О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

Д

димон111

Guest
да о чем тут можно спорить новое есть новое!и точка!

японамать,вот именно что БУ ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!!!!!!!!!!

а новый купил мот,и не паришься,сам спокойно обкатал и душа спокойна.

не не,чеб тут не говорили,а Я считаю что новье - это новье.



ЗЫ.есесно имхо..../images/smilies/innocent.gif
 
H

HidoiSoul

Guest
димон111 написал(а):
да о чем тут можно спорить новое есть новое!и точка! японамать,вот именно что БУ ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!!!!!!!!!! а новый купил мот,и не паришься,сам спокойно обкатал и душа спокойна. не не,чеб тут не говорили,а Я считаю что новье - это новье. ЗЫ.есесно имхо....
Вот, ещё один человек со мной солидарен :)

Пы.Сы. Опять же, при условии что есть деньги.
 
D

Denkin

Guest
Покупая б.у. юбра риски можно свести к минимуму..
нужно чтоб хозяин был адекватный, мот отвести на сто (если сам ничего не понимаешь) и вуаля 1000уе сэкономлена, идешь и покупаешь экип.
А покупая новый через пару месяцев если ты его приложешь он станет ничем не отличающимся от того б.у.
Если хозяин адекватный -значит обкатку проходили нормально.
Эбр простой как велик и убить его можно только специально.
Очень малая вероятность купить ушатаный мотор.
делайте что хотите, мы ж никого не направляем на путь истинный, вот просто вам 2 человека говорят которые купили юбры с салона.

+можно поиметь на шару приятные плюшки к примеру резину (которую менять нужно! а в стоимость б.у. ее фиг вложишь, кофры, сигналки, прикуриватели итд)
 
S

StayeR

Guest
+1 к Денькину /images/smilies/wink.gif В наших условиях нет смысла брать новый мот и переплачивать за новье и "гарантию".
 
S

Serfer

Guest
HidoiSoul написал(а):
1. Новый ЮБР 68к, б/у - в среднем от 50к (auto.ru). Не такая уж "гораздо" большая разница в цене.
Вообще я говорил в целом, а не конкретно ybr.
Ну, ок, давай на примере ёбра
68 и 50 - это 36% разницы
для ёбра это 18 тыс рур
для мота за 10 штук $ это 3,6 тысячи $
разница есть
2. За дикие деньги? О_о Не знаю как на других аппаратах, но слышал на ЮБРике цена на ТО ни о чём. опять же на ёбрике. да и то например 1е ТО. это открутить 2 пробочки, подождать пока стечёт масло, закрутить нижнюю, залить масло, закрутить верхнюю. ну и цепь подтянуть если надо. у меня не надо было. на 2008 год официалы за это хотели 65$ За смену масла!!! а у некоторых и 200$ хотели. вот почитай, полезная тема для размышлений http://ybrclub.com/showthread.php?t=2002
а на дукатти? боюсь представить :)
неофициалы сделают гораздо дешевле, а на съэкономленные деньги даже если что-то полетит можно будет починить
в общем, имхо, на мотах гарантию в топку
3. Буэ? скушно. для первого мота даже полезно, но в дальнейшем не хочется повторять
 
H

HidoiSoul

Guest
Serfer написал(а):
Вообще я говорил в целом, а не конкретно ybr. Ну, ок, давай на примере ёбра 68 и 50 - это 36% разницы для ёбра это 18 тыс рур для мота за 10 штук $ это 3,6 тысячи $ разница есть опять же на ёбрике. да и то например 1е ТО. это открутить 2 пробочки, подождать пока стечёт масло, закрутить нижнюю, залить масло, закрутить верхнюю. ну и цепь подтянуть если надо. у меня не надо было. на 2008 год официалы за это хотели 65$ За смену масла!!! а у некоторых и 200$ хотели. вот почитай, полезная тема для размышлений http://ybrclub.com/showthread.php?t=2002 а на дукатти? боюсь представить неофициалы сделают гораздо дешевле, а на съэкономленные деньги даже если что-то полетит можно будет починить в общем, имхо, на мотах гарантию в топку скушно. для первого мота даже полезно, но в дальнейшем не хочется повторять
Serfer, я с тобой согласен, но одно но. Я ведь писал, и даже выделил...

Если есть деньги, почему не купить новый? /images/smilies/wink.gif

Бывают ведь люди которым реально деньги девать некуда... Друг в онлайн игру 30к вложил :D

А так я с Вами согласен.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Потому, что вместо нового Херсона250 за 4200-4500 человек может взять CB750. То есть технику уже совсем другого класса. Сейчас свежий Литр можно взять за 6-7куёв, а что из новья можно обнаружить за эти деньги?
 
I

Indy

Guest
Не, не, не пусть ребята покупают новые мотики. Я всеми руками за новые мотики. А то блин, у кого мы тогда б.у. покупать будем?!? /images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Indy написал(а):
Не, не, не пусть ребята покупают новые мотики. Я всеми руками за новые мотики. А то блин, у кого мы тогда б.у. покупать будем?!?
У японцев, немцев, французов, поляков, британцев и американцев :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
#Kny@Z# написал(а):
БУ есть БУ, тут подарков почти не бывает
Мой друг путем хитрых махинаций собрал себе Диверсию600 за что-то около 1500уй. Мотор 2003 года с пробегом 21к. Сначала купил Диверсию400, подкрутил косяки, потом продал за 300 уй 400й мотор и за 600 уй взял свежий 600й. Подарок? Конечно нет. Просто человек хорошо в теме и знает что ему нужно и что можно брать. В прошлом сезоне проехал 22к - на сколько бабок хватило, корч серьезно не подводил.

Еще одному товарищу товарища досталась полностью восстановленная CB750 1978 года с глюком коробки за 2 куя.

Цены ёбриков, а народ на кубатуре катает. Основная мысль в том, что у продавцов буэ техники тоже бывают очень разные жизненные обстоятельства - бывает так, что срочно нужна определенная сумма, за неё сливается мот, а народ сидит чешет яйца и боится на смотр съездить.
 
S

SHeva4ever

Guest
Б/у это лотерея, кому как повезет. Ни год ни пробег не показатель. У моего друга Макс 85 года, на момент покупки пробег был 45т миль, у меня 91 год и 15 тыс миль на момент покупки. При этом у чувака мот и бегает лучше и технических проблем вообще не было. Катаюсь с ним два года и на его Максе проехал не один десяток километров.

Покупка б/у - кот в мешке. Веришь что повезет - вперед за орденами. Нет - бери новый.
 
Д

Данилыч

Guest
Жизненные обстоятельства вещь не частая, чаще всё это "якобы".
Есть смысл брать б.у только дорогие и серьёзные мотоциклы ( какую-нибудь голду например). Зачем попадать на эту грёбаную лотерею, если можно купить за 200-300кусков себе мот, взяв небольшой кредит? б.у есть смысл брать если у тебя нет денег точно, или это техника после 98 года.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Данилыч написал(а):
Зачем попадать на эту грёбаную лотерею, если можно купить за 200-300кусков себе мот, взяв небольшой кредит?
Точно также думали сотни тысяч комочков офисного планктона, выгребая сотнями тысяч форды фокус и квартиры в спальных районах. Чем это закончилось?
 
Д

Данилыч

Guest
Ну не знаю как там закончилось. Однако если уж на это переносить. У нас сначала был жигули, потом део нексия, теперь кия соренто. Кваритира в области в 20 км от москвы и свой большой дом в дмитрове. Всё покупалось новым и ни разу об этом не пожалели. Кроме того кредиты дают только на новую технику. =) Или б.у из салона. Что спорить если в б.у ты будешь вкладываться 100%, а в новую маловероятно. Новая техника всегда будет и остаётся новой, если есть возможность почему не купить.
 
A

Axline

Guest
Я бы скорее купил новым мот который планируется надолго и без доп. вложений. Обкатал бы его хорошо, знал бы все косячки "с рождения". Смысл вкладываться в технику, если ее потом продавать, да еще и с приличной потерей? Йобра нового брал, о чем не жалею ни сколько. Он так потихоньку внутри семьи и мигрирует, продавать не буду.
Второй мот брал б\у. Тоже не жалею, поскольку выбрасывать новые детали жалко, а на стандартных (подвеска, например) ездить дороги не позволяют =) А так с учетом тюнинга то на то и вышло. Только в б/у теперь стоИт именно то, что мне нужно. А не то, что шло бы в бюджетной комплетации с завода. Ну, это ИМХО, конечно.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Оба моих первых бэу мотоцикла продавались за те же деньги, за которые брались. 15ти летняя фура от добавки двух лет и двадцати тык потеряет в цене ну баксов двести, новый мот, на котором проехали 10км, сразу теряет 20% - а если это десять штук за новую эсвэху и потеря идет до трех тысяч?

Жилье в Киеве настоятельно советуют покупать на вторичке - потому что в нем успели пожить люди и решить проблемы с оставшимися после сдачи косяками.

Ну и повторюсь: если уже есть 35 куёв на новую Вальку, то почему бы её не взять? Если же есть десятка, то нафига вместо 1.4 л спорттура трехлетней давности брать из салона шестисотку? Хотя, на этот вопрос уже ответили раньше: шоб такие умные как я через десять лет купили эту шестисотку с пробегом в двадцать тысяч за 45% начальной стоимости.

И немного добавлю: у меня были деньги как раз на новую корейскую 250ку. Вместо неё взял то, что взял - и мой мот 93 г.в. имеет хорошие шансы пережить очень многих новых корейцев и даже некоторых новых японцев. Не забывайте еще об одной штуке: мото-индустрия уже пошла по пути создания одноразовых мотов, покупающихся нефтяными шейхами новыми в салонах на год-два. Конструкции уже облегчены, ресурс уже приведен в соответствие с плановым сроком эксплуатации. До середины девяностых это было не так.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Ща я вам истину проглаголю /images/smilies/wink.gif

На самом деле все очень просто, есть бабло на новое - бери, не пожалеешь. Нету бабла, а хочется - бери б/у. Ну а сравнение типа новый Ланос или б/у Тойота это уже религия плюс индивидуальный подход. Брать/не брать кредит, тоже самое, каждый сам решает и взвешевает. Конечно, если мозга нет, то и взвесить нечем /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Кредиты как раз и рассчитаны на тех, кому религия не позволяет бэу брать. Получается двойная потеря: кредитная накрутка и стремительное обесчценивание новой вещи. Отличны способ изымания фантиков из комочков офисной протоплазмы. Впрочем, каждый дрочит как он хочет.
 
Сверху