Объявляю перекличку KEEWAYеводов и ДельтаСтелсоводов Keeway Speed 150

K

kudra070

Guest
Matros написал(а):
Это был нормальный, даже маленький провис. Ты что, натянул ее как струну?
Да нет, уважаемый Matros! Я хоть и приличного возраста, но с мозговым центром пока сбоев не наблюдалось! Натягивал нормально, правда седока не посадил. Да и по лесным тропам немного переборщил. Думаю вина моя, да и китайская цепь могла не вынести такого варварства. Нужно просто повторить натяжение, только уже с седоком. Сейчас мот стоит на боковой подножке, а цепь провисла и легла на трубу основной подножки./images/smilies/redface.gif
 
M

Matros

Guest
kudra070 написал(а):
Сейчас мот стоит на боковой подножке, а цепь провисла и легла на трубу основной подножки.
Заднее колесо не поехало вперед в проушинах?
При регулировке цепи нужно найти самый туго натянутый участок. Провис на нем должен быть 20-25 мм по центрам звеньев между крайними (верхним и нижним) положениями цепи. И лучше - больше, чем меньше. Регулировать при стоящем на центральной подставке мотоцикле, ненагруженном.
 
K

kudra070

Guest
Matros написал(а):
Это был нормальный, даже маленький провис. Ты что, натянул ее как струну?
Пропало сообщение! Пишу повтор! Я хоть и приличного возраста, но с мозговым центром ещё дружбу поддерживаю. Натягивал нормально, только без седока. Вина моя. Поиздевался немного по лесным тропам вдвоём. Видимо китайская цепь такого варварства не выносит. Придётся повторить натяжение, только посадив на мот. седока. Сейчас мот. стоит на боковой подножке, а цепь касается трубы основной подножки./images/smilies/redface.gif
 
K

kudra070

Guest
Matros написал(а):
Заднее колесо не поехало вперед в проушинах? При регулировке цепи нужно найти самый туго натянутый участок. Провис на нем должен быть 20-25 мм по центрам звеньев между крайними (верхним и нижним) положениями цепи. И лучше - больше, чем меньше. Регулировать при стоящем на центральной подставке мотоцикле, ненагруженном.
Ну в таком случае я всё сделал правильно, только меня смущает касание цепи трубы основной подножки, уже канаву проело в подножке!
 
K

kudra070

Guest
Уважаемый Matros! Ужасно не люблю набирать текст на клаве. Для меня проще Skype/ Может у вас есть такой сервис? Хот приватный7
 
M

Matros

Guest
kudra070 написал(а):
Уважаемый Matros! Ужасно не люблю набирать текст на клаве. Для меня проще Skype/ Может у вас есть такой сервис? Хот приватный7
Не пользуюсь...
По поводу цепи - на юбр-е тоже лежит, там даже в том месте есть специальная накладка пластиковая. Может и у вас она должна быть, но потерялась\стерлась.
А когда садишься на мот, то цепь поднимается и маятник не трет уже.
Насчет, должна ли быть там накладка, пусть вам кивееводы скажут, у меня юбр. Скорее всего, должна.
Похоже, у вас таки все в порядке с натягом цепи.
 
K

kudra070

Guest
Matros написал(а):
Заднее колесо не поехало вперед в проушинах? При регулировке цепи нужно найти самый туго натянутый участок. Провис на нем должен быть 20-25 мм по центрам звеньев между крайними (верхним и нижним) положениями цепи. И лучше - больше, чем меньше. Регулировать при стоящем на центральной подставке мотоцикле, ненагруженном.
Я прошу извинить, но в вашем профиле записано что вы спец по компам. У меня есть вопросы и на эту тему. Если вас не затруднит, как лучше с вами связаться? У вас есть Skype?
 
K

kudra070

Guest
Большое, огромное спасибо всем! Я так много узнал полезного за такое короткое время. Очень благодарен!:)
 
M

Matros

Guest
kudra070 написал(а):
Я прошу извинить, но в вашем профиле записано что вы спец по компам. У меня есть вопросы и на эту тему. Если вас не затруднит, как лучше с вами связаться? У вас есть Skype?
Скайпа нет. Аська есть, 15359930
 
Д

димон111

Guest
ктонибудь,научите меня,бездарного,как вы провис цепи в мм измеряете?я понять немогу.:) где что мерить надо?

я всегда натягиваю "на глаз":)
 
M

Matros

Guest
димон111 написал(а):
ктонибудь,научите меня,бездарного,как вы провис цепи в мм измеряете?я понять немогу. где что мерить надо? я всегда натягиваю "на глаз"
Берешь линейку или штангель, прикладываешь к цепи, оттягиваешь цепь вверх, замечаешь, куда дотянулся по шкале верх цепи. Потом оттягиваешь ее вниз, замечаешь на сколько уехала вниз та же точка цепи. Это и будет искомая цифра.
А в реальности - берешь спичечный коробок, прикладываешь сбоку посередине цепи и дергаешь цепь вверх-вниз. Если за пределы ширины коробка не выходит - все ОК. Если сильно больше - надо тянуть, если размах как длина коробка - тянуть однозначно и пока не поздно :)
 
Д

димон111

Guest
Matros написал(а):
Берешь линейку или штангель, прикладываешь к цепи, оттягиваешь цепь вверх, замечаешь, куда дотянулся по шкале верх цепи. Потом оттягиваешь ее вниз, замечаешь на сколько уехала вниз та же точка цепи. Это и будет искомая цифра. А в реальности - берешь спичечный коробок, прикладываешь сбоку посередине цепи и дергаешь цепь вверх-вниз. Если за пределы ширины коробка не выходит - все ОК. Если сильно больше - надо тянуть, если размах как длина коробка - тянуть однозначно и пока не поздно
понял.спасибо за разъяснения!:)
 
K

kudra070

Guest
Где-то видел пояснения как вставить фото, теперь не могу найти. Может кто подсказать?/images/smilies/redface.gif
 
K

kudra070

Guest
Где-то видел пояснения, как вставить фото, теперь не могу найти. Может кто подсказать?/images/smilies/redface.gif
 
D

Dragster174

Guest
Я думаю SYM xs-125-k тоже сюда можно отнести, аппараты очень похожи.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Откатал 4 года на дельта 50сс=) пробег:гдето 7000:D ,после купил ЮБР=)
 
Д

димон111

Guest
сегодня замерил ёмкость бензобака,оказалось 16 литров!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сверху