Опять ебр приколол Yamaha YBR 125

I

igor123

Guest
Ебр новый, токо обкатку прошел. Так вот, не ездил я 2 дня (из-за дождей), сегодня выкатил его, завел с подсосом, прогрел, закрыл подсос, холостых 1400- короче все ок. Напялил шлем, первая, газу и тут-глохну. Думаю что за фигня, ездить что ли разучился. вторая попытка-тоже самое. И тут я начинаю понимать что когда я даю газу обороты не растут а мот наоборот глохнет. Проверил несколько раз и на передаче и на нейтрале-все одинаково. Дал ему пару минут простоятся, опять завел-даю газу, слышу что обороты падают(как будто я воздух вместо топлива подаю) поддал газу сильнее (хорошо выкрутил) - обороты начали расти. Короче опять заглушил, завел, первая и вроде норм-поехал. Прокатившись, не раз глушил, заводил и все уже было впорядке. Может кто знает в чем прикол?/images/smilies/redface.gif Я не могу понять-это на всех моциках такое случается или может из-за того что ебр в китае собирается такая фигня?
P.S. Чему чревато выехать летать не смазав цепь после дождя, а то на всю неделю дожди передают (не смазывать же цепь каждый выезд)
 
@

@@@korish@@@

Guest
На самом деле похоже на низкий уровень в поплавковой камере.
Ты может бенз выкатал? или шланг подающий из бака пережат.
Или фильтрик плохо бенз пропускает.

Еще возможны проблемы со свечей да и вообще системой зажигания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нет никакой вины у твоего йобрика.все моты с завода так себя ведут.независимо где завод в китае.японии или бразилии,когда хорошо прогрелся сам пишешь что все в порядке а не после 3 раза:)
 
S

slasher

Guest
По моему просто недостаточно прогрел его, надо дольше держать его на подсосе/images/smilies/innocent.gif Я бывает на подсосе и еду, а через пару минут, как раз из гаражей выезжаю, выключаю его/images/smilies/wink.gif
Кстати на многих китайских мопедах/скутерах первое время при обкатке обороты плавают и на газ реагирует по разному. А все дело в том, что на заводе обрабатывают бак всякими консервантами, что б не ржавел, и пока это всё не вымоется оттуда, бывают такие глюки)
 
I

igor123

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
На самом деле похоже на низкий уровень в поплавковой камере. Ты может бенз выкатал? или шланг подающий из бака пережат. Или фильтрик плохо бенз пропускает. Еще возможны проблемы со свечей да и вообще системой зажигания.
Топлива пол бака, со шлангами вроде все ок. Короче х.р с ним. Посмотрим как дальше будет
 
T

tehnik88

Guest
Если снова такая фигня повторится, то попробуй на нейтралке очень плавно добавить газу и дать двигателю поработать несколько секунд на повышеных оборотах (3-4 тысячи).
Просто во время прогрева на подсосе бывает смесь переобогащается, а когда сделаешь перегазовку, то всё приходит в норму.
 
I

Ins

Guest
Слушай, такая же фигня бывает когда недостаточно прогрею. Мот тоже новый.

А все дело в том, что на заводе обрабатывают бак всякими консервантами, что б не ржавел, и пока это всё не вымоется оттуда, бывают такие глюки Откуда такая инфа?
 
@

@@@korish@@@

Guest
Из-за переобогащения смеси засирается свеча.

Можно попробовать поставить свечу погорячее. К примеру 6ку и посмотреть на поведение аппарата.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
и я для обкатки заводскую советую заменить на 6ку,во время обкатки мот не работает на тяжелых рехимах хотя температура движка может быть такой же как и на обкатаном моте,когда начнете отжигать по 2 часа на полную гашетку,тогда от 6ки лучше отказаться:)а любителям спокойной езды 6 может быть все время
 
S

slonikus

Guest
igor123 написал(а):
Ебр новый, токо обкатку прошел. Так вот, не ездил я 2 дня (из-за дождей), сегодня выкатил его, завел с подсосом, прогрел, закрыл подсос, холостых 1400- короче все ок. Напялил шлем, первая, газу и тут-глохну. Думаю что за фигня, ездить что ли разучился. вторая попытка-тоже самое. И тут я начинаю понимать что когда я даю газу обороты не растут а мот наоборот глохнет. Проверил несколько раз и на передаче и на нейтрале-все одинаково. Дал ему пару минут простоятся, опять завел-даю газу, слышу что обороты падают(как будто я воздух вместо топлива подаю) поддал газу сильнее (хорошо выкрутил) - обороты начали расти. Короче опять заглушил, завел, первая и вроде норм-поехал. Прокатившись, не раз глушил, заводил и все уже было впорядке. Может кто знает в чем прикол? Я не могу понять-это на всех моциках такое случается или может из-за того что ебр в китае собирается такая фигня? P.S. Чему чревато выехать летать не смазав цепь после дождя, а то на всю неделю дожди передают (не смазывать же цепь каждый выезд)
Цепь смазывать после каждого дождя.
Глохнуть может из-за загаженной свечи при езде на невысоких оборотах и малой нагрузке, или при длительной работе на холостых.
Если в этом причина, то пройдет после работы на бОльших оборотах и под нагрузкой (нужно сорвать нагар).
Как вариант - заменить свечу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pr1ze написал(а):
датчик подножки? если есть конечно
да,датчик подножки может половину мощи сьедать:D ну это для европейцев им все равно нельзя скорость превышать и с подножкой катать:D
 
S

slonikus

Guest
Pr1ze написал(а):
датчик подножки? если есть конечно
Читаем внимательнее/images/smilies/wink.gif:


igor123 написал(а):
....... Проверил несколько раз и на передаче и на нейтралИ-все одинаково. Дал ему пару минут простоятЬся, опять завел-даю газу, слышу что обороты падают(как будто я воздух вместо топлива подаю) поддал газу сильнее (хорошо выкрутил) - обороты начали расти. Короче опять заглушил, завел, первая и вроде норм-поехал. Прокатившись, не раз глушил, заводил и все уже было впорядке......
Похоже просто нагар на свече после холостых, и езды без особой нагрузки.
О чем я и написал ранее.
Сорвать нагар путем нагруженности двигателя и более высоких оборотов.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
igor123 написал(а):
Ебр новый, токо обкатку прошел. Так вот, не ездил я 2 дня (из-за дождей), сегодня выкатил его, завел с подсосом, прогрел, закрыл подсос, холостых 1400- короче все ок. Напялил шлем, первая, газу и тут-глохну. Думаю что за фигня, ездить что ли разучился. вторая попытка-тоже самое. И тут я начинаю понимать что когда я даю газу обороты не растут а мот наоборот глохнет. Проверил несколько раз и на передаче и на нейтрале-все одинаково. Дал ему пару минут простоятся, опять завел-даю газу, слышу что обороты падают(как будто я воздух вместо топлива подаю) поддал газу сильнее (хорошо выкрутил) - обороты начали расти. Короче опять заглушил, завел, первая и вроде норм-поехал. Прокатившись, не раз глушил, заводил и все уже было впорядке. Может кто знает в чем прикол? Я не могу понять-это на всех моциках такое случается или может из-за того что ебр в китае собирается такая фигня? P.S. Чему чревато выехать летать не смазав цепь после дождя, а то на всю неделю дожди передают (не смазывать же цепь каждый выезд)
Не прогрел мотор как следует. Пора тебе начинать уже чувствовать что ему надо, чтоб он ехал.
 
Сверху