Нужна помощь! Не заводится!

  • Автор темы Танька
  • Дата начала
Т

Танька

Guest
Здарова ребят!
Поехала тут дня 3 назад на покатухи, выехала со стоянки, подъехала к светофору, горит красный - стою.По правую сторону мальчики на Импрезе, подмигивают, улыюаються, ну я думаю : "Ща как покажу класс, как дуну..."Все гуд было, стояла на первой передаче, загорается зеленый, я сцепление выжимаю, а он молчит...Думаю, мож что не так сделала, ключит повернула, на нейтраль переключилась - молчит.Мальчики в Импрезе пальчиками потыкали, поржали и дальше поехали(тоже мне джентельмены)=).Докатила сама до сервиса, благо минуты 3 до него пешком, ребяты посмотрели, послушали, сказали сымать ксенон , мол потребляет много...или на зарядку приезжать раз в неделю.
Ребят, сама я в этом полнейший лох, не бросьте в беде, подскажи что делать и вообще ксенон ли это???Где есть какие сервисы где помочь могут?
Описываю проблему развернуто:
1. Тухнет прибока,
2. Глохнет,
3.Заводится только с толкача,
4.Из допов: а)би-ксенон, б)сиглизация Старлайн, в)подсветка
 
G

guns_linger

Guest
ключ поворачиваешь- что-то xоть как-то загорается?

может быть аккумулятор(его могут посадить подсветка и сигналка, но не ксенон уж точно). или предохранитель ,проверь в первую очередь(вытащи и посмотри, он находится над аккумулятором)
со сгоревшим он тоже отлично заводится с толкача и ездит :)
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Танька написал(а):
Здарова ребят! Поехала тут дня 3 назад на покатухи, выехала со стоянки, подъехала к светофору, горит красный - стою.По правую сторону мальчики на Импрезе, подмигивают, улыюаються, ну я думаю : "Ща как покажу класс, как дуну..."Все гуд было, стояла на первой передаче, загорается зеленый, я сцепление выжимаю, а он молчит...Думаю, мож что не так сделала, ключит повернула, на нейтраль переключилась - молчит.Мальчики в Импрезе пальчиками потыкали, поржали и дальше поехали(тоже мне джентельмены)=).Докатила сама до сервиса, благо минуты 3 до него пешком, ребяты посмотрели, послушали, сказали сымать ксенон , мол потребляет много...или на зарядку приезжать раз в неделю. Ребят, сама я в этом полнейший лох, не бросьте в беде, подскажи что делать и вообще ксенон ли это???Где есть какие сервисы где помочь могут? Описываю проблему развернуто: 1. Тухнет прибока, 2. Глохнет, 3.Заводится только с толкача, 4.Из допов: а)би-ксенон, б)сиглизация Старлайн, в)подсветка
Не думаю что в ксеноне дело...../images/smilies/innocent.gif/images/smilies/innocent.gif Ксенон весьма экономичен.....Тут что-то другое....Возможно реле-регулятор!
 
M

Meritec

Guest
4.Из допов: а)би-ксенон, б)сиглизация Старлайн, в)подсветка[/quote]
С таким набором допа генератор не выдержит ни разу! Отключай доп, заряжай АКБ и пробуй эксплуатировать.
 
H

HEVEN

Guest
У меня теже симптомы при обычной комплектации мота, просто :
Аккумулятор умер, Да Здравствует Аккумулятор!!!
Уровень электролита ниже минимума, надо долить воды и зарядить.
Есть вариант, что у тебя где-то пробой на массу, потому он и подсел (если не очень старый), или не все банки рабочие.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Meritec написал(а):
4.Из допов: а)би-ксенон, б)сиглизация Старлайн, в)подсветка
С таким набором допа генератор не выдержит ни разу! Отключай доп, заряжай АКБ и пробуй эксплуатировать.[/quote]

+1 допов много, а гена маленький и слабенький, поэтому не дозаряжает[/quote]
Не господа....вы не правы......Какая мощность у генераторе на Ебрике? Не думаю что эти допы его так напрягают...../images/smilies/innocent.gif Уверен что либо аккумулятор дохлый, либо РР шалит......:)
 
Z

Zorych70

Guest
Привет!!!так сразу, невидя как подключено и не скажеш.но подключено много,проверить еще надо контакты,массу и т.д.
 
C

Croll

Guest
так кто к девушке поедет, проявлять братскую выручку.. конечно электрик, но молодой и неопытный.
 
M

Meritec

Guest
Проверить ток утечки по сигналке, бывает великоват, разряжает АКБ. Мот свежий, на сколько я понимаю, на моем УБРе АКБ уже отходил 4 года.
 
P

Pers

Guest
у меня тож аккум еле дышит. кик стартер рулит)))))
 
Т

Танька

Guest
Croll написал(а):
так кто к девушке поедет, проявлять братскую выручку.. конечно электрик, но молодой и неопытный.
Ребят, правда, приезжайте на выручку, сама не разберусь...С меня магарыч/images/smilies/wink.gif
Нахожусь ст. м. Домодедовская
 
G

Gosha

Guest
Не в РР дело и не в дохлости аккума... вы еще скажите, что генератор мало тока вырабатывает... Все дело в сигналке старлайн. Тк она постоянно питается от аккума, то даже на серьезных мотоциклах, эта сигналка способна за пару недель серьезно подсадить аккумулятор! Выход один - скидывать клемму с аккума в надежном месте (в своем гараже, например), тогда сигналка не будет разряжать аккум. Ну и почаще ездить! /images/smilies/thumbup.gif
 
М

Маестро

Guest
Gosha написал(а):
Не в РР дело и не в дохлости аккума... вы еще скажите, что генератор мало тока вырабатывает... Все дело в сигналке старлайн. Тк она постоянно питается от аккума, то даже на серьезных мотоциклах, эта сигналка способна за пару недель серьезно подсадить аккумулятор! Выход один - скидывать клемму с аