Первый запуск после зимы... Yamaha YBR 125

  • Автор темы Костя01
  • Дата начала
К

Костя01

Guest
Всем привет,заранее прошу прощения за возможно "избыточные переживания",но все же....
Пришло время "будить" мотоцикл.
Мотоцикл хранится в неотапливаемом гараже
Осенью был залит полный бак бензина,стабилизатор топлива не добавлялся.
В цилиндр(под свечу) масло не заливалось,это плохо?
Масло залито старое,Ybr с ним эксплуатировался в предыдущем сезоне(перед зимой масло не менялось).
Как лучше поступить:
1)Завести со старым маслом,прогреть мотор и после масло поменять? или
2)Не заводя мотор сменить масло на новое и после завести?
Есть опасения,что после длительного простоя масло могло стечь с механизмов,потерять свойства и т.д.
Очень не хотелось,что бы при запуске из-за простоя не зашумел какой-нибудь подшипник,загудело сцепление или еще что-нибудь в этом духе.
З.Ы.Как бережней,перед запуском мотора,разогнать застоявшееся масло по системе?Понемногу кикстартером или-же электорстартером в несколько нажатий кнопки (предварительно скинув колпачек со свечи).
Есть опасения что кистартером давления масло недостаточное,масло не достигнет пары поршень-цилиндр или других нужных узлов и при пуске возникнет сухое трение.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хрен знает что там возникает после 3 месячного простоя на морозе,заряжаю акум и кручу дизель стартером,с бензиновыми мапедками также поступаю.неужели перед тем как заводить нужно помолится и на коленях постоять перед железом?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
заводи и не бойся,везде стоят подшипники качения,ни где нет вкладышей,а масло смени после прогрева,а лучше прокатись что бы всякая муть от стенок и дырок отвалилась/images/smilies/wink.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
да,если боишся за поршневую,залей в цилиндр кубик масла и без свечи проверни киком несколько раз,лишнее выганит, цпг смажится,свечу на место и в добрый путь/images/smilies/wink.gif
 
L

Lesnik

Guest
Ещё бы я слил старый бензин, проверил бензофильтр по случаю и залил новый бензин. Масло меняй после первой поездки. Перед тем как будешь будить свой мот после спячки, заряди аккумулятор. Удачи!
 
C

Comrade

Guest
Не парься ты)

Старый бенз тоже не сливай. Ничего низкофорсированному двигателю ебрика не будет. Это ж тебе не мотор с безумной степенью сжатия под 98 топливо. Не развалится )

Несколько раз киком дерни, если не заведется, то уже с кнопки ну и по очереди ) А то бывает ебрик долго заводится, можно аккум посадить.

Прокатись как следует, разогрей масло и меняй его.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Перед заводом киком покрути пару оборотов без зажигания.
Оно и не надо, но раз хочется что-то для успокоения сделать то сделай :)

Круг по району запиши и меняй масло.

Аккумулятор зимовал с мотоциклом? Глянь уровень электролита, заряди при необходимости.

+ давление в колесах.
+ осмотри резину на предмет появления трещин.
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
kascej написал(а):
перед тем как заводить нужно помолится и на коленях постоять перед железом?
...и ещё по колесу постучать.. Откуда эти все дивные постулаты? Масло и бензин - это что, молоко, которое скиснет через пару дней? Им и через три года ни фига не случиться. Ну. разве что, ты собираешься на Луну, тут понятно - лучше перестраховаться.
 
C

Comrade

Guest
3 года масло в сарае валялось. вспомнилось и залилось. Катается отлично )


Так что не тряситесь так над техникой ) лучше жене/подруге больше внимания
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Вокка написал(а):
...и ещё по колесу постучать.. Откуда эти все дивные постулаты? Масло и бензин - это что, молоко, которое скиснет через пару дней? Им и через три года ни фига не случиться. Ну. разве что, ты собираешься на Луну, тут понятно - лучше перестраховаться.
если масло и бензин дармовые и самому не в лом то можно и заменить:) при цене бензина 1,5 евро хорошо что самогона добавлю по весне для поднятия октанового числа.из месных листьев и навоза самогон не такой дорогой:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Comrade написал(а):
Не парься ты) Старый бенз тоже не сливай. Ничего низкофорсированному двигателю ебрика не будет. Это ж тебе не мотор с безумной степенью сжатия под 98 топливо. Не развалится ) Несколько раз киком дерни, если не заведется, то уже с кнопки ну и по очереди ) А то бывает ебрик долго заводится, можно аккум посадить. Прокатись как следует, разогрей масло и меняй его.
Бензин менять однозначно. 5-ти летний опыт показал, что двигателю ничего от старого бензина не будет, но и заводиться не станет. И с карбюратора старое слей.
 
