Открываешь бензокран - течёт бенз из под мота Yamaha YBR 125

H

HeLL-P

Guest
Всем привет!
Мот - ybr 125, 2013 года.
Приехал на работу на мотике, по пути всё было как обычно, мот вёл себя "как всегда". Заглушил, взял нужные вещи, спустился к моту через 10 минут, двиг соответственно ещё горячий. Запустил мот, пока одевл рюкзак смотрю лужа бензина под мотиком, подумал сначала, что с машины какой то натекло... потом смотрю лужа увеличивается... заглянул под мот - с шланга перелива хлещет бензин. заглушил, перекрыл топливный кран... помозговал - думаю игла залипла, постучал по карбу легонечко, открыл бензокран - снова хлещет... Решил карб снять в полевых условиях, т.к. надо было ехать по работе, ну и всё равно домой возвращаться, а это 35 км пути.

Разобрал карб, у меня в поплавковой камере лежала отломанная латунная трубка.. фото в студию:

и

именно отломанная - видно, что один из краев неровный...
Мот у меня первый сезон, карб ещё не чистил, понять откуда эта трубка не смог сходу...

Вопроы: 1) чё за трубка? (если не сложно картинку из мануала...не могу понять где она стот)
2) где трубку такую взять (парт намбер скиньте пожалуйста или может б\у у кого есть....)

Разорился на эвакуатор... запустить мот так и не смог. Трубку достал, при открытии крана так же хлещет бензин из-под мотика.
Завтра буду разбирать карб в гаражных условиях.
Плз помогите починить карб!)) Живу на северо-западе Москвы.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
мот гарантийный? Пусть официалы и хлопочут
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
HeLL-P написал(а):
Всем привет! Мот - ybr 125, 2013 года. Приехал на работу на мотике, по пути всё было как обычно, мот вёл себя "как всегда". Заглушил, взял нужные вещи, спустился к моту через 10 минут, двиг соответственно ещё горячий. Запустил мот, пока одевл рюкзак смотрю лужа бензина под мотиком, подумал сначала, что с машины какой то натекло... потом смотрю лужа увеличивается... заглянул под мот - с шланга перелива хлещет бензин. заглушил, перекрыл топливный кран... помозговал - думаю игла залипла, постучал по карбу легонечко, открыл бензокран - снова хлещет... Решил карб снять в полевых условиях, т.к. надо было ехать по работе, ну и всё равно домой возвращаться, а это 35 км пути. Разобрал карб, у меня в поплавковой камере лежала отломанная латунная трубка.. фото в студию: и именно отломанная - видно, что один из краев неровный... Мот у меня первый сезон, карб ещё не чистил, понять откуда эта трубка не смог сходу... Вопроы: 1) чё за трубка? (если не сложно картинку из мануала...не могу понять где она стот) 2) где трубку такую взять (парт намбер скиньте пожалуйста или может б\у у кого есть....) Разорился на эвакуатор... запустить мот так и не смог. Трубку достал, при открытии крана так же хлещет бензин из-под мотика. Завтра буду разбирать карб в гаражных условиях. Плз помогите починить карб!)) Живу на северо-западе Москвы.
нормальная трубка для поплавковой камеры чтоб уровень бенза не превышал нормы если игла залипнет,если ее отломать уровень в поплавковой камере будет минимальным
 
U

UNREAL

Guest
При располовинивании карба одна подобная трубка торчит в крышке, другая в самом карбе.
Скорее всего, эта трубка вывалилась (именно вывалилась, а не отломилась, это как ни как медь, она просто так не обламывается) из крышки (поплавковой камеры), посмотри внимательно и на дне увидишь подходящее по размерам отверстие. Если решишься ремонтировать сам, то воткни трубку на место и пропаяй ее по кругу в районе посадочного места для надёжности /images/smilies/wink.gif
 
H

HeLL-P

Guest
kascej написал(а):
нормальная трубка для поплавковой камеры чтоб уровень бенза не превышал нормы если игла залипнет,если ее отломать уровень в поплавковой камере будет минимальным
Спасибо, никак не могу понять, почему бенз течет при открытии бензокрана... Работал две недели без выходных, до мота планирую добраться завтра.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
спасибо,что отвечаешь.Но лучше напиши-помог ли тебе совет АНРЕАЛа?
 
