Ёмкость не нужна. Объём 1 литр, беру жестянку такого объёма.
Прихожу вчера в гараж, вижу небольшую лужицу масла под двигателем. Оказалось — сальник вала переключения передач частично вылез. Масло не лилось, лишь капало немного. Я его забил назад. Открутил щуп — а масла почти не видно. Я испугался, купил бутылку и стал доливать. И всё это время мотоцикл стоял на боковой подножке... Вот и перелил. Причём я удивлялся, что так много влезло, особенно с учётом того, что лужица была совсем маленькая, но подумал, что оно вылилось ещё ранее, пока я ездил.
Сальник больше не течет, но ситуация напрягла — с чего бы он вылезал? Правда, я накануне мыл мотоцикл на мойке, давление там очень сильное, возможно, сальнику досталось — но по идее, его должно было забить ещё сильнее внутрь, а не выдавливать наружу...
Короче, если я раньше мучился, что наверно, поездил с низким уровнем масла, то теперь мучаюсь, что поездил с высоким

И ещё думаю, что могло случиться с сальником и что с ним делать дальше, чтобы такого не повторилось.