Обломал болт контроля давления масла. Yamaha YBR 125

D

Dosaemon

Guest
УРА!!! Сезон открыт. Но не все так хорошо как казалось, при замене масла обломалась головка болта контроля давления масла (сам болт остался в головке цилиндра). И теперь оттуда сочится масло. Подскажите что можно сделать? Кроме как высверлить его и нарезать новую резьбу у меня идей нет, но это очень геморойное занятие и хотелось бы обойтись без этого.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dosaemon написал(а):
УРА!!! Сезон открыт. Но не все так хорошо как казалось, при замене масла обломалась головка болта контроля давления масла (сам болт остался в головке цилиндра). И теперь оттуда сочится масло. Подскажите что можно сделать? Кроме как высверлить его и нарезать новую резьбу у меня идей нет, но это очень геморойное занятие и хотелось бы обойтись без этого.
самое простое будет болт заварить:) незнаю.возможно есть мастера которые смогут такой миниатюрный болт высверлить не разсверлив всю голову
 
D

Dosaemon

Guest
kascej написал(а):
самое простое будет болт заварить незнаю.возможно есть мастера которые смогут такой миниатюрный болт высверлить не разсверлив всю голову
А если его просто герметиком замазать? Или не стоит? Просто я так понимаю чтоб заварить болт придется головку таки снимать, а это опять таки великий геморой.
 
@

@@@korish@@@

Guest
Существуют экстракторы. Сверлишь отверстие в болте, потом вкручиваешь экстрактор, он с левой резьбой и чем больше закручивается экстрактор, тем крепче он давит в сторону откручивания.

А можно вопрос, зачем же ты крутил тот болтик проверки давления?
И как ты хотел проверить давление без манометра?
 
D

Dosaemon

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
А можно вопрос, зачем же ты крутил тот болтик проверки давления? И как ты хотел проверить давление без манометра?
Да проверка собственно заключается в том что б масло начало сочиться из отверстия.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
заварить голову не надо снимать,а вот просверлить скорей всего придется снимать,вручную сверлить можешь делов натворить,болт выкручивать и ждать когда начнет капать масло советует мануал:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
Менял масло без такого контроля.
Это и вправду необходимо делать?


Попробуй выкрутить экстрактором.
Цена у набора экстракторов небольшая.
У нас их даже поштучно продавали.

Не получится, тогда думай.
Сверлить болт насквозь ненужно, достаточно пол сантима, чтоб было за что ему зацепиться.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мануал советует проверять давление масла. Оно оттуда нифигово так фигачит :)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
С каждым новым свернутым болтом контроля давлнения масла понимаю что его дешевле себе не проверять/images/smilies/tongue.gif
 
@

@@@korish@@@

Guest
Посмотрел мануал.
Момент затяжки 7ньютонов.
Это 0,7кг.
А вы тянете под 10кг?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Придерживаюсь мнения, что для надежности болты лучше не тянуть, а забивать молотком :)
 
P

Pers

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Менял масло без такого контроля. Это и вправду необходимо делать? Попробуй выкрутить экстрактором. Цена у набора экстракторов небольшая. У нас их даже поштучно продавали. Не получится, тогда думай. Сверлить болт насквозь ненужно, достаточно пол сантима, чтоб было за что ему зацепиться.
я не разу не проверял за 20000км. с этим болтом постоянно какой то гемор. лучше его не трогать!
 
@

@@@korish@@@

Guest
Я не трогал его потому, что меня беспокоит момент. 0,7кг - это даже моим динамо ключем не замерить. ну 1 кг по сути - это легко скрутить.
Тоже думаю, что не стоит трогать его без крайней необходимости.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Я не трогал его потому, что меня беспокоит момент. 0,7кг - это даже моим динамо ключем не замерить. ну 1 кг по сути - это легко скрутить. Тоже думаю, что не стоит трогать его без крайней необходимости.
если на китайчике нет такого болта для контроля то и на йобрике его можно не контролировать,автору термостойкой смолой заклеить,что для заклеики блоков используют,чтоб малой кровью обойтись:D
 
@

@@@korish@@@

Guest
Ну для начала экстрактором экстрактнуть.
А потом уже можно герметизировать.

Кащей, какой пробег у вашего дроцика?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
(Апдэйтед)
Человек, не слушай советов.
Не трогай этот болт, и вообще забудь о нём.
Не проверяй давление масла, себе дороже. (с)
И вообще, забудь о том, что он существует!!!
Ибо, действтельно, если не знаешь ТОЧНО что с ним делать - НИЧЕГО не делай.

з.ы. не слушай левых советов, ибо эти "теоретики" которые только в инете могут информацию подчерпнуть, а не в реале, насоветуют ещё тебе кучу всякой фуйни.
Делай всё только сам, и доверяй только своему опыту.
короче, всё - глубокое ИМХО
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ага, автор, все делай только сам. И не вздумай читать мануалы - их пишут криворукие китайцы :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Ну для начала экстрактором экстрактнуть. А потом уже можно герметизировать. Кащей, какой пробег у вашего дроцика?
у малого 12800,у большого 17800:) думаю за этот сезон малый большого обгонит:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
Яша это на кого наезд был?
Или это водяра в голову ударила?

Человек уже обломал болт, оттуда сочится масло, он спросил как лечить.

Что плохого ему посоветовали в этой теме?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
да, согласен. не всё сразу воспринял, но перечитав всю тему ещё раз и внимательно, не понял, как могло быть вот так:
Dosaemon написал(а):
... при замене масла обломалась головка болта контроля давления масла ...
прошу прощения, но я не понимаю, КАК ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ?!?

Уточняю:

я хз, где это могло произойти и шо это такое...
 
Сверху