С
Серега YBR125
Guest
После прогрева двигателя пропадает холостой ход, а при работе с подгазовкой чувствуется на запах не сгорание топлива. Подскажите как отрегулировать карбюратор YBR 125 - 2009г.
от 100км до 100000км:) все в твоих руках:)Серега YBR125 написал(а):Проблемы действительно начались с первыми морозами.К стате какой моторесурс движка?
очень верно подмечено/images/smilies/thumbup.gifkascej написал(а):от 100км до 100000км все в твоих руках
Ну тогда не парся и жди весны/images/smilies/tongue.gif как и многие тут (хотя мототоксикоз, и этот гребаный снег, сцуко редкое, достал уже/images/smilies/ahtung.gif )Серега YBR125 написал(а):Проблемы действительно начались с первыми морозами.К стате какой моторесурс движка?
оддолжи у подружки обычный фен и предварительно перед пинанием,прогрей карб и патрубок к цилиндруdimka написал(а):Серега, у меня 2008 года, карб, наверное, такой же как и у тебя - при морозах с сыростью совмещенных нихрена тоже не держит обороты, глохнет, свечу заливает даж, все тоже грешил на карб, а потеплело - мотоцикл после простоя завелся после 2-ух пинков. Короче, в карб лучше лезь только после того, как убедишся, что это действительно из-за него, а не из-за погоды проблемы.
всё гениальное просто:)MAK написал(а):оддолжи у подружки обычный фен и предварительно перед пинанием,прогрей карб и патрубок к цилиндру
тю... значит больше, чем на 100тыс.км расчитывать на стоит? :D вотблинkascej написал(а):от 100км до 100000км все в твоих руках
можно и на больший пробег,многии так и поступают,но в итоге не экономят а лишь теряют.ведь никто не запрещает обороты двигателя держать в районе 5-6 тысяч ни меньше не больше и масло каждый день менять :D купленый бензин каждый раз на анализ отдавать и более мене подозрительный выливать:D ведь в двигатель можно вкладывать больше чем снего брать.тогда сам удивишься что милион накатал,только в какую цену километр обошелся:DYakovD написал(а):тю... значит больше, чем на 100тыс.км расчитывать на стоит? вотблин