T
targitay
Guest
Достался мне ЮБР в довольно неприятном состоянии - крышка аккумуляторного отсека еле держится на расшатанном и кое-как замотанном скотчем замке, пластик покоцан, пластмассовый штырек внутри отломан и торчит в резиновом креплении...
Но что самое неприятное - ужасно окислены болты на клеммах аккумулятора!
Из-за этого (я думаю) возникает множество проблем - после простоя разряжается аккумулятор, перестает работать стартер, даже с кика заводится не всегда и не сразу... Я еще удивился, зачем на клеммы прикручены и выведены 2 проводка? Когда пришлось "прикуриваться" от другого аккумулятора, чтобы завестись, всё стало ясно...
Болты явно неродные. один - под плоскую отвертку и без гайки, второй под крестовую...
Попытался очистить окись ацетоном с помощью зубной щетки (что было под рукой) - помогло не сильно, но один из болтиков удалось немножко выкрутить... не до конца... После этого, из-за недостатка времени, мотик был оставлен без присмотра, а сегодня я обнаружил, что болты снова окислились (кажется даже еще больше, хотя куда уж...) Теперь открутить не удается даже на немножко (хотя, конечно, на этот раз без ацетона)
Еще один момент - уровень электролита в аккумуляторе явно зашкаливает. Я даже не сразу смог определить где он там, глядя между меток "min" и "max". Оказалось - аккумулятор полон почти под крышку! (т.е. на пару сантиметров выше метки max)
Подскажите, люди добрые, что делать! Как привести аккумулятор в божеский вид?
1) чем очистить окись, чтобы получилось открутить болтики и снять аккум?
2) что делать с уровнем электролита в аккуме? высосать ареометром и вылить? :)
3) какими болтами заменить имеющиеся при установке аккума на место, чтобы они больше не окислялись?
Но что самое неприятное - ужасно окислены болты на клеммах аккумулятора!
Из-за этого (я думаю) возникает множество проблем - после простоя разряжается аккумулятор, перестает работать стартер, даже с кика заводится не всегда и не сразу... Я еще удивился, зачем на клеммы прикручены и выведены 2 проводка? Когда пришлось "прикуриваться" от другого аккумулятора, чтобы завестись, всё стало ясно...
Болты явно неродные. один - под плоскую отвертку и без гайки, второй под крестовую...
Попытался очистить окись ацетоном с помощью зубной щетки (что было под рукой) - помогло не сильно, но один из болтиков удалось немножко выкрутить... не до конца... После этого, из-за недостатка времени, мотик был оставлен без присмотра, а сегодня я обнаружил, что болты снова окислились (кажется даже еще больше, хотя куда уж...) Теперь открутить не удается даже на немножко (хотя, конечно, на этот раз без ацетона)
Еще один момент - уровень электролита в аккумуляторе явно зашкаливает. Я даже не сразу смог определить где он там, глядя между меток "min" и "max". Оказалось - аккумулятор полон почти под крышку! (т.е. на пару сантиметров выше метки max)
Подскажите, люди добрые, что делать! Как привести аккумулятор в божеский вид?
1) чем очистить окись, чтобы получилось открутить болтики и снять аккум?
2) что делать с уровнем электролита в аккуме? высосать ареометром и вылить? :)
3) какими болтами заменить имеющиеся при установке аккума на место, чтобы они больше не окислялись?