L
lazare
Guest
При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Забить - в смысле "забей!". Или мы думаем об одном и том же.:)KettlePRO написал(а):вырежь и забей.
Общался с уралистом. Тот сделал один раз в прошлом году, так она у него и живет (а у него привод на коляску - зимой тоже гоняет), до полной переборки двигла, говорит, поживет.Игорь_965А написал(а):Забить - в смысле "забей!". Или мы думаем об одном и том же.
Вот тут много обсуждения http://ybrclub.com/showthread.php?t=5859lazare написал(а):При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Не спеши резать резьбу на 14. У меня была такая же ситуация. Нашел токаря хорошего, он нарезал новую резьбу,немного больше той что была(наверное на 13) ,ничего не сверлил, и сделал болт новый под нее,все гут!lazare написал(а):При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Я люблю все затягивать то упора конкретно, в следующий раз буду аккуратней.lazare написал(а):При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Ага,я тоже любитель затягивать все "до упора",по советской привычке,в результате была сорвана свечная резьба и резьба в сливном отверстии.Вот так!/images/smilies/redface.gif Научило,теперь все легонько и аккуратно затягиваю,даже ключ динамометрический купил, без него Юбр не обслуживаю.Alexmed написал(а):Я люблю все затягивать то упора конкретно, в следующий раз буду аккуратней.
Шайбу менять нет необходимости.lazare написал(а):там резьба 11.5, в итоге нарезал новую на 12, новый болт-пробка и новая шайба, и все ок) всем спасибо кстати, шайбу нужно менять при каждой замене масла!
У меня штатная из какого-то полупластмассового материала таки износилась где-то к восьмой замене масла. Вырезал новую из толстого паронита, на девятой замене менять не стал.slonikus написал(а):Шайбу менять нет необходимости. Доказано многими тысячами замен масла на сотнях мотоциклов за каждый год.
но у меня шайба была в состоянии пи...ц) так что менять таки надоslonikus написал(а):Шайбу менять нет необходимости. Доказано многими тысячами замен масла на сотнях мотоциклов за каждый год. Посмеялся...
это про меня:) значит я все таки байкер , настоящий:) круть /images/smilies/thumbup.gifslonikus написал(а):Байкеры даже смазку для цепи покупают на порядок дороже и хуже. Главное для байкера - бренд и "официальность" поставки.