Перекрутил пробку поддона Yamaha YBR 125

L

lazare

Guest
При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
 
K

KettlePRO

Guest
Пробочку из березы вырежь и забей. Ее не перетянешь /images/smilies/tongue.gif
 
K

KettlePRO

Guest
Игорь_965А написал(а):
Забить - в смысле "забей!". Или мы думаем об одном и том же.
Общался с уралистом. Тот сделал один раз в прошлом году, так она у него и живет (а у него привод на коляску - зимой тоже гоняет), до полной переборки двигла, говорит, поживет.

А вообще - нарезать новую резьбу, если расположение пробки позволяет (на СИМке, насколько помню, не выйдет, т.к. дырка горизонтальная и низ на уровне "пола" картера)
 
R

REDANT

Guest
lazare написал(а):
При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Вот тут много обсуждения http://ybrclub.com/showthread.php?t=5859
 
A

Add.Mor.

Guest
lazare написал(а):
При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Не спеши резать резьбу на 14. У меня была такая же ситуация. Нашел токаря хорошего, он нарезал новую резьбу,немного больше той что была(наверное на 13) ,ничего не сверлил, и сделал болт новый под нее,все гут!
 
V

vitaliyryab

Guest
В домашних условиях при помощи ручной дрели достаточно сложно просверлить отверствие строго перпендикулярное торцу,а тем более нарезать резьбу.В заводских условиях на чертежах перпендикулярность должна составлять не более 0,05мм и проверяется специальными калибрами и щупами.Если ее не будет медная шайба будет прилегать не всей плоскостью и соответственно будет течь.Метрическая резьба в этом случае крайне не желательна.Советую перерезать на коническую(k3\8) или трубно-коническую(rc3\8).Под коническую сверлиться диаметр 14,под трубно-коническую 14,25 ,после этого нужно пройти спец развертками,а уж потом резать резьбу.Коническая дюймовая резьба имеет притупление вершины и впадины, притупления витков этой резьбы значительно меньше притуплений метрической крепежной резьбы, что способствует достижению непроницаемости
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
lazare написал(а):
При смене масла, батя перетянул пробку сливную, резьба сорвалась. у кого-то случалось подобное? как выходили из подобной ситуации? Там на 12 резьба вроде, может на 14 переделать или на герметик посадить?
Я люблю все затягивать то упора конкретно, в следующий раз буду аккуратней.
 
A

Add.Mor.

Guest
Alexmed написал(а):
Я люблю все затягивать то упора конкретно, в следующий раз буду аккуратней.
Ага,я тоже любитель затягивать все "до упора",по советской привычке,в результате была сорвана свечная резьба и резьба в сливном отверстии.Вот так!/images/smilies/redface.gif Научило,теперь все легонько и аккуратно затягиваю,даже ключ динамометрический купил, без него Юбр не обслуживаю.
 
S

Sobol

Guest
Такое было на Ёбрике. Нарезал новую резьбу, взял болт новый-побольше и нормуль.
 
L

lazare

Guest
там резьба 11.5, в итоге нарезал новую на 12, новый болт-пробка и новая шайба, и все ок) всем спасибо

кстати, шайбу нужно менять при каждой замене масла!
 
S

slonikus

Guest
lazare написал(а):
там резьба 11.5, в итоге нарезал новую на 12, новый болт-пробка и новая шайба, и все ок) всем спасибо кстати, шайбу нужно менять при каждой замене масла!
Шайбу менять нет необходимости.
Доказано многими тысячами замен масла на сотнях мотоциклов за каждый год. :D
Посмеялся... :)/images/smilies/thumbup.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Шайбу менять нет необходимости. Доказано многими тысячами замен масла на сотнях мотоциклов за каждый год.
У меня штатная из какого-то полупластмассового материала таки износилась где-то к восьмой замене масла. Вырезал новую из толстого паронита, на девятой замене менять не стал.

Вообще по правилам и мануалам все уплотнительные изделия (прокладки, кольца и т. п.) действительно одноразовые и подлежат замене после использования. И не только на мото. В автомобильных тормозах, например, однозначное правило - все медные уплотнения шлангов и фитингов - заменять.
 
S

slonikus

Guest
Самый проникающий - это антифриз. Он без нагрева и давления может не течь, а с оными пузыриться или литься. :)

Но это страшно только для тех, кто является жертвой советов мануалов и неграмотных сервисов, которые "рубят бабло".

Облудить медную шайбу припоем и ошкурить "в плоскость" несложно.
Далее припой сработает герметиком при прижатии медной шайбы. :D
Поменьше маркетинга и развода - побольше разума. :)

Байкерам, которые поставлены перед необходимостью заменить антифриз, рекомендую сразу менять мотоцикл. :D
Ибо в "мотосервисах" не знают "на что менять", и "как менять". :):):)
Некоторые в мотосервисах слышали загадочное СОВЕТСКОЕ слово - ТОСОЛ.
Так и умрут не ведая то, что ТОСОЛом называли в СССР даже СОЖ.
Что такое СОЖ?... :):D
 
L

lazare

Guest
slonikus написал(а):
Шайбу менять нет необходимости. Доказано многими тысячами замен масла на сотнях мотоциклов за каждый год. Посмеялся...
но у меня шайба была в состоянии пи...ц) так что менять таки надо
 
S

slonikus

Guest
Медную шайбу можно отжечь, выровнять молотком на наковальне и напильником, облудить припоем и ошкурить.
Правда это требует усилий, и байкерам это сложно. :D

Байкеры даже смазку для цепи покупают на порядок дороже и хуже.
Главное для байкера - бренд и "официальность" поставки. :D
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
slonikus написал(а):
Байкеры даже смазку для цепи покупают на порядок дороже и хуже. Главное для байкера - бренд и "официальность" поставки.
это про меня:) значит я все таки байкер , настоящий:) круть /images/smilies/thumbup.gif
 
L

Lesnik

Guest
А какая резьба на сливном идет с завода?
 
Сверху