C

Comrade

Guest
Medved81m написал(а):
Бензин менять однозначно. 5-ти летний опыт показал, что двигателю ничего от старого бензина не будет, но и заводиться не станет. И с карбюратора старое слей.
15 летний опыт показал, заводится будет. :) Если только заправлялся не ослиной мочой. Да и ту, если взболтать, нормально пыхнет )
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Костя01 написал(а):
Всем привет,заранее прошу прощения за возможно "избыточные переживания",но все же.... Пришло время "будить" мотоцикл. Мотоцикл хранится в неотапливаемом гараже Осенью был залит полный бак бензина,стабилизатор топлива не добавлялся. В цилиндр(под свечу) масло не заливалось,это плохо? Масло залито старое,Ybr с ним эксплуатировался в предыдущем сезоне(перед зимой масло не менялось). Как лучше поступить: 1)Завести со старым маслом,прогреть мотор и после масло поменять? или 2)Не заводя мотор сменить масло на новое и после завести? Есть опасения,что после длительного простоя масло могло стечь с механизмов,потерять свойства и т.д. Очень не хотелось,что бы при запуске из-за простоя не зашумел какой-нибудь подшипник,загудело сцепление или еще что-нибудь в этом духе. З.Ы.Как бережней,перед запуском мотора,разогнать застоявшееся масло по системе?Понемногу кикстартером или-же электорстартером в несколько нажатий кнопки (предварительно скинув колпачек со свечи). Есть опасения что кистартером давления масло недостаточное,масло не достигнет пары поршень-цилиндр или других нужных узлов и при пуске возникнет сухое трение.
Чтобы завести мотоцикл после зимовки, нужно:

1) Убедиться, что в баке есть топливо
2) Открыть краник подачи топлива
3) Вытянуть подсос
4) Нажать на кнопку электростартера.

Удачи :)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
У меня после долгого простоя требуется достаточно долго дёргать кик.
На подсосе, ручку газа не трогать (у меня бывает перестаёт заводиться если газ пошевелить, возможно свечу закидывает)
С кнопки не заводится, особенно зимой (зимой с кнопки заводится только на прогретом двигателе, летом с кнопки заводится почти всегда)
Бензин можно не менять, только желательно бак потрясти (мопед покачать) чтобы он перемешался (а то внизу может вода отстоятся и тяжелые фракции с осадком)
У меня Мопед первых поколений
 
O

Olegator

Guest
Макарыч написал(а):
У меня после долгого простоя требуется достаточно долго дёргать кик
да там эцсамое, карб сухой и наполняется плохо, часто и игла после простоя барахлит

я после зимы по двадцать минут его раскочегаривал - приходилось бензин прямо в цилиндр лить и по всякому шаманить
 
Б

Брянский Хлопец

Guest
/images/smilies/wink.gif После даже 5 месяцев простоя из за операции, зашол в сарай, поставил акум акум дохлый простоял на шкафу в доме и умер. Раз 6-7 качнул лапкой он завелся но заглох еще раз качнул лапку, завелся как и нужно. Ничего не сливал не менял, и не шаманил посже сменю масло, и далью бензина свежа го/images/smilies/moto3.gif в бак .
 
K

Kessler

Guest
У меня тоже после 2-х недель простоя мот заводился только после 5-ти минут усердных дерганий киком и то заведется, пробарахлит немного и заглохнет, Еще минуты 1,5 подергаешь - заводится уже нормально. боюсь после 3-х месяцев зимы придется дооолго над ним колдовать...
 
P

Pro2005

Guest
Мужики, тоже после зимы еле завел... минут 30-40 дергал ножку, крутил стартером... Проверил зазор, менял свечи, искра есть, бенз тоже поступает..Наконец-то завел, покатосил пол дня, через 2 дня кинулся опять заводить - такая-же беда. Аккома новый, может это бенз ? Хотя заливался на WOG 95...Блин магия какая-то, залил "свежий" бенз - посмотрю.
 
Сверху