Занялся небольшим тюнингом своего коника для увеличения мощности и вот, что из этого получилось. Сначала установил прямоток, затем поменял ЦПГ на 150 кубов, заменил распредвал на спортивный с увеличенными кулачками, заменил карбюратор на кейхен пз27. Диффузоры карбюратора больше на 1мм, чем у родного карба и полноценный ускорительный насос (настраиваемый). Расточил впускной патрубок и верх головы цилиндра на впуске и выпуске. Звезды оставил стандартные, но колеса поменял перед Мишлен 90/90 , зад Шинко с камерой 120/80. Установлена иридиевая свеча и спортивная катушка. Все эти переделки конечно добавили мощности, но результаты не оправдали ожидания. Мотоцикл в стоке разгонялся по прямой до 100 км/ч с небольшого уклона и в безветренную погоду до 105 км/ч, проверено по ЖПС. После тюнинга делал замер на том участке дороги 103 км/ч, с уклона 108 км/ч. Учитывая, что установлены большие и тяжелые покрышки, все же динамика и разгон улучшился заметно с середины оборотов и конечно верха. Если бы стояли заводские покрышки думаю скорость наверное была бы повыше. Так, что тем кто надумал тюнинг для увеличения скорости задумайтесь, стоит ли оно того. Но в любом случае сейчас мот стал намного динамичнее. Да и еще когда менял ЦПГ проверил клапана на герметичность впускной был в норме, а вот выпускной травил и не прилегал плотно, хотя пробег был всего 13 тысяч и заправлялся только дорогим бензином на Лукойле ЭКТО 92 и 95 и Башнефть АТОМ 92-95 все эти бензины с чистящими присадками. Клапана притёр пастой, вот вам и хваленное качество китайской ямахи.