Ответьте на пару вопросов!!! Yamaha YBR 125

I

igor123

Guest
Сегодня впервый раз проводил процедуру смазки цепи и подтяжки напару с мануалом в руках и вот у меня возникло несколько вопросов на которые буду рад получить конструктивные ответы:
1.Не могу понять зачем откручивать надо контргайку заднего тормоза.
2. Начал я откручивать контргайку оси колеса и понял что с обратной стороны у меня втупую прокручивается болт. взял ключ держу шляпку болта а трещеткой пытаюсь открутить контргайку. опять ничего. там скорее мот сальто сделал бы чем гайка открутилась. Думаю может силенок мало(хотя парень я крупный), попросил отца в помощь......и таже фигня-просто намертво, уже ключ через грани начал проскакивать. Так вот вопрос, какого х..ра так, или я что то неправильно делал или что вообще?????? Короче оставил подтяжку цепи на сервис.
3. НУ и последний вопрос- смазка цепи. все оки почистил дизелем хорошо,дал подсохнуть немного вытер, опять дал подсохнуть, нанес смазку ликви моли для эндуриков(она дешевле и подходит), подождал пока полимезируется. Смотрю на цепь, а она просто блестит как после вэдэшки. ПРосто что меня смутило-я видел в салоне байки смотрел на цепи, так там на звеньях аж как будто мазью помазали. То есть вопрос сделал ли я все правильно, может там просто другие смазки использовали или хз.....
 
S

slonikus

Guest
Первый! :)

Может таки поиск на форуме отказал навсегда, и бесповоротно?/images/smilies/surrender.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не буду вторым, я седня хороший. итак. цепь снаружи (смазанная) должна выглядеть почти сухой и блестящей (не маслянной). так как любая смазка на наружных частях как магнит притягивает ке себе пыль и песок и получившийся абразив прекрасно изнашивает цепь. смазка должна быть только внутри роликов-там где трение. а снаружи всю тщательно вытирать.
пы-сы- на Пашу не обижайся-этот вопрос уже как минимум несколько десятков раз обсуждался здесь. есть такая штука-поиск- вот сначала интерисующие вопросы пробивай там-практически по ебру здесь обсуждалось все досконально
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Во-во:D Хотя сам не всегда поиска проверяю норм:)
 
I

igor123

Guest
кыся13 написал(а):
не буду вторым, я седня хороший. итак. цепь снаружи (смазанная) должна выглядеть почти сухой и блестящей (не маслянной). так как любая смазка на наружных частях как магнит притягивает ке себе пыль и песок и получившийся абразив прекрасно изнашивает цепь. смазка должна быть только внутри роликов-там где трение. а снаружи всю тщательно вытирать. пы-сы- на Пашу не обижайся-этот вопрос уже как минимум несколько десятков раз обсуждался здесь. есть такая штука-поиск- вот сначала интерисующие вопросы пробивай там-практически по ебру здесь обсуждалось все досконально
значит я норм смазал, а так а по остальным пунктам (по контргайке)
та я то знаю что есть ПОИСК. Просто если б меня интересовал там сам процесс смазки цепи или как надо подтягивать , то понятно. а у меня вопрос скажем так более конкретный.
 
L

Lyolik

Guest
По поводу откручивания гаек и болтов, мой метод такой.

Не откручивается (/images/smilies/mad.gif) :
- проверить в ту ли сторону я кручу (у всех бывает, не надо говорить что кто-то ламер или еще что-то). Часто бывает крутишь вслепую, или смотришь под другим углом, сбоку и т.д.
- обильно поливаю WD-40. Пока она киснет на резьбе - ищу трубу на ключ, или силовой вороток.
- пробую еще раз открутить, но осторожно - большим рычагом и со злости можно "зализать" гайку.
- если все равно не получается - снова WD-40 и нагрев газовой горелкой.
- совсем все плохо - "попка" (сантехнический ключ), болгарка, зубило.

На самом деле далеко не все правильно ключ в руках держат - толкают, вместо того, чтобы тянуть. Пытаются откручивать толчками или рывком, вместо плавного усилия. Откручивают стоя в неудобной позе, не расперевшись.
 
I

igor123

Guest
Lyolik написал(а):
По поводу откручивания гаек и болтов, мой метод такой. Не откручивается () : - проверить в ту ли сторону я кручу (у всех бывает, не надо говорить что кто-то ламер или еще что-то). Часто бывает крутишь вслепую, или смотришь под другим углом, сбоку и т.д. - обильно поливаю WD-40. Пока она киснет на резьбе - ищу трубу на ключ, или силовой вороток. - пробую еще раз открутить, но осторожно - большим рычагом и со злости можно "зализать" гайку. - если все равно не получается - снова WD-40 и нагрев газовой горелкой. - совсем все плохо - "попка" (сантехнический ключ), болгарка, зубило. На самом деле далеко не все правильно ключ в руках держат - толкают, вместо того, чтобы тянуть. Пытаются откручивать толчками или рывком, вместо плавного усилия. Откручивают стоя в неудобной позе, не расперевшись.
1.крутил в ту сторону(против часовой)
2. ВД прыскал
3. Ну рычаг не стал делать так как ключ начал проскальзывать
Ну то ладно, на сервисе посмотрю что они сделают. цепь у меня в принципе в пределе максимальной нормы (3-3.5 см):)
 
K

Kирилл

Guest
А баллончик встряхивал перед смазкой? Если встряхивать, то на цепи остаётся таки видимый слой смазки. Если нет то действительно сначала брызжет что-то типа растворителя который не видно.
 
