Очень плохо заводится холодным Yamaha YBR 125

T

The Royal

Guest
Имеется мотоцикл 2009-ого года, пробег 5000км. Неубитый, вообще как новый. За исключением одного момента: будучи холодным он отказывается заводится. Чтобы его завести надо чуть ли не с бубном танцевать: прикурить от машины (ибо из-за следующих действий свой садится), попытаться много раз завести его, потом поменять свечу на абсолютно сухую и, возможно, с трудом, но он заведется.

В чем может быть дело? Смотрел воздушный фильтр, он, как и мотоцикл, как будто новый. С карбюратором тоже вроде все норм, я сам не разбираюсь в этом, но с чужой помощью снял какую-то крышку, как сказали, он тоже как новый.

Я думаю, может катушка стартера шалит, но хотелось бы услышать мнение знающих людей.

C

cement

Guest
The Royal написал(а):
Имеется мотоцикл 2009-ого года, пробег 5000км. Неубитый, вообще как новый. За исключением одного момента: будучи холодным он отказывается заводится. Чтобы его завести надо чуть ли не с бубном танцевать: прикурить от машины (ибо из-за следующих действий свой садится), попытаться много раз завести его, потом поменять свечу на абсолютно сухую и, возможно, с трудом, но он заведется. В чем может быть дело? Смотрел воздушный фильтр, он, как и мотоцикл, как будто новый. С карбюратором тоже вроде все норм, я сам не разбираюсь в этом, но с чужой помощью снял какую-то крышку, как сказали, он тоже как новый. Я думаю, может катушка стартера шалит, но хотелось бы услышать мнение знающих людей.
В этой теме есть полезные ссылки на проблемы с заводом - http://ybrclub.com/showthread.php?t=6078
Я бы на вашем месте выкрутил винт качества смеси на пол-оборота или на 1 оборот (смотрите эту тему http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932 ).

P.S.: Я прежде, чем первый вопрос написать, все темы перечитал. Про создание новой темя я уж и молчу... Так, мысли вслух...

T

The Royal

Guest
Все 76 страниц данного раздела? По-моему вы лжете.

А вот за совет про смесь спасибо.

G

GRINGO

Guest