М
Монте Кристо
Guest
можно ли пройти "холодную обкатку"? поставить мот на центральную подножку, немного вытащить подсос и включить 2-3 передачу..? дабы не гонять со скоростью 50 км\ч по городу и пройти обкатку в гараже
в потоке не реально ехать...50км\ч это через чур мало, только если по пробкам...а по ним яобкатку доолго проходить буду....Андрей11 написал(а):Монте Кристо прохвати куда нибудь загород. Километры быстро намотаються,
Первичная обкатка примерно так и делается. На холостых выжечь с полбака. Потом ехать...Монте Кристо написал(а):можно ли пройти "холодную обкатку"? поставить мот на центральную подножку, немного вытащить подсос и включить 2-3 передачу..? дабы не гонять со скоростью 50 км\ч по городу и пройти обкатку в гараже
нормально ехать. ездить надо уметь.Монте Кристо написал(а):в потоке не реально ехать...50км\ч это через чур мало, только если по пробкам...а по ним яобкатку доолго проходить буду....
Инструкция говорит - октановое число выше 90. Чем выше актановое число бензина, тем больше в нём присадок (которые и повышают актановое число). Их качество неизвестно. Так что если производитель допускает ниже 95-го, то однозначно 92!Ostap написал(а):Лью 95 бензин.. в салоне сказали, а тут на форуме вычитал, что лучше 92.. где истина, господа?
Если при резком повороте ручки газа и выключенном подсосе не захлебывается - значит прогрет. (Карбюратор подразумеваю нормально отрегулированным)Ostap написал(а):И еще.. как правильно прогреть двигатель? Я прогреваю минуту-две с "подсосом".. потом надоедает.. пробую радиатор цилиндра - тепленький, выключаю прогрев и еду..