H

HeLL-P

Guest
ЛЕКС написал(а):
спасибо,что отвечаешь.Но лучше напиши-помог ли тебе совет АНРЕАЛа?
Только проснулся) помою карб заодно, сгоняю за очистителем и отпишусь как карб сниму.
 
H

HeLL-P

Guest
Парни, обыскал инет, скиньте мануал на ybr 13 года!
на podprugin@list.ru
буду очень признателен! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
HeLL-P написал(а):
Парни, обыскал инет, скиньте мануал на ybr 13 года! на podprugin@list.ru буду очень признателен!
есть 10 года и йобр с 10 года не менялся.все те же уши на баке и допотопный китайский впрыск неизменный с 2007 года
 
H

HeLL-P

Guest
kascej написал(а):
есть 10 года и йобр с 10 года не менялся.все те же уши на баке и допотопный китайский впрыск неизменный с 2007 года
Ещё раз в спокойной обстановке разобрал карб, трубка находится в нижней части карба, она и отломилась. В мануале нашёл картинку,трубку выделил красным цветом:




Думаю проще будет найти крышку карба на разборах... паять или клеить бензостойким клеем оч ненадёжно, если трубка опять обломится в дороге - это сразу эвакуатор. В дороге ничего не отремонтируешь...

Форумчане, у кого поспрашивать/где поискать крышку карба, помогите пожалуйста советом!
Благодарю! :)
 
R

Rodion

Guest
Это ж трубка перелива? Может если просто отверстие заткнуть то все будет работать? Ну не навсегда конечно а до того момента когда найдешь новую крышку карба.
 
Р

РоманЫч

Guest
HeLL-P, на всякий случай проверь уровень масла. Вдруг бензин попал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
HeLL-P, на всякий случай проверь уровень масла. Вдруг бензин попал.
труька для того и думана чтоб бенз в масло не попал при заедании иглы.при отламывании ирубки не попадет в масло,выльется еа дорогу,а вот если дырку заделать то вполне такое возможно
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Не парься с поиском нижней крышки. У меня была такая фигня, только я сам случайно обломил трубку, когда протирал внутренности карба. Решилось очень просто при помощи поксипола.

Наводишь чуток поксипола, ставишь трубочку на место так, чтобы она точно встала по слому. Покрути маленько трубочку на месте слома и она найдет свое место.

Удерживая трубочку на месте слома обмажь это место поксиполом маленько и подожди, когда он схватится и трубка сможет стоять самостоятельно. Держи хорошенько, не двигай, чтобы поксипол не попал в саму трубку. После этого обмажь это место погуще (только с трубочкой аккуратно, не обломи снова).

У меня так уже 2 года ездит. Клей от вибраций не отпал и в бензине не растворился.

Искать новую крышку или сделать небольшой ремонт своими руками? Решай сам.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Да какие проблемы? Высверли обломок и вставь с натягом новую. можно облудить для полной герметичности. дел на полчаса с перекурами. Только трубку найти подходящего диаметра. или сверло под найденную трубку...
 
S

Satu

Guest
трубку можно от телескопической антенны подобрать и впаять
антенки в мгазинах радиоэлектроники недорого стоят:)
паять при помощи флюса для пайки алюминия
 
H

HeLL-P

Guest
Извиняюсь за поздний ответ, дел в последнее время по горло!)) Решил не заморачиваться с пайкой и клеем, хотя поксипол был в наличии. Очково как то второй раз под такой сценарий попасть, что отломится трубка и в дороге это не особо ремонтопригодно! :) эвакуатор мне 1500 рэ стоил, и это по знакомству, а так около 2500... Купил карб на разборе за 1200, поменял крышку и до сих пор гоняю, хоть и холодно уже! Не бывает плохой погоды - бывает плохая экипировка :D Мне до работы на моте 35 минут, общественным транспортом 1,5 часа. Я выбираю мот, похрен на погоду! Тем более не ездил я на моте из-за поломки 2 недели (некогда было ваще мотиком заниматься) - и эти 2 недели выдались самыми дождливыми в августе с 1885 года)))) ахахах) так что мне я считаю повезло! Всем спасибо за советы.
Бенз в масло не попал, мот работает. С 15 апреля 2013 года по сей момент пробег 13120 км) везде на нём) рабочая лошадка!
Всем удачи!:)
 
Сверху