Опыт установки ксенона... Yamaha YBR 125

S

Saidze

Guest
Кто уже делал, раскажите что, почём и где взять(Москва)? Как установить думаю и сам смогу!
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Если ты не собираешься ставить прямо сейчас, а хочешь перед началом сезона, то могу тебе в этом помочь. Я работаю в тех-центре Nissan и у нас есть установочный отдел, себе я собирался поставить когда начну ездить в начале сезона, если решишь то подъедишь и поставишь у нас проблем нет ни каких. По деньгам примерно 2500 рублей, дается гарантия и потом свои люди которых прекрастно знаешь и доверяешь, так что пиши если решишь.
 
А

антитеррор

Guest
Сергей написал(а):
Если ты не собираешься ставить прямо сейчас, а хочешь перед началом сезона, то могу тебе в этом помочь. Я работаю в тех-центре Nissan и у нас есть установочный отдел, себе я собирался поставить когда начну ездить в начале сезона, если решишь то подъедишь и поставишь у нас проблем нет ни каких. По деньгам примерно 2500 рублей, дается гарантия и потом свои люди которых прекрастно знаешь и доверяешь, так что пиши если решишь.
Серёг,а сами комплекты ксенона есть???,мне биксенон нужен Н4.
 
R

Riffraff

Guest
тупой вопрос от ламера:
я так понимаю ксенон: сама лампа+некий блок(для зажигания лампы+управления,там шторки какие то на магнитах, чтоб свет ближний дальний)
а куда собственно лампа запихивается? разве оболочки от стандартной фары достаточно будет? не слишком ли хреновые там отражатели? или ксенон способен даже в таких условиях обеспечить высокий уровень освещения дороги?
меня смущает просто, если я таки возьму ёбыря, то половина времени эксплуатации придётся на тёмное время суток.
также смущает : установка ксенона в родную фару не нарушит условий гарантии?
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Как мне сказали ребята которые занимаются всем этим, если установить просто ксенон - нет ни каких проблем, если би-ксенон с этим посложнее придется повозиться, но поэксперементировать можно на моей ЕБР-ке, а так мне лично дальний ксенон был не нужен.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Riffraff написал(а):
тупой вопрос от ламера: я так понимаю ксенон: сама лампа+некий блок(для зажигания лампы+управления,там шторки какие то на магнитах, чтоб свет ближний дальний) а куда собственно лампа запихивается? разве оболочки от стандартной фары достаточно будет? не слишком ли хреновые там отражатели? или ксенон способен даже в таких условиях обеспечить высокий уровень освещения дороги? меня смущает просто, если я таки возьму ёбыря, то половина времени эксплуатации придётся на тёмное время суток. также смущает : установка ксенона в родную фару не нарушит условий гарантии?
Лампа запихивается в свое штатное место, разьемы стандартные Н4, отражатели вполне нормальные ни чего не надо менять, а вот если делать би-ксенон здесь есть некоторые сложности с ходом лампочки, должно быть небольшое пространство для нее, а его я так понимаю почти нет. Поэтому надо поексперементировать.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
антитеррор написал(а):
Серёг,а сами комплекты ксенона есть???,мне биксенон нужен Н4.
Вопрос, я не помню у тебя одна лампа ставится или две? Если одна пока назову тебе цену без скидки на комплект одной - 5750 руб, напиши или по аське скинь вроде у тебя номер есть.
 
S

Saidze

Guest
Серег, а как так что я на полубоярова живу а тя не видел ни разу???
 
S

Saidze

Guest
Если туда ксенон и втыкается то полюбому H4, тобишь биксенон. Сответственно этот вопрс нужно уточнить.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Не знаю как так получилось, что мы не пересеклись, но если ты ездишь на черном ЕБР, то возможно я тебя видел не однократно. Но я в этот момент был на машине когда на дороге встречал черненьких. Вопрос с ксеноном остается открытый, ставить все равно не сейчас а когда начнем ездить, тогда окончательно и определимся - хорошо?
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Saidze написал(а):
Серег, а как так что я на полубоярова живу а тя не видел ни разу???
Где у тебя зимует мотоцикл? Если не секрет.
 
S

Saidze

Guest
В одном из ГСК там же. В тёплом охраняемом гараже.
 
