K
KillBurn
Guest
После продолжительной езды под дождём начался цирк с конями. Такое впечатление, что сбоит искра, но могу ошибаться. Свеча в чёрном рыхлом нагаре, искра бьёт не в одно место, а по кругу всего электрода, с другой свечёй такая же ерунда. Цвет искры - красноватый, под нагрузкой начинает тянуть только если открутить газ. Если плавно откручивать газ на нейтрали, то доходит до 5 тыс. оборотов, добавляешь ещё чуть-чуть - начинает постреливать и обороты падают до 4 тыс. Дальнейшее откручивание приводит к росту оборотов. В воздушном фильтре (на поролоне) был тополиный пух, в трубке вентиляции картера - белая водно-масляная эмульсия, немного масла в коробе воздушника, бумажный элемент пропитан водой. Масло сливал - без пены, нормального чёрного цвета (через 800 км замена). Карбюратор (вакуумный, 2007) был засорен говном, к тому же в нём установлен 120 жиклёр, есть предположение, что предыдущий хозяим колхозил. Прочистил. Снял низковольтный провод с катушни зажигания - окислов нет, с массы винт открутить не смог, отвёртка коротковата. Карб настроить в принципе не возможно, он не регулируемый. Скажите, оно просохнет и начнёт нормально ездить? Раньше-то всё нормально работало, уж не знаю, куда лезть, и надо ли...