Отломал крепление пластика. Yamaha YBR 125

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,190
Мото
YBR125
Снимал сегодня левый пластик, чтоб достать аккумулятор. И случайно отломал пластиковую петлю, на которой он держится. Ту, которая ближе к заднему колесу.
Если у кого-то уже была такая проблема, каким образом вы ее решали?
Может быть есть альтернативные способы крепления этой крышки?
 
D

don`t cry

Guest
Я "клонировал" штырёк холодной сваркой. - Вроде держит.
 
М

Можитель

Guest
По опыту склейки тонких пластиковых деталей могу предложить эпоксидную смолу или паяльник.
 
D

don`t cry

Guest
Можитель написал(а):
По опыту склейки тонких пластиковых деталей могу предложить эпоксидную смолу или паяльник.
Много раз пытался запаять, но пластик в местах пайки становился хрупким и при снятии левой крышки отламывался, а холодная сварка всё решила!/images/smilies/thumbup.gif
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,190
Мото
YBR125
Паять пробовал, когда отломал в первый раз. Хватило не на долго.
 
М

Можитель

Guest
don`t cry написал(а):
Много раз пытался запаять, но пластик в местах пайки становился хрупким и при снятии левой крышки отламывался, а холодная сварка всё решила!
Den4ik написал(а):
Паять пробовал, когда отломал в первый раз. Хватило не на долго.
Понял. Учтем на будущее.) Мотоциклетный пластик просто неразу чинить неприходилось, говорил про опыт обработки просто пластиковых деталей.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
да не проблема это .езжу с отломанной петлёй и не замечаю разницы
 
D

DreadHawk

Guest
Попробуй пропаять медной сеткой тонкой с 2х сторон если ширина позволяет. ... Обычной заплавкой паяльником ничего не решится.
 
S

SHeva4ever

Guest
Суперклей, армированный тканью может порешать. Ну или как уже сказали - металлическая сетка+ пайка. По-любому нужно укреплять, полумеры не помогут.
 
B

Brotherfish

Guest
Я читал, что после пайки, так как пластик становиться хрупким, накладывают пару слоев эпоксидки с тканью, типа добавляет эластичности.
 
B

BJIADIK

Guest
я лично крышку аккума так отломал - восстановил эпоксидкой, а вот крючки с обоих сторон запаял..так вот пайкой лучше держится..главное пластика ещё наростить...у меня есть старый оптекатель - с него и беру)
 
S

smart47

Guest
ну да, я вот с эпоксидкой очень дружу... переднее крепление просто залил слоем эпоксидки, предварительно подготовив поверхность, но вот заднее крепление в моём случае восстановить не удалось.... и тогда придумал резиночку на один саморез к крышке этой, а другой к заднему пластиковому крылу! зделал аккуратно - ничего не видно, держит как надо!:)
 
V

Vamba

Guest
Бери стеклоткань и смолу, только стеклоткань отожги немного на огне, чтобы выпарить воск, или чем там их мажут. Потом восстанавливай дужку жгутиками из нитей, пропитанных смолой. Я так неделю назад восстанавливал дужку воздухозаборника декоративного, того, что под баком, все получилось отлично, жгутики выводи прямо на плоскость, перед этим все обезжирь и мелкой наждачкой пройдись. А после высыхания уже наждачкой пожешь придать дужке любую форму.
 
Z

ZX-spectrum

Guest
Столкнулся с этой проблемой год назад, но особо не парился. Клеил эпоксидкой и серпянкой.
Место склейки ограждаешь малярным скотчем, чтоб смола не растеклась. Серпянку нарезаешь небольшими полосками. Обмокнул в смолу, приляпал, новый кусок в смолу и снова приляпал. Слоев 5 со всех сторон вполне достаточно. Часть смолы стечет вниз, но это не беда, проблем не будет. Если внизу образовался слишком большой сгусток смолы, убери его бор-машинкой с наждачкой.
Весь процесс занимает около 20 минут на склейку и (после застывания клея) 10 минут на шлифовку. Держит уже год. Крышка снимается регулярно, порой даже на морозе, когда пластик особо хрупкий.
 
С

стас-j87

Guest
Всё-фигня! У меня всё переломано . С 2004г как ни как. Делаешь петлю из аллюм.уголка и на 4 тяговых заклёпки ф4мм. Сломанную стоечку лучше просверлить и на саморез с крупной плоской шляпкой( с клеем) .Смотрится вполне прилично и крепче нового.
 
J

Jan

Guest
Обработайте напильником ту часть отломанного штыря, которая в резинку вставляется. это надо сделать так, чтобы усилие при вытаскиваении стало в 2 раза меньшим, чем у необработанного. Затем приклейте суперклеем и через 12 часов собирайте. То, что штырь отламывается - косяк заводской. У меня вообще на новом сломался практически сразу.
 
С

стас-j87

Guest
абсолютно верно! Кетайские резинки никогда, не на что, не налезают:D

подозреваю: в китайском мануале для этого прописан вазелин
 
V

Vamba

Guest
Я эти штырьки периодически брызгаю силиконовым спреем, не вазелин конечно) Но залетают на ура)
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
67
Месеца 2 назад сломал переднюю. Клеил клеем по составу похожим на эпоксидку,держит.
 
Сверху