T
Triffid
Guest
Доброго дня, много лазил по форуму, много видел тем про подозрения о перегреве движка, во всех случаях находится какая либо другая причина, но не сам перегрев является причиной той или иной поломки...
Объясните мне пожалуйста, как узнать, что мот перегрелся, понятное дело, что он будет горячим, но и в +30 в пробке он будет настолько горяч, что и руку не прислонить даже на пару секунд, что именно происходит при перегреве? Возьмем ситуацию, стою например в пробке, температура воздуха +45, стоят дуги, на дугах одеты чехлы, ветерок вообще не попадает на движок, я подгазовываю еще в придачу... и вот наступает максимальная точка, когда наступает этот самый "перегрев", что происходит с мотоциклом? Он глохнет? цилиндр плавиться и течет по асфальту? Взрывается все нах? И что при этом ломается— только в цилиндре поршень, кольца менять?.......
Объясните мне пожалуйста, как узнать, что мот перегрелся, понятное дело, что он будет горячим, но и в +30 в пробке он будет настолько горяч, что и руку не прислонить даже на пару секунд, что именно происходит при перегреве? Возьмем ситуацию, стою например в пробке, температура воздуха +45, стоят дуги, на дугах одеты чехлы, ветерок вообще не попадает на движок, я подгазовываю еще в придачу... и вот наступает максимальная точка, когда наступает этот самый "перегрев", что происходит с мотоциклом? Он глохнет? цилиндр плавиться и течет по асфальту? Взрывается все нах? И что при этом ломается— только в цилиндре поршень, кольца менять?.......