а):
Пост с развернутыми пояснениями не нашел
Пояснениями к чему? К моему ремонту двигателя? Так вот же он.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Расскажи это моему двигателю, прошедшему более 60 тыс. км без единого ремонта Пояснениями к чему? К моему ремонту двигателя? Так вот же он.
не важно какое масло заливать,важен показатель стоимости 1 км,мне на сегодня 1км при евроценах обходится в 0,1евро,до конца жизни мапедки возможно снизится до 0,07 евро.с момента приобретения мапедки в нее вложено 3000 евро,(покупка,регистрация,техосмотры,страховки,гор ючее,смазка,расходники и работа по их замене)пробег 33 тысячи.
 
B

befan

Guest
Aikon написал(а):
300V лить хуже, чем более простые масла, поскольку это масло для треков, т.е. для другого режима работы двигателя. Пост с развернутыми пояснениями не нашел
Это миф.

300V масло с примерно 30% PAO, около 10% эстеров, остальное Group III гидрокрекинг. Есть органический молибден.

В его составе нет ничего такого, после чего оно внезапно становится "для гонок", также как ничего особенного что бы сократило его применение вне гонок.
 
B

befan

Guest
LEX написал(а):
В юбра имеет смысл лить хороший бензин и масло, он вас за это отблагодарит
Судя по фотке N2 - у этого мопеда явно наличествует лакировка из чего можно сделать вывод что у мапеда были затянутые интервалы смены.
И вывод не в том что бы искать "хорошее" масло а должен быть в том что менять чаще, особенно если двигатель перегревается.
 
L

LEX

Guest
Так выглядят все юбровские головы. От уже выдумщики /images/smilies/wink.gif
Масло 5100 10в40, замена раз в 3 тысячи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LEX написал(а):
Так выглядят все юбровские головы. От уже выдумщики Масло 5100 10в40, замена раз в 3 тысячи.
да ты прав,за 7 лет разного цвета головы повидал,это наверно от того что йобрик пил и жрал:)кто то ему сапог,а кто то валенок на голову одевал:D
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
да ты прав,за 7 лет разного цвета головы повидал,это наверно от того что йобрик пил и жралкто то ему сапог,а кто то валенок на голову одевал http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
Неправильное маслице вы батенька льете :D Надо срочно переходить на правильное. Лакировка этож антикоррозионный слой /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Неправильное маслице вы батенька льете Надо срочно переходить на правильное. Лакировка этож антикоррозионный слой
понятно и этим слоем покрываются головы только избранных йобров:)
 
Сверху