Та ладно, чоужтам, Вы, есличё, заходи. :D Ой чую, не зря barabanschik вопросы по данной масасыклетке задаёт. Наверняка косит глазом в эту сторону. Да? /images/smilies/wink.gif
Пользуясь зимней типа мотоспячкой, а также как-бы традицией на многих мотофорумах зимой забивать в клаву мысли, попробую специально для barabanschik озвучить разницу между Jianshe JS125 6-А и Jianshe JS125 6-В. Как сказал мой друг COLA, владелец В, "моргать-колотить, совсем разные мотоциклы". Внешне В стройный и поджарый, для любителей в активной рулёжке ёрзать к рулю и от руля, а также ездить в стойке, поудобней будет, ибо бак более худой и без горба. В плюсах кнопка-моргалка дальним светом, аварийный стоп на руле, и особенно рычажок-манетка обогатителя карбюратора, стоп-концевика на боковой подножке нет. Пластик типа похож на юбр, но всё-таки другой и не подходит от юбра. Гы, а ещё у него крышка ведущей звёздочки :) пластмассовая. Фара круглая, но любимая круглофарниками оптика типа "копейка" не встанет, диаметр фары под "шестёрочную" ИМХО.
JS125 6-А, на котором я имею честь бороздить где придётся. Вид слегка беременной коровки из-за объёмного и горбатого бака, "беременность внешняя" усилилась после установки круглой фары вместо родного обтекателя. Горб на баке, падло, до сих пор думаю что мешает мне жить. Ибо что наработано в прошлой мотожизни, то хочется реализовывать и сейчас, а посадка на А такая, что вперёд не передвинешься. Хрен с ней с активной рулёжкой по пампасам, но когда пуза... извините, нехуденький, одеваю кучу зимнего барахла, а между мной и кофром пытается втиснуться мой товарищ-вторая каска, то этот горб не даёт тех самых трёх-четырёх см перемещения, иногда так необходимых. Ездить на А, это сесть где положено (а удобно-то как) и не жужжать. Несмотря на беременный вид, после того как я "вкатался", масасыклетка на резине митас Н-03 вполне позволяет слегка фулюганить в рулёжке как на колдобобистом асфальте, так и в пампасах, с геометрией всё в порядке. И да, есличё, в вилли прыгал не раз, знаю что это плохо, но оно может.
Грузоподъёмность и :D пассажировместимость. COLA бОльшую часть проеханного километража осуществил с супругой, ему в этом повезло, идеальная спиногрейка. Их общий вес, думаю, от 150 до 180, зависит от диеты. Да плюс шмурдяк, когда на море ездят. Да с моря обязательно парочку арбузов прихватят кг по 7-8 каждый. Правда, амортизаторов наших под такую загрузку маловато, пробивают.
Я в две каски тоже с шмурдяком к морю ездил , и ничё. А ещё ездил в две каски и одна была :D без каски, и тоже к морю, до сих пор ржём с барышнями, эту поездку вспоминая.
Также мне больше нравится, как реализованны на В кронштейны пассажирских подножек, меньше нагрузка на "хвост".
Что в них одинаково - передняя вилка, передний тормоз, двигатель, руль (железяка), звёзды-цепь, задние тормозные колодки, реле стартера, зарядки, поворотов, и коммутатор.
Что в них разное и невзаимозаменяемое - бак, сиденье, боковой и задний пластик.
Что в них просто разное - пульты на руле, вроде зеркала (могу ошибаться), карбюратор, выхлопная с глушителем (чуть разный изгиб, и здесь ИМХО плюс в сторону В), небольшие различия по электрике, задний фонарь, повороты, переднее крыло, корпус приборки.
Что совпадает с юбром - основная начинка головы, задняя звезда, наверно передняя с какими-то юбровскими звёздами, задние амортизаторы, все подшипники, задние колодки, сальники-пыльники передней вилки, воздушный фильтр.
Что не совпадает с юбром - передняя вилка, по другому реализованы крепления тормозного суппорта, сам тормозной суппорт, передние тормозные колодки, и конечно пластик.
Ещё раз напомню - спицованные колёса слабые, рвутся спицы, литьё лучше.
В общем, что вспомнилось, то вспомнилось. Если что-то упустил, то не со зла, а многое просто не знаю. Ибо в нашем центре вселенной джанши две штуки, а йубрекк всего один.