Нужна помощь Yamaha YBR 125

  • Автор темы Просто Дмитрий
  • Дата начала
П

Просто Дмитрий

Guest
Дорогие форумчане! Может кто сталкивался, или может разъяснить. Вот как это было: на улице + и я решил проведать своего друга. Пришел. Нормально завелись, прогрелись... Далее после включения передачи заглох, потом заглох и на нейтрали. Стал заводится с трудом, и не реагирует на подсос!!! И это полностью прогретый. Что это может быть? По началу работал минут 20 абсолютно нормально.../images/smilies/frown.gif
 
B

Black Hawk

Guest
Та же фигня, вчера вечером заводился. А второй раз ни как. Забил, жду тепла.
 
С

Стасян

Guest
Прочитал несколько отзывов по теме запуска в мороз... Недавно поехал в гараж, там было минус 15 по термометру. Юбр не заводился ни с электростартера, ни с кочерги, только с толкача. Первый день я просто бегал с ним по темным коридорам и заводил его, он постоянно глох. Второй день после пробежки он поработал хорошо и заглох. Оказалось топливо на резерве! Краник перевел, завел, он довольно долго молотил пока не прогрелся, потом в седло и - кататься! На улице солнышко и минус 5! Красотища! Юбр работал отлично. После недельного перерыва завелся с полоборота снова при минусовой температуре. Так что ему видимо надо время, чтоб на холоде очухаться и проснуться.
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Стасян написал(а):
Прочитал несколько отзывов по теме запуска в мороз... Недавно поехал в гараж, там было минус 15 по термометру. Юбр не заводился ни с электростартера, ни с кочерги, только с толкача. Первый день я просто бегал с ним по темным коридорам и заводил его, он постоянно глох. Второй день после пробежки он поработал хорошо и заглох. Оказалось топливо на резерве! Краник перевел, завел, он довольно долго молотил пока не прогрелся, потом в седло и - кататься! На улице солнышко и минус 5! Красотища! Юбр работал отлично. После недельного перерыва завелся с полоборота снова при минусовой температуре. Так что ему видимо надо время, чтоб на холоде очухаться и проснуться.
В том то и дело. Я его заводил до этого работал отлично, и тут он завелся и работал отлично минут 20 после прогрева,а потом... Еще вот смутило что совершенно не реагировал прогретый на подсос...
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,069
Мото
sv650s
По-ходу не только от температуры зависит будет капризничать мот, или нет, но и от влажности - проверено на моем 2008 года карбюратор.
При -10 в сухую погоду мог и завестись и ездить без проблем, а мог при легком +3 и слякоти глохнуть и чихать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Просто Дмитрий написал(а):
В том то и дело. Я его заводил до этого работал отлично, и тут он завелся и работал отлично минут 20 после прогрева,а потом... Еще вот смутило что совершенно не реагировал прогретый на подсос...
выкрутить свечу не сложно и проверить поступает ли бензин,часто в краниках по осени вода скапливается и зимой замерзает,тут уж ни какой подсос не поможет если нечего сосать:)
 
П

Просто Дмитрий

Guest
kascej написал(а):
выкрутить свечу не сложно и проверить поступает ли бензин,часто в краниках по осени вода скапливается и зимой замерзает,тут уж ни какой подсос не поможет если нечего сосать
Кащей:) мотоцикл заводился до этого момента. И всё было ок. Как и вчера и позавчера и неделю назад и т.д. А сегодня вот такая неприятность, но всё равно спасибо всем. Проверю всё вечером.
 
П

Просто Дмитрий

Guest
kascej написал(а):
выкрутить свечу не сложно и проверить поступает ли бензин,часто в краниках по осени вода скапливается и зимой замерзает,тут уж ни какой подсос не поможет если нечего сосать
И тем более подсос работал минут 15, потом ввиду прогрева был выключен, далее постоял (заведенный) и потом подсос резко перестал работать
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Просто Дмитрий написал(а):
Кащей мотоцикл заводился до этого момента. И всё было ок. Как и вчера и позавчера и неделю назад и т.д. А сегодня вот такая неприятность, но всё равно спасибо всем. Проверю всё вечером.
А у меня такое с машиной случилось давеча: работало все, проблем не было... потом раз и не завелась... я провел шаманский танец с толканием, стучанием по колесам, заменой свечей, но безуспешно... когда же эвакуировал на СТО, выяснилось, что проскочила цепь ГРМ и теперь надо чуть ли не капиталить движок (затраты оспоставимы с б/у ебром)/images/smilies/mad.gif на этой веселой ноте пожелаю тебе удачи /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Просто Дмитрий написал(а):
И тем более подсос работал минут 15, потом ввиду прогрева был выключен, далее постоял (заведенный) и потом подсос резко перестал работать
3 причины могут быть,нечему гореть,не чем поджигать,не в чем этим процесам происходить:D может клапана высыпались в глушитель и цепь ГРМ намоталась на заднее колесо:D но такое йобрик обычно вытворяет кагда старый как ржавое авто:Dпоэтому и советую выяснить есть ли чему гореть,если есть будем выяснять есть ли чему поджигать:D надеюсь коленовал не придется с богажника соскребать:D
 
