Перегрев и с чем его едят... Yamaha YBR 125

T

Triffid

Guest
Доброго дня, много лазил по форуму, много видел тем про подозрения о перегреве движка, во всех случаях находится какая либо другая причина, но не сам перегрев является причиной той или иной поломки...
Объясните мне пожалуйста, как узнать, что мот перегрелся, понятное дело, что он будет горячим, но и в +30 в пробке он будет настолько горяч, что и руку не прислонить даже на пару секунд, что именно происходит при перегреве? Возьмем ситуацию, стою например в пробке, температура воздуха +45, стоят дуги, на дугах одеты чехлы, ветерок вообще не попадает на движок, я подгазовываю еще в придачу... и вот наступает максимальная точка, когда наступает этот самый "перегрев", что происходит с мотоциклом? Он глохнет? цилиндр плавиться и течет по асфальту? Взрывается все нах? И что при этом ломается— только в цилиндре поршень, кольца менять?.......
 
D

dennis21103

Guest
На ходу начинает резко пропадать тяга, мот глохнет и больше не заводится.
Клапана перестают закрываться/открываться от теплового расширения (удлинения)

Чаще всего перегрев на четырехтактных моторах малой мощности/кубатуры проходит бесследно, то есть в сторонке на обочине постоял, отдохнул, завел и дальше поехал.

Перегреть данный мотор в пробке это надо очень постараться, было дело ловил перегрев на кроссовой трассе на месте песчаного карьера.

Перегрев опасен заклиниванием поршневой, разрушением деталей для которых данная температура выше критической, падением качества масла, сильно увеличенным износом деталей и т. д.
 
T

Triffid

Guest
Большое спасибо за развернутый ответ:)
 
Сверху