Обороты на 5-ой передачи.... Yamaha YBR 125

T

TeRmIt

Guest
Хотелось бы знать у кого сколько ебр выдает на 5-ой передачи.У меня 9т.об,это нормально?Может похимичить с карбюром?И максимальная при этом 100км/ч.Посоветуйте что нибудь/images/smilies/redface.gif
 
D

Demisoft

Guest
У меня где-то 8500, скорость 100-105 км/ч, больше не едет.
Думаю особо поднимать смысла нет, бензина жрать будет много, да и ресурс уменьшится.
 
K

Kostikos

Guest
на 5й уходит в красную зону если ехать не в горку и скорость до 108-110...

если в горку то вообще будет падать скорость... если ветер встречный то просто больше 9000 не подымается
 
T

TeRmIt

Guest
А из-за чего,по какой причине он не может 10т.об набрать?Это карб?или что?Что нужно в нем крутить?
 
Д

Дядька

Guest
до 9000, скорость 110. иногда, если ослабить ручку газа, а потом опять выжать, то 115 :D +- поправка на ветер. стабильно 110 держет по спидометру.
берет при этом 4 - 4,5 литров /images/smilies/surrender.gif
 
S

Shaps

Guest
Дядька написал(а):
...берет при этом 4 - 4,5 литров
Ничего не путаешь? Может меряешь как-то не так? Или держишь всегда 9000?

По теме: после установки назад резины размером 3.5 тахометр на 5-й передаче редко поднимается более 7 тыс. оборотов, наверное максимум 8 и то с горы
 
Д

Дядька

Guest
Shaps написал(а):
Ничего не путаешь? Может меряешь как-то не так? Или держишь всегда 9000? По теме: после установки назад резины размером 3.5 тахометр на 5-й передаче редко поднимается более 7 тыс. оборотов, наверное максимум 8 и то с горы
меряю "на глаз" . резина стандартная, не менялась. ровно 9000 не набирает, только если с горки.
А так медленно 8600-8800 оборотов набирает по прямой, долго не езжу при таких оборотах.
8000 оборотов держит стабильно, даже против ветра = крейсерские обороты. Пробег 2500 км :)......ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА....
 
K

Kostikos

Guest
Дядька написал(а):
меряю "на глаз" . резина стандартная, не менялась. ровно 9000 не набирает, только если с горки. А так медленно 8600-8800 оборотов набирает по прямой, долго не езжу при таких оборотах. 8000 оборотов держит стабильно, даже против ветра = крейсерские обороты. Пробег 2500 км ......ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА....
все таки странно, может еще мало пробежал?
я мну 7 с лишним тыков км и на 5й все таки в красную уходит (еще раз повторю по ровной дороге, в горку естественно скорость падает)
 
T

TeRmIt

Guest
Так почему у меня в красную зону не может войти при прямой и без ветра?
 
D

//dns//

Guest
Да что вы пристали к ебрику " больше110 не едет, итд, итп" сколько можно жаловаться. Это ебрик, а не Фаерблэйд. Нехватает мощности на пятой ему чтоб стрелку в красную зону загнать-это раз. Погрешность приборов наблюдается у всех-это два. Вес у всех разный-это три. /images/smilies/mad.gif
 
S

slonikus

Guest
//dns// написал(а):
Да что вы пристали к ебрику " больше110 не едет, итд, итп" сколько можно жаловаться. Это ебрик, а не Фаерблэйд. Нехватает мощности на пятой ему чтоб стрелку в красную зону загнать-это раз. Погрешность приборов наблюдается у всех-это два. Вес у всех разный-это три.
+1 Все нормально, не надо мучить аппарат. Тахометр точностью не отличается!
 
T

TeRmIt

Guest
Это все понятно,спидометр сравнивал с тачкой,которая двигалась рядом,вес у меня не такой большой,чтоб не тянул.Так почему не хватает мощности чтоби стрелка входила в красную зону?

2slonikus 1000-ое сообщение,поздравляю/images/smilies/band.gif
 
S

slonikus

Guest
TeRmIt написал(а):
Это все понятно,спидометр сравнивал с тачкой,которая двигалась рядом,вес у меня не такой большой,чтоб не тянул.Так почему не хватает мощности чтоби стрелка входила в красную зону?
Пробег у тебя сколько? Резина притирается только после 3000 км ИМХО. Масло какое льёшь? Давление в колесах какое?

У меня на 10000 оборотов 110 км/час вдвоем с пассажиром 90 кг +50 кг надо упрашивать. Но если разгонится на равнине, то идет 110 км\час уверенно. Пробег 4300 км. Масло MOTUL 7100 10W40, давление примерное в колесах 2,2 переднее, 2,6 заднее. Высоковато наверное, но для езды с пассажиром, и почти отсутствия "закладываний" в поворотах резина держит ИМХО отлично - проверено экстренными торможениями.
 
T

Tenner

Guest
Интересная тема.
А передаточные числа передач какие?
Если пятая -прямая или повышающая,то стоит ли мучить двигатель разгоном на этой передаче?
Разгонятесь на четвертой.
(Счас мануалы скачаю-сам посмотрю :) )
 
S

Shaps

Guest
Tenner написал(а):
Интересная тема. А передаточные числа передач какие? Если пятая -прямая или повышающая,то стоит ли мучить двигатель разгоном на этой передаче? Разгонятесь на четвертой. (Счас мануалы скачаю-сам посмотрю )
Да, пятая - повышающая.
Ты имеешь в виду что надо раскочегаривать по максимуму на 4-й, а пятой только поддерживать набранную скорость?
 
T

Tenner

Guest
Точно так.
А иначе двигатель будет изнасиловаться.

Пятая - только для поддержки движения на заданной четвертой передачей скорости и для экономии горючки.

Можно и на ней разгоняться но разгон будет медленный и моторчику плохо /images/smilies/frown.gif .
 
П

Панчо

Guest
До 120 лего доходит, обороты приэтом порядка 10 тысяч!! Однажде 140 ехал на 11-12 штуках/images/smilies/tongue.gif
 
T

TeRmIt

Guest
пробег 4500км,давления имхо в норме!Так и есть,разгоняюсь на 4-ой,на 5 держу скорость!
2Панчо-как у тя ебр набирает 11-12т.об?хмм.Может это все таки карб?
 
Сверху