Нужна помощь, подбор оригинала или аналога, Jianshe JS125 6-В. Другая мототехника и общие вопросы

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
barabanschik;487109 написал(а):
А что тогда разное? /images/smilies/confused.gif

Делать выводы о мотоцикле на основании показанной в видео поломки сдается мне не совсем правильным.
Ломается все, вопрос только в причине, приведшей к поломке.
А самих причин может быть много, начиная от ошибок, заложенных еще на стадии проектирования (копирования) изделия, далее от качества исходных материалов, совершенства применяемых производственно-технологических процессов, системы выявления дефектов, дефектов сборки ну и наконец "сам виноват".

bandana написал(а):
Стараюсь быть объективным, ибо в полтиник с гаком уже не надо своё болото хвалить. И тем не менее, проехав 25 тыщщ, желания избавиться от этой масасыклетки абсолютно нет.
И этим все сказано :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
И этим все сказано
Здрав будь, дружище. /images/smilies/cheers.gif И чё нам грустить, а? Спасибо известному адресу Джанши Всея Украины, по основным позициям поддержка запчастями вполне есть. Поршень-кольца-палец родные10 баксов, цилиндр родной 30, двигатель в сборе где-то 360 или около этого, потрохи на двигатель есть, расходники нате вам пожалуйста. Позвонил, заказал, оплатил, через 2-3 дня приехало. Такшто будем ездить неспеша, а шо нам кабанам надо, а? :D Тем паче что, тьфу 3 раза чтоб не сглазить, почти не ломается.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Ух, bandana - человечище!! Разложил по полочкам! Спасибо! :)
Да, присматриваюсь (уже последние лет пять /images/smilies/redface.gif ) Но обстоятельства вносят свои коррективы /images/smilies/frown.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik написал(а):
Разложил по полочкам! Спасибо! Да, присматриваюсь (уже последние лет пять ) Но обстоятельства вносят свои коррективы
Рад стараЦЦа. :D
Ох эти обстоятельства, очень знакомо. Идея о возврате в мото-жизнь мне пришла, когда этими самыми обстоятельствами был арестован по самое-самое, куда ни глянь везде обстоятельства. И огромное спасибо Игорю Ingvar2 за более-менее подробное и понятное описание и впечатления на тот момент о Jianshe JS125-4x.
Желаю тебе извернуться в обстоятельствах, и, коль душа хочет, так взять в имущество масасыклетку. Какую - сам решишь. ИМХО с нашими стодвадцатьпятками и Б/У варианта бояться не стОит, лишь-бы не из под пионэров.
 
B

Bazart

Guest
С удовольствием читаю тему! Сам очень хотел джаньши пару лет назад. По сравнению с Лифанами / Кивеями / вайперами и геонами джаньши немного особняком всегда стояли. Хотя и предложений меньше на вторичке, по сравнению с геонами/вайперами.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Bazart написал(а):
Хотя и предложений меньше на вторичке, по сравнению с геонами/вайперами.
Тут, на мой взгляд, помимо относительно малой распространённости и раскрученности на форумах, может срабатывать и "покупанский " фактор, типа "оно кетайговно, скока-скока стОит, а? 1000-1200 баксов? Та не я лучше новый вайпер за 800 куплю. Или дельту за 100 у соседа, он на ней аж 2 тыщщи проехал, ничего не делал".
Или даже может быть, что владельцы не спешат расставаться с этими масасыклетками. Ибо при продаже, особенно если брал новый, в деньгах по-любому потеряешь, а на его место что поставить? Юбры на вторичке сейчас сами знаете сколько, а 2 года назад дешевле чем за полторы я не видел, и то это были варианты совсем не свежие и не "коханые".
В то-же время могу посоветовать тем, кто косит глаз на джанши 125, не думать что это супер-пупер никогда не ломающийся мотоцикл, с которым можно делать всё что угодно, и ему от этого будет хорошо. Следить нужно, как за любой техникой. И не вандалить, типа дырку лишнюю в глушаке просверлить, типа болты поменять на более крепкие, изначально в этих масасыклетках всё в порядке. За всё время эксплуатации у меня открутилась и потерялась одна гаечка, и то не штатная, а метизовская с длинного болта, который был поставлен, чтобы крепить откосы багажника к подножкам. Ага, по дороге на СГ и произошло. :D Подарили мне там гаечку на 6 с платмасской чтобы не откручивалась, до сих по ездит и не требует внимания.
 
B

Bazart

Guest
Согласен насчет психологии "не пробовавших китая" хулителей - сам больше года владею китаянкой Geely GC6 и после Сенса (как и Ланоса, ибо Сенс у меня был оочень хорош и не стоковый по интерьеру :) ) - действительно ощущается иномаркой :). На этот сезон еще видимо буду катать свой keeway RK3, на следующий мечтаю "вырасти до индуса" - кипятком писаюсь от Bajaj pulsar ns200. Но в любом случае, попробовав современный заводской китай - я всеми руками за новый китай а не олд-олд-джап за те же деньги. Это скорее всего и машины касается :). Хотя до сих пор помню первое впечатление от увиденного в салоне Jianshe JS150 в 2014 году.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
современный китай нормальные мапедки клепает,другое дело что мы заказываем и покупаем дерьмо.ни Bajaj и гион,а нормальна бюджетна китаймапедка.
 

Вложения

  • 201.4 KB Просмотры: 0
B

Bazart

Guest
Павел, очень похожа Ваша нормальная бюджетная китаймапедка на Геон Тосса :) :


 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bazart написал(а):
Павел, очень похожа Ваша нормальная бюджетная китаймапедка на Геон Тосса :
главное китай клепает такой мапедка,если 50 заводов клепают мапед,названий и качество любое можна подобрать,по воле заказчика,с этим в китае нет проблем.в колхоза мапедка по другому зовется.
https://www.youtube.com/watch?v=ViTAkjHTL_U
 
Сверху