Нужно проверить ебрик! Yamaha YBR 125

M

mushnik

Guest
Друзья! Купил недавно Ебрика (4-5 дней назад) в день накатываю по 100км. Вчера поехал на нем в Сходню пока ехал услышал шуршащий звук.когда приехал увидел что цепь растянута (сильно)
подтянул. цепь все еще шуршит (скорее всего из-за смазки, которой нет) просто ночью негде было купить!
Так вот вопрос стоит следующим образом, что с мото техникой я хоть и не полный чайник. и знаю что где и как. Но практического опыта с ремонтом почти нет.
И есть большое недоверие как к себе и в своих действиях. Так и к мотоциклу. в звуках шумах итд. (как должно быть и как не должно быть)
по этому хотелось бы обратиться к опытному еброводу за помощью, что бы он посмотрел мот и сказал что не так! и наставил на путь истинный!
Я сейчас еду в Москву (речной вокзал, если с цепью все нормально будет то доеду до Савеловской и обратно в сторону Мытищ (домой)
если будет кто в этих краях или в центре. сегодня.
давайте встретимся.
вот мой тел если что 89152781958 Денис.
Спасибо.

YakovD

Дядя Яша
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ты хотя б моторным маслом смажь её (отработка тоже рулит), совсем сухая это не есть гуд, тем более долгий промежуток времени.

вобщем, что есть, тем и смажь. В любом случае будет лучше, чем вообще сухарь.

I

igor123

Guest
mushnik написал(а):