П

Просто Дмитрий

Guest
benson написал(а):
А у меня такое с машиной случилось давеча: работало все, проблем не было... потом раз и не завелась... я провел шаманский танец с толканием, стучанием по колесам, заменой свечей, но безуспешно... когда же эвакуировал на СТО, выяснилось, что проскочила цепь ГРМ и теперь надо чуть ли не капиталить движок (затраты оспоставимы с б/у ебром) на этой веселой ноте пожелаю тебе удачи
WTF? 0_o всё пошел в гараж
 
П

Просто Дмитрий

Guest
kascej написал(а):
3 причины могут быть,нечему гореть,не чем поджигать,не в чем этим процесам происходить может клапана высыпались в глушитель и цепь ГРМ намоталась на заднее колесо но такое йобрик обычно вытворяет кагда старый как ржавое авто
Пробег 2300
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Заводится греется, всё хорошо. Как прогревается обороты падают и глохнет. И как мне кажется чем то пахнуть начинает, а может это воображение навеяло про запах...
 
L

leva85

Guest
Просто Дмитрий написал(а):
Заводится греется, всё хорошо. Как прогревается обороты падают и глохнет. И как мне кажется чем то пахнуть начинает, а может это воображение навеяло про запах...
Дмитрий, скорее всего дело в свече. Из-за долгой работы на холостом ходу она становится черной. Нужно либо прокалить свечу, а если есть возможность просто заменить её. В прошлую зиму тоже часто заводил мотоцикл, но не ездил на нем. Весной такая же история была. Заводится хорошо, а тронуться с места не мог, сразу глох. После замены свечки все стало нормально.
 
G

Gestar

Guest
Холодная зимовка плохо сказывается на бензине (рекомендуют добавлять стабилизатор топлива). Из личного опыта - после
зимовки скутер перестал тянуть, хотя прогревался нормально. Полностью перебрал карбюратор, ничего в нем не нашел,
поплавковая камера была абсолютно чистой, собрал обратно и скут побежал как новенький. Я так и не понял в чем была
причина, возможно конденсат. Внизу карбюратора есть специальный винт для его слива.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Пожалуйста, создавайте темы с адекватным названием, раскрывающим суть темы. "Нужна помощь" к таким названиям не относится /images/smilies/rtfm.gif
 
П

Просто Дмитрий

Guest
leva85 написал(а):
Дмитрий, скорее всего дело в свече. Из-за долгой работы на холостом ходу она становится черной. Нужно либо прокалить свечу, а если есть возможность просто заменить её. В прошлую зиму тоже часто заводил мотоцикл, но не ездил на нем. Весной такая же история была. Заводится хорошо, а тронуться с места не мог, сразу глох. После замены свечки все стало нормально.
Попробуем.
 
S

strui65

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Пожалуйста, создавайте темы с адекватным названием, раскрывающим суть темы. "Нужна помощь" к таким названиям не относится
И действительно -этой теме быть постом в другой,посвящённой запуску после зимовки (есть такая),а по сути так -дождатся тепла (+10-15),слить старый бенз(в том числе и из карба) ,поменять свечу (или почистить...),зарядить акум и спокойненько заводить при комфортной температуре.
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Gestar написал(а):
Холодная зимовка плохо сказывается на бензине (рекомендуют добавлять стабилизатор топлива). Из личного опыта - после зимовки скутер перестал тянуть, хотя прогревался нормально. Полностью перебрал карбюратор, ничего в нем не нашел, поплавковая камера была абсолютно чистой, собрал обратно и скут побежал как новенький. Я так и не понял в чем была причина, возможно конденсат. Внизу карбюратора есть специальный винт для его слива.
У меня вот нормально было на протяжении всей зимы. Но как вариант возьму на заметку.
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Насчет недовольств там. Уж извините меня грешного что не нашел ничего похожего через поиск, и не изложил свою всю проблему в 2х словах в названии! В другом посте? Полистай ка сколько тем например о продаже мотоцикла, для которого создается новая тема. А всем кто помогал советами спасибо! Будем пробовать. П.С. :Слава форуму! :D
 
Сверху