А

антитеррор

Guest
По теме:
За праздники полностью подготовил своего минийобрика к сезона,влупил биксенон,подкрасил,подклеил пластик,кофр установил...
Биксенон купил на Кунцевском авторынке www.xenon-shop.ru взял Альфа Optima за 5100 руб(проблем с установкой практически не было в общем советую,светит супер)
http://k.foto.radikal.ru/0701/520a264ee50c.jpg вид спереди/images/smilies/eek.gif
http://k.foto.radikal.ru/0701/65a945ef1205.jpg с боку:D
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Газы использовались в конструкциях фар еще в далеком-далеком прошлом. Однако по принципам работы ацетиленовые фонари недалеко уходили от конфорок газовых плит. Лишь затем появились вакуумные лампы, источником света в которых служила раскаленная током тончайшая металлическая нить. Затем колбы ламп накаливания стали заполнять инертными газами, это позволило получать куда большую температуру, а значит, и яркость. Общеизвестные «галогенки» - ни что иное, как газонаполненные лампы накаливания. В составе смеси газов этих ламп, кроме инертных газов, содержатся галогены. Галогены способствуют осаждению металлов на нить накаливания - таким образом постоянно испаряющийся вольфрам восполняется. Из-за высокой температуры колбу пришлось делать кварцевой. Если бы не высокие пусковые токи и тряска, галогенка могла бы работать чрезвычайно долго.


Слов нет, хорош галогеновый свет. Однако прогресс не стоит на месте. Современные технологии позволили автоматизировать процесс пуска электрической дуги. Причем пуска быстрого, не растянутого на бесконечно долгие минуты. Благодаря этому инженерам удалось установить на автомобили газоразрядные лампы, которые ранее использовались лишь в «юпитерах» киношников да для освещения улиц. В состав смеси газов автомобильных ламп введен ксенон, 54-ый элемент в таблице Менделеева. Потому они и получили название «ксеноновых». Первые лампы стали «проблескивать» на «шестисотых» и Rolls-Royce, а сегодня ксенон стал объектом внимания и в двухколесном мире. Итак, откуда же берется этот таинственный белый свет, и нужен ли он мотоциклисту?


У ксеноновой лампы нет нити накаливания. Вместо нее в колбе - два электрода. Электрическая дуга между ними разогрета до температуры около 4000 градусов по Кельвину (или 4000 К). Смесь газов от такой температуры начинает светиться. В результате получается сильнейший источник света размерами с булавочную головку. Для поддержания дуги необходимо напряжение 80 Вольт, а вот для того, чтобы запустить ее - ни много, ни мало - 25000 Вольт. Поэтому, как видите, просто заменить «галогенку» ксеноновой лампой не получится: работать она не будет. Здесь нужен электронный блок управления, что, пожалуй, и есть главный минус ксенонового света. Зато дальше идут одни плюсы.


Во-первых, белый цвет. У любого источника света есть такой параметр как цветовая температура. Чем ближе она к солнечному (около 6000 К), тем лучше воспринимается глазом. Различными присадками к газам инженеры окрашивают дугу, меняя тем самым ее цветовую температуру. Сегодня в продаже есть ксеноновые лампы от 4500 К до 7000 К. Поэтому светят они ослепительно-белым, порой кажется, голубоватым оттенком, а обычные галогенки - желтым. Наши глаза самой природой приспособлены к солнечному спектру, и потому свет ксеноновых фар гораздо комфортнее. Зрение меньше напрягается, а значит, и меньше усталость.


Во-вторых, световой поток ксеноновой лампы в два раза больше, чем галогенной. Попросту говоря, она вдвое ярче. А это значит, что на самом краю освещенного поля, где свет галогенки сходит на нет, ксенон безукоризненно ярок. Стало быть, водитель видит объекты, которые при обычном свете скрывались в тени.
В-третьих, потребляемая мощность ксеноновой лампы всего 30 Ватт - ощутимо меньше, чем у галогенки.
В-четвертых, яркость свечения ксенона не зависит от напряжения на борту - электронный блок поддерживает напряжение дуги постоянным.