U

unge

Guest
igor123 написал(а):
здоров. а по существу можешь че нить сказать?
там резьба по ходу движения. Откручивается в обратную. Все должно откручиваться. Мой тебе совет, если видишь что-то под вопросом - в сервис. Там если сломают, то сами и заменят.
 
М

Маестро

Guest
unge написал(а):
там резьба по ходу движения. Откручивается в обратную. Все должно откручиваться. Мой тебе совет, если видишь что-то под вопросом - в сервис. Там если сломают, то сами и заменят.
Ой, далеко не факт ... ! Факт ...!
 
T

tehnik88

Guest
А какими ключами пользовался? Попробуй головками уж ими наверняка гайку стронешь. Если не получится самому, то подъедь на любой шиномонтаж и попроси вникнуть в ситуацию. Шиномонтажники как правило пользуются пневматическими ударными гайковёртами. Таким гайковёртом любую прикипевшую гайку смогут стронуть без проблем. Делов на 2 секунды.

Болт который является осью заднего колеса с самой обычной резьбой. Отворачивается против часовой стрелки. Просто гайка бывает сильно прикипает. Мне один раз в полевых условиях пришлось извернуться и одной рукой удерживать ключ на болте, а ногой чуть ли не со всей силы в ключ на гайке упереться чтобы стронуть гайку с места, хотя затягивал тем же самым ключём одной рукой с разумным усилием.
 
I

igor123

Guest
Kирилл написал(а):
А баллончик встряхивал перед смазкой? Если встряхивать, то на цепи остаётся таки видимый слой смазки. Если нет то действительно сначала брызжет что-то типа растворителя который не видно.
ну минутку встряхнул, слой блестящей пленки есть. просто я ж говорю что смутило, что на цепях байков в мотосалоне там смазки на цепи было прям как мази. может оня так изначально новую цепь мажут хз.
я думаю минуты встряхивания должно было хватить что растормошить всю эту массу смазки.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
igor123 написал(а):
уже ключ через грани начал проскакивать. Так вот вопрос, какого х..ра так, или я что то неправильно делал или что вообще?????? Короче оставил подтяжку цепи на сервис. 3. почистил дизелем хорошо,дал подсохнуть немного вытер, опять дал подсохнуть,
Пользуйся хорошим инструментом. Гайку затягивают от души и открутить ее нелегко. Первый раз, по крайней мере. Возьми хороший длинный накидной ключ. Можно трубу надеть - открутишь без проблем.

Соляра сохнет долго и все равно остается жирный слой. Я мою бензином. И сохнет быстрее и следов от него не остается. Поллитра бензина и кисточка - через две минуты цепь сверкает. 10 минут на просушку и можно мазать.
 
I

igor123

Guest
Прохожий написал(а):
Пользуйся хорошим инструментом. Гайку затягивают от души и открутить ее нелегко. Первый раз, по крайней мере. Возьми хороший длинный накидной ключ. Можно трубу надеть - открутишь без проблем. Соляра сохнет долго и все равно остается жирный слой. Я мою бензином. И сохнет быстрее и следов от него не остается. Поллитра бензина и кисточка - через две минуты цепь сверкает. 10 минут на просушку и можно мазать.
ну ебровскую цепь вроде можно мыть бензом, так как там этих прокладок нет (или как они там называются). ну а если помыть бензом о-ринг или х то будет попа.
 
T

tehnik88

Guest
igor123 написал(а):
ну ебровскую цепь вроде можно мыть бензом, так как там этих прокладок нет (или как они там называются). ну а если помыть бензом о-ринг или х то будет попа.
Если не ошибаюсь, то с 2007 или 2008 года на ЮБРы с завода ставят цепь о-ринг. Внешне цепь о-ринг отличается от обычной наличием резиновых уплотнительных колечек между щёчками широких и узких звеньев. На обычной цепи резиновых колечек соответственно нет и щёчки звеньев зрительно вплотную прижаты друг к другу.
Картинку о-ринга в Яндексе нашёл http://www.motovelosport.ru/articles.../images/07.jpg
 
I

igor123

Guest
tehnik88 написал(а):
Если не ошибаюсь, то с 2007 или 2008 года на ЮБРы с завода ставят цепь о-ринг. Внешне цепь о-ринг отличается от обычной наличием резиновых уплотнительных колечек между щёчками широких и узких звеньев. На обычной цепи резиновых колечек соответственно нет и щёчки звеньев зрительно вплотную прижаты друг к другу. Картинку о-ринга в Яндексе нашёл http://www.motovelosport.ru/articles.../images/07.jpg
у меня точно не о ринг!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
о ринг ширше,а может ширее:) простой цепочки из за колечек и щечек 20мм против 16,4 у простой
 
Сверху