Нужна помощь, подбор оригинала или аналога, Jianshe JS125 6-В. Другая мототехника и общие вопросы

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Суть.
Мотоцикл Jianshe JS125 6-В, выпущенный на одном заводе с юбриком, и предположительно конструктивно похожий на юбрик. При разборе головы пролюбили пружину, стоящую на выпускном клапане. Предположительно пружины на выпускном и всысывающем одинаковы. Предварительное вскрытие с замерами повергло в шок, с юбром вроде есть различие.
Размеры пружины на картинках, размеры клапанов тоже на всякий случай. Сервисный мануал на джаньши обозначает другие размеры. Сервисный мануал на юбр тоже.
Теперь самое главное - шо делать, а? На фоксвелл звонили сразу, там пока не знают, приедут пружины или нет, но и когда прайс у них на сайте работал, не помню наличие пружин.
Уважаемые благородные доны. Не дайте зачахнуть с отсутствием пружины моему другу, ибо мопед не мой. Наставьте на путь истинный, от чего подходит и где купить.
Картинки прилагаю.

 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,532
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
bandana написал(а):
Уважаемые благородные доны. Не дайте зачахнуть с отсутствием пружины моему другу, ибо мопед не мой. Наставьте на путь истинный, от чего подходит и где купить.
bandana, посмотри здесь
https://motokvartal.com.ua/category_552.html
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Клапана с ебриными на первый взгляд одинаковы.

Размеры ебропружин тебе в личку написал.

Я бы ставил ебровские в общем то и не парился особо. Пружину что осталась за эталон вообще принимать нельзя, вдруг она просажена.

Измерь знаешь что? Вставь клапан в голову и измерь его выступание относительно мяса головы. Если одинаково с ебриным, ставьте ебропружины, разницы в них нет.

А ебропружины соответствуют ебромануалу на английском, в русском неверная цифра.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Мерить выступание стержня клапана относительно мяса головы (той части на которую тарелка пружины нижняя ставится), а не от посадочного маслосьема!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Клапана с ебриными на первый взгляд одинаковы. Размеры ебропружин тебе в личку написал. Я бы ставил ебровские в общем то и не парился особо. Пружину что осталась за эталон вообще принимать нельзя, вдруг она просажена. Измерь знаешь что? Вставь клапан в голову и измерь его выступание относительно мяса головы. Если одинаково с ебриным, ставьте ебропружины, разницы в них нет. А ебропружины соответствуют ебромануалу на английском, в русском неверная цифра.
evil_laugh, большое спасибо за содействие, мы как раз интенсивно по телефончику обсуждали возможность установки ёбровых проужин. Согласно твоих замеров, разница по длине около пяти мм, ёбровая длиннее, но проволока тоньше на 2-3 десятки, то-бишь пружина будет чуть мягче. ИМХО всё это позволяет их поставить, если не найдём родные.
Товарищ завтра вставит клапан в голову и сделает замеры.
 
C

COLA

Guest
Приветствую всех! Я собственно и есть тот рукожопый друг bandana, который пролюбил пружину. Благодарю от всей души всех отозвавшихся на сей клич. Картина дальнейших действий в голове сложилась./images/smilies/cheers.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Кто к нам наконеЦЦ пришоЛЛ!!!!! :) Будем ездить он-лайн.


Благородные доны, COLA и есть мой друг, которого я иногда упоминаю не только в поломках.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
bandana написал(а):
При разборе головы
Доброго времени суток. А позвольте-ка полюбопытствовать, с какой целью производился разбор головы? /images/smilies/smoke.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik написал(а):
Доброго времени суток. А позвольте-ка полюбопытствовать, с какой целью производился разбор головы?
И Вам здрасти.
Собсно, есть такая очень хорошая фраза - не мешай технике работать. ИМХО к наблюдаемым двигателям джаньши в количестве две штуки это относиться 100 процентов. Владелец решил притереть клапана, считал что так будет лучше.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Ясно, спасибо.
Мальчик хотел покормить льва - мальчик покормил льва! (с)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Да, хочу добавить, чтобы тема не выглядела незавершённой. Товарищ купил ёбровские пружины, они встали как родные, и работают не хуже :D джаньши. Что в который раз доказывает, что йубреКК - классный мотоцикл.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
А вот за это дополнение отдельное спасибо! /images/smilies/thumbup.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мне спасибы :) нравяЦЦа. Посему добавлю, что клапана и сальники клапанов в юбре и нашем джанши идентичны.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
клапана уж могли и от априльки приклеить,усе в китае клепается:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Пружины - разные, но взаимозаменяемые. Чуть по-другому крепятся оси коромысел от смещения. Товарищ с рейса как придёт (ой, ещё 5 месяцев ждать),так уточню про оси коромысел и коромысла. Хотя на мой взгляд должны быть одинаковы. Тарелки клапанов и сухарики одинаковые.
Есть у меня запасной цилиндр с поршнем, шёл :D в нагрузку к мотоциклу, к сожалению нет микрометра и нутромера, чтобы сделать замеры. Если кому интересно, мог сделать фото.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дядька barabanschik. Поглядел я ролик. И ехидно гыгыкаю, вспоминая свои сомнения перед покупкой масасыклетки. Где-то на компе даже скрин есть первой страницы по юбрику. И штук 8 тем с криком "памагитя". И двигатель юбровский новый клинил, было где-то, заменили владельцу по гарантии.
Сегодня, если собрать всю разнофорумную статистику по джаньши-стодвадцатьпяткам, я наверно буду рекордсменом по озвучиванию проблем с масасыклеткой. Да, джанши 125 гавно (превед Кащею), ибо у меня лопнуло крыло и порвалась резинка, которая слайдер цепи на маятнике. Остальное или некоторая кривизна моих рук, или нефиг калечить масасыклетку. Стараюсь быть объективным, ибо в полтиник с гаком уже не надо своё болото хвалить. И тем не менее, проехав 25 тыщщ, желания избавиться от этой масасыклетки абсолютно нет. Разве что дополнить эндуриком.
Не-не-не, не агитирую всем ездить на :D джанши, ни в коем случае.
При всём уважении к дядьке Бордосу, не совсем согласен с высказыванием "ну шо вы хотите этоЖЖ кетай".

