З
З_М_Е_Й
Guest
Доброго времени суток форумчане.
Возможно вопросы, которые я хочу задать, уже поднимались на этом форуме, но я их не нашел (а, возможно, и плохо искал... или я слепой... /images/smilies/cool.gif )
Этой весной купил себе ЮБРик. Б/У. Накатано было 8к. Внешнее состояние - почти как из салона. Внутреннее мне тоже понравилось (по внешним признакам =) ).
И вот в ходе эксплуотации у меня возникла парочка вопросов:
1. Никгда не могу его завести без подсоса. Сейчас, когда стало потеплее, я его завожу его таки без подсоса, но работает он както не уверенно (и я всеравно включаю подсос), а с месяц назад он вообще без подсоса не заводился.
1.1. Мот пока не прогреется не хочет ехать (даже сейчас, в весьма теплую погоду). Начинает глохнуть при открытии газа. Сейчас правда ему меньше времени нужно на прогрев, но все же без 2х минут на открытом подсосе он не едет.
2. При низких оборотах (вроде, до 4-5к) при переключении передач или отпускании сцепления из коробки раздается небольшой скрежет (как будто 2 шестеренки друг об друга трутся (но там же вроде не на шестеренка сцепление)).
3. При остановке на светофоре периодически не хочет втыкатся первая передача. Решаю вопрос небольшой подгазовкой и двойным выжиманием сцепления. Системы не заметил. (раньше думал это происходит только на хорошо нагретом двигателе, но потом стал замечать что и сразу при выезде со стоянки на "первом-втором" светофоре такое происходит).
Вопрос не по теме: Может кто знает почему на ЮБРике при открытом подсосе обороты повышаются, а на китайцас такой схожей кубатуры они на оборот понижаются (видел такое на китайчике 75сс и на 200сс). Раньше думал это от кубатуры зависит, но когда тоже увидел на 200сс призадумался...
ЗЫЖ сори за "многабукав" :)
Возможно вопросы, которые я хочу задать, уже поднимались на этом форуме, но я их не нашел (а, возможно, и плохо искал... или я слепой... /images/smilies/cool.gif )
Этой весной купил себе ЮБРик. Б/У. Накатано было 8к. Внешнее состояние - почти как из салона. Внутреннее мне тоже понравилось (по внешним признакам =) ).
И вот в ходе эксплуотации у меня возникла парочка вопросов:
1. Никгда не могу его завести без подсоса. Сейчас, когда стало потеплее, я его завожу его таки без подсоса, но работает он както не уверенно (и я всеравно включаю подсос), а с месяц назад он вообще без подсоса не заводился.
1.1. Мот пока не прогреется не хочет ехать (даже сейчас, в весьма теплую погоду). Начинает глохнуть при открытии газа. Сейчас правда ему меньше времени нужно на прогрев, но все же без 2х минут на открытом подсосе он не едет.
2. При низких оборотах (вроде, до 4-5к) при переключении передач или отпускании сцепления из коробки раздается небольшой скрежет (как будто 2 шестеренки друг об друга трутся (но там же вроде не на шестеренка сцепление)).
3. При остановке на светофоре периодически не хочет втыкатся первая передача. Решаю вопрос небольшой подгазовкой и двойным выжиманием сцепления. Системы не заметил. (раньше думал это происходит только на хорошо нагретом двигателе, но потом стал замечать что и сразу при выезде со стоянки на "первом-втором" светофоре такое происходит).
Вопрос не по теме: Может кто знает почему на ЮБРике при открытом подсосе обороты повышаются, а на китайцас такой схожей кубатуры они на оборот понижаются (видел такое на китайчике 75сс и на 200сс). Раньше думал это от кубатуры зависит, но когда тоже увидел на 200сс призадумался...
ЗЫЖ сори за "многабукав" :)