Пара вопросов(карб, клапана, сцепление)

PWS

Интересующийся мото
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
2
Имя
Влад
Мото
Yamaha ybr 125 (2006)
Всем привет
Стал владельцем юбр 2006 года зимой с пробегом 800 км(даже не знаю, как установить подлинность этого пробега), от прошлого владельца была пара косяков. Коцки по морде, в идеале поставить новую, и пара уже спаенных трещин на баке. Не суть.
На 1200 км начали стучать клапана, отрегулировали
(1)Далее проблемы, по всей видимости с карбюратором. У меня холостые в районе 1500-1600, ниже - глохнет. На остановке перед светофором 2000. Заводится на холодную только с подсосом, но это как я понимаю норма, хотя приходится поддавать газу немного. Недавно получил права, там на ебрике всегда холостой был 1000, не знаю что и делать
фото свечи прикреплю
(2) Снова, кажется, застучали клапана, сейчас пробег 2000. В чем может быть причина?
(3) смущает сцепление, его ход по сути только в самом конце, то бишь около 2 сантиметров, так и должно быть?
Буду рад, если получу ответы. Извиняюсь если говорю о каких то простых вещах, просто новичок
P.S после 1000км начали скрипеть задние тормоза, но это вроде норма. Хотя, может есть какие то варианты решения?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Thrash

Мотоциклист
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
107
Адрес
48
Имя
Андрей
Мото
Yamaha ybr-125
Первое. Тормоза. Скрип барабанных тормозов это беда. Лечить. Только чисткой. Ферродо осыпается в процессе эксплуатации, и с этим ни чего не поделаешь. Разобрать, очистить и, не забудь смазать ось.
Второе. Сцепление. Если не ведёт и не буксует, то всё норм. В противном случаи регулировка.
Третье. Карб. Мот 2006 года с малым пробегом говорит о том что он долго стоял без дела. Для резинок это плохо. И топливо имеет свойство испаряться, вызывая отложения на стенках каналов. Лечить только полной разборкой с отмачиванием в ацетоне и последующей настройкой холостого хода.
Четвёртое. Цвет свечи надо проверять после того, как проедешь по трассе. Хотя бы 100 км. Тогда свеча очистится и можно будет судить о состоянии смеси в мощностном режиме. Холостой ход состоянием свечи не посмотришь.
Регулировать хх надо на прогретом моторе. Есть несколько способов. Например, поднять винтом количества обороты до 3 тысяч, и дальше крутить качество, добиваясь наибольших устойчевых оборотов. Как только этого достигнешь, винтом количества установить желаемые обороты. У нас это примерно 1500. Второй способ заключается в установке минимально устойчивых оборотов. Откручивая количество (закрывая заслонку) и манипулируя винтом качества смеси.
После сборки промытого карба, начальная установка винтов примерно 1,5 оборота.
 
  • Like
Reactions: PWS

PWS

Интересующийся мото
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
2
Имя
Влад
Мото
Yamaha ybr 125 (2006)
Первое. Тормоза. Скрип барабанных тормозов это беда. Лечить. Только чисткой. Ферродо осыпается в процессе эксплуатации, и с этим ни чего не поделаешь. Разобрать, очистить и, не забудь смазать ось.
Второе. Сцепление. Если не ведёт и не буксует, то всё норм. В противном случаи регулировка.
Третье. Карб. Мот 2006 года с малым пробегом говорит о том что он долго стоял без дела. Для резинок это плохо. И топливо имеет свойство испаряться, вызывая отложения на стенках каналов. Лечить только полной разборкой с отмачиванием в ацетоне и последующей настройкой холостого хода.
Четвёртое. Цвет свечи надо проверять после того, как проедешь по трассе. Хотя бы 100 км. Тогда свеча очистится и можно будет судить о состоянии смеси в мощностном режиме. Холостой ход состоянием свечи не посмотришь.
Регулировать хх надо на прогретом моторе. Есть несколько способов. Например, поднять винтом количества обороты до 3 тысяч, и дальше крутить качество, добиваясь наибольших устойчевых оборотов. Как только этого достигнешь, винтом количества установить желаемые обороты. У нас это примерно 1500. Второй способ заключается в установке минимально устойчивых оборотов. Откручивая количество (закрывая заслонку) и манипулируя винтом качества смеси.
После сборки промытого карба, начальная установка винтов примерно 1,5 оборота.
Отлично, спасибо, все попробую
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
после 1000км начали скрипеть задние тормоза, но это вроде норма. Хотя, может есть какие то варианты решения?
Подобное на форуме упоминалось, и методы лечения тоже. И у меня это было. Если затянуты гайки тормозной реактивной тяги, те, что зашплинтованы, то скрЫпы адские обеспечены. Чуть ослабил, практически не скрипит. Разве что совсем немножко, при первых торможениях после стоянки в очень сырую погоду. А до того как ослабил, и разбирал, и чистил, и ругался. :)
 
Сверху