ЗЫ. В очередной раз добавлю, спицованные колёса, как в ролике, слабенькие. Литьё намного лучше, проверено и наблюдаемо лично.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Товарищ bandana, ещё раз большое спасибо за объективную информацию!! :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,828
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Та ладно, чоужтам, Вы, есличё, заходи. :D Ой чую, не зря barabanschik вопросы по данной масасыклетке задаёт. Наверняка косит глазом в эту сторону. Да? /images/smilies/wink.gif
Пользуясь зимней типа мотоспячкой, а также как-бы традицией на многих мотофорумах зимой забивать в клаву мысли, попробую специально для barabanschik озвучить разницу между Jianshe JS125 6-А и Jianshe JS125 6-В. Как сказал мой друг COLA, владелец В, "моргать-колотить, совсем разные мотоциклы". Внешне В стройный и поджарый, для любителей в активной рулёжке ёрзать к рулю и от руля, а также ездить в стойке, поудобней будет, ибо бак более худой и без горба. В плюсах кнопка-моргалка дальним светом, аварийный стоп на руле, и особенно рычажок-манетка обогатителя карбюратора, стоп-концевика на боковой подножке нет. Пластик типа похож на юбр, но всё-таки другой и не подходит от юбра. Гы, а ещё у него крышка ведущей звёздочки :) пластмассовая. Фара круглая, но любимая круглофарниками оптика типа "копейка" не встанет, диаметр фары под "шестёрочную" ИМХО.
JS125 6-А, на котором я имею честь бороздить где придётся. Вид слегка беременной коровки из-за объёмного и горбатого бака, "беременность внешняя" усилилась после установки круглой фары вместо родного обтекателя. Горб на баке, падло, до сих пор думаю что мешает мне жить. Ибо что наработано в прошлой мотожизни, то хочется реализовывать и сейчас, а посадка на А такая, что вперёд не передвинешься. Хрен с ней с активной рулёжкой по пампасам, но когда пуза... извините, нехуденький, одеваю кучу зимнего барахла, а между мной и кофром пытается втиснуться мой товарищ-вторая каска, то этот горб не даёт тех самых трёх-четырёх см перемещения, иногда так необходимых. Ездить на А, это сесть где положено (а удобно-то как) и не жужжать. Несмотря на беременный вид, после того как я "вкатался", масасыклетка на резине митас Н-03 вполне позволяет слегка фулюганить в рулёжке как на колдобобистом асфальте, так и в пампасах, с геометрией всё в порядке. И да, есличё, в вилли прыгал не раз, знаю что это плохо, но оно может.
Грузоподъёмность и :D пассажировместимость. COLA бОльшую часть проеханного километража осуществил с супругой, ему в этом повезло, идеальная спиногрейка. Их общий вес, думаю, от 150 до 180, зависит от диеты. Да плюс шмурдяк, когда на море ездят. Да с моря обязательно парочку арбузов прихватят кг по 7-8 каждый. Правда, амортизаторов наших под такую загрузку маловато, пробивают.
Я в две каски тоже с шмурдяком к морю ездил , и ничё. А ещё ездил в две каски и одна была :D без каски, и тоже к морю, до сих пор ржём с барышнями, эту поездку вспоминая.
Также мне больше нравится, как реализованны на В кронштейны пассажирских подножек, меньше нагрузка на "хвост".
Что в них одинаково - передняя вилка, передний тормоз, двигатель, руль (железяка), звёзды-цепь, задние тормозные колодки, реле стартера, зарядки, поворотов, и коммутатор.
Что в них разное и невзаимозаменяемое - бак, сиденье, боковой и задний пластик.
Что в них просто разное - пульты на руле, вроде зеркала (могу ошибаться), карбюратор, выхлопная с глушителем (чуть разный изгиб, и здесь ИМХО плюс в сторону В), небольшие различия по электрике, задний фонарь, повороты, переднее крыло, корпус приборки.
Что совпадает с юбром - основная начинка головы, задняя звезда, наверно передняя с какими-то юбровскими звёздами, задние амортизаторы, все подшипники, задние колодки, сальники-пыльники передней вилки, воздушный фильтр.
Что не совпадает с юбром - передняя вилка, по другому реализованы крепления тормозного суппорта, сам тормозной суппорт, передние тормозные колодки, и конечно пластик.

Ещё раз напомню - спицованные колёса слабые, рвутся спицы, литьё лучше.
В общем, что вспомнилось, то вспомнилось. Если что-то упустил, то не со зла, а многое просто не знаю. Ибо в нашем центре вселенной джанши две штуки, а йубрекк всего один.
 
Сверху