Перебои с зажиганием. Yamaha YBR 125

K

KillBurn

Guest
После продолжительной езды под дождём начался цирк с конями. Такое впечатление, что сбоит искра, но могу ошибаться. Свеча в чёрном рыхлом нагаре, искра бьёт не в одно место, а по кругу всего электрода, с другой свечёй такая же ерунда. Цвет искры - красноватый, под нагрузкой начинает тянуть только если открутить газ. Если плавно откручивать газ на нейтрали, то доходит до 5 тыс. оборотов, добавляешь ещё чуть-чуть - начинает постреливать и обороты падают до 4 тыс. Дальнейшее откручивание приводит к росту оборотов. В воздушном фильтре (на поролоне) был тополиный пух, в трубке вентиляции картера - белая водно-масляная эмульсия, немного масла в коробе воздушника, бумажный элемент пропитан водой. Масло сливал - без пены, нормального чёрного цвета (через 800 км замена). Карбюратор (вакуумный, 2007) был засорен говном, к тому же в нём установлен 120 жиклёр, есть предположение, что предыдущий хозяим колхозил. Прочистил. Снял низковольтный провод с катушни зажигания - окислов нет, с массы винт открутить не смог, отвёртка коротковата. Карб настроить в принципе не возможно, он не регулируемый. Скажите, оно просохнет и начнёт нормально ездить? Раньше-то всё нормально работало, уж не знаю, куда лезть, и надо ли...
 
K

KillBurn

Guest
Я понимаю, что ёбр не предназначен для езды в дождь, как и любой другой мот, но зачем катушку ставить в то место, куда летит вся вода и грязь с дороги?
 
M

Matros

Guest
KillBurn написал(а):
Я понимаю, что ёбр не предназначен для езды в дождь, как и любой другой мот, но зачем катушку ставить в то место, куда летит вся вода и грязь с дороги?
Катушка герметична и пока изоляция цела - ей пофиг дождь. Да и я бы не сказал, что она в неправильном месте стоит. Вполне спрятана.
А все твои проблемы не от зажигания, а от промокшего воздушного фильтра. Плохо поступает воздух = переобогащенная смесь = копоть на свече = описанные тобой траблы.
 
K

KillBurn

Guest
Т.е. разобрать коробку и оставить в тёплом месте сушиться на ночь? Тогда почему искра слабая? Со снятым фильтрующим элементом пробовал газовать, не намного лучше.
 
P

printers

Guest
KillBurn написал(а):
Я понимаю, что ёбр не предназначен для езды в дождь, как и любой другой мот, но зачем катушку ставить в то место, куда летит вся вода и грязь с дороги?
Не ну это не УРАЛ.
Мою на мойке высокого давления. На майские праздники ездил по маршруту Харьков -Киев. Из 470км примерно 300 пройдено по дождю. Никаких проблем не наблюдал в обоих случаях(кроме бедной цепи/images/smilies/innocent.gif ).
 
K

KillBurn

Guest
printers написал(а):
Не ну это не УРАЛ. Мою на мойке высокого давления. На майские праздники ездил по маршруту Харьков -Киев. Из 470км примерно 300 пройдено по дождю. Никаких проблем не наблюдал в обоих случаях(кроме бедной цепи ).
Таки да, тоже мыл керхером с шампунью. И ничего. Правда лил сбоку, а не спереди. А насчёт 300 километров верю, но опять же, дождь дождю рознь наверное. От мелкого моросящего скорее всего даже обувь не промокнет, а у меня кожа промокла, косуха весила с пуд наверное.
 
M

Matros

Guest
KillBurn написал(а):
Т.е. разобрать коробку и оставить в тёплом месте сушиться на ночь? Тогда почему искра слабая? Со снятым фильтрующим элементом пробовал газовать, не намного лучше.
Разобрать, просушить, поролон можно аккуратно постирать, отжать (не выкручивая, осторожно!) и высушить.
Свечи почистить или поменять.
Когда бумажный фильтр совсем высохнет, можно его пропылесосить. Сырой - нельзя, может порваться.
И, думаю, все будет в порядке.
А искра слабой может быть из-за засранных свечей.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Неоднократно попадал под ливень. Под самый настоящий жестокий ливень - ни разу проблем с электрикой не было.
 
V

Votan

Guest
у меня похожая проблема - в дождь глохнет зараза на низких оборотах и уменьшается тяга /images/smilies/frown.gif
 
A

andreystariy

Guest
Тоже было в дождь, что то похожее на проподание искры. Я сначала думал на намокшуюю проводку, у кыси13 оказалось то же самое (ехали с Северодвинска) и мы начали думать на бензин. Потом это всё прошло, но примерно раз в 100 км появлялось и пропадало. Потом уже дома разобрал карбюратор, там были капельки воды, может и из за этого.
Но все прошло щас нормально.
 
K

KillBurn

Guest
andreystariy написал(а):
Тоже было в дождь, что то похожее на проподание искры. Я сначала думал на намокшуюю проводку, у кыси13 оказалось то же самое (ехали с Северодвинска) и мы начали думать на бензин. Потом это всё прошло, но примерно раз в 100 км появлялось и пропадало. Потом уже дома разобрал карбюратор, там были капельки воды, может и из за этого. Но все прошло щас нормально.
Самый адекватный моему случаю ответ, спасибо большое! Видимо, на севере дождь какой-то неправильный :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
всё вышеописанное могло быть и из-за переохлаждения двигателя.
Часто такое бывает, едет-едет, всё в порядке, заезжаете в дождь, сначала всё в порядке, а через час-полтора "не прёт", падают обороты.
и начинается это не сразу, а постепенно. Сначала немного падает мощность, но это списывается на то, что может быть небольшой наклон у дороги есть, потом пропадает, потом возвращается, и иногда может даже дойти до полной остановки мота.
(всё вышеперечисленное касается только юбра, у него слишком хорошее охлаждение, и при прямом и обильном попадании воды цилиндр - ему холодно, двиг можно просто рукой держать)
А стоит только чуток постоять - идеально заводиться и едет дальше.

всё имхо.
 
Сверху