Общие вопросы по поведению Юбра во время движения

ИльяСовок

Мотоциклист
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
130
Адрес
Нижегородская область город Выкса
Имя
ИльяСовок
Мото
ЮБР 125 - Черныш
Коллеги юброводы, и не только, наконец-то обкатали своего Юбра, возникло пару вопросов, собственно вот и они:
1. На первой передачи, во время движения на около холостых оборотах, когда даю газ, то происходит некоторый рывок, чтобы его избежать, приходиться прилагать максимум умения и аккуратности к откручиванию газа, вопрос, это я что-то не так делаю? Или это цепь перетянута (ход цепи 5 см).
2. Во время переключения на повышенную передачу, тоже происходит рывок, если газу давать после того как включил передачу, тут я наловчился немного, когда сцепления отпускаю после переключения, то газ прибавляю в самом конце отпускания сцепления, получается что я немного "поджигаю сцепу", что я тут делаю не так ?)
3. При переключении на пониженную, когда отпускаю сцепления, происходит сильное торможение двигателем, обороты при этом не большие, тут тоже какие-то проблемы или я слишком замарачиваюсь?
P.S. у меня перед юбром только опыт вождения минскача был, у него такого поведения не замечал))
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не надо 5см провиса - 3см вполне достаточно. Будет меньше дёргать.
Перед тем как переключать вниз надо сначала скинуть газ, тормозя двигателем, и только когда скорость упала выжать сцепление и переключится.
Ну или перегазоввывать.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Когда я впервые сел на YBR, то не мог тронуться: глох и всё. Со временем приучился.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,409
Мото
Jialing JH 250 GY-5
А я в 14 лет Яву уронил сразу как взялся за руль - начала падать от себя, а весу во мне 50 кило было, перевесила.:) С этого инцидента и началось мое знакомство с мотомиром.
Так что никто с пелёнок байкерами с бензином в венах вместо крови не становится.
 
Сверху