Наконец, срок службы лампы сравним со временем жизни автомобиля, и тем более - мотоцикла.
Оправдывает ли себя ксенон на мотоцикле? Безусловно. У мотоцикла слишком маленькая лобовая площадь. В какой бы цвет вы его не покрасили, сколько бы наклеек на него не наклеили, какой бы комбинезон и шлем не надели, в зеркале заднего вида автомобиля будет видно лишь переднее колесо, фара и совсем немного пластика обтекателя. Прибавьте к этому еще динамические и скоростные возможности современных спортбайков, и вы поймете насколько мало шансов у автомобилистов вас разглядеть. Если на освещение дороги фара мотоцикла работает только в темное время, то на вашу заметность (читай безопасность) - круглые сутки. А на безопасности мотоциклистам экономить явно не стоит. В конце концов, те $200, которые стоит ксенон, деньги существенно меньшие, нежели выкладываются порой на аксессуары. Тот же карбоновый щиток заднего колеса для Ducati 748 стоит не меньше.


Есть и еще один, чисто российский, фактор. Хочешь - не хочешь, но многие владельцы «совкомобилей» целенаправленно затрудняют мотоциклу движение в пробке между рядами. Другое дело S-klasse: тут и четыре колеса, и размеры, и госномер не простой, и ксенон! С уверенностью заявляю, что ксеноновый свет действует безотказно, особенно, если фару настроить на уровень зеркал автомобилей. Варварство, конечно, но из двух зол лучше выбирать меньшее.


Поставить ксенон сегодня можно практически на любую мототехнику. Единственное, что следует учесть - тип цоколя ламп. Продавцы предлагают лампочки с различными цоколями, а также разнообразные переходники. Блок управления без проблем подключается к бортовой сети. Сложно ли поставить ксенон самому? Не сложно, если есть маломальский опыт общения с электричеством.

Один мой приятель разорился на ксенон для своего Gilera Runner 180. Установил сам, за три часа. Производитель словно специально выделил место под блок управления под пластиком передней облицовки. Учитывая сезонную скидку, полный комплект обошелся всего в $165. Сезон эксплуатации облагороженного ксеноном «Раннера» расставил точки над i.


Слово владельца
«Однажды мне позвонил друг и сказал, что он решил установить ксенон на джип. Первая мысль, посетившая меня, - ему что, деньги девать некуда? Ну ладно, ксенон так ксенон. В общем, вечерком поехали мы в одну из московских контор, где ставят это чудо. Через пару часов машина была готова. Вот здорово, заодно и испытаем в темноте! Я был настроен скептически, но результат меня поразил. Звучит банально, но машины действительно расступались! Вся прелесть ощущается за городом, на неосвещенной дороге. Просто море света! Океан!


Недолго думая, я решил установить и себе на скутер ксенон. Изучив рынок и посоветовавшись со знающими людьми, выбрал питерский комплект от «Союз-96». Их блок лучше защищен от грязи - даже в воде работает. Кроме того, у него высокое напряжение разбито пополам - по 12,5 киловольт на каждом кабеле. А это значит, многократно меньше вероятность пробоя. Ну и, наконец, он дешевле. Теперь, с ксеноном, меня невозможно не заметить. В потоке машины сторонятся, да и в пробках пробираться стало проще.


Вечерами ездить - одно удовольствие. Видно каждую трещинку на асфальте, можно ехать с такой же скоростью, как и днем. Хотя на дороге встречаются недовольные. Некоторые считают, что я еду с дальним, возмущаются, мигают. Но их совсем немного. Чайники…
Скорее всего, у меня первый «ксеноновый» скутер в России. Не исключено, что пока и единственный в мире. Попробуйте - не пожалеете. Ксенон больше всего нужен как раз на мотоцикле».
 
А

антитеррор

Guest
Где то это я уже читал...но всё равно думаю многим будет интересно:)
 

Владимир

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Vladimir
Мото
Ybr125
Ну так как с установкой ксенона? кто реально сможет помочь весной?
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Если предложений ни каких нет у тебя, я смогу тебе помоч.
 
А

антитеррор

Guest
Владимир написал(а):
Ну так как с установкой ксенона? кто реально сможет помочь весной?
Если весной на горе встретимся,расскажу чё да как:)
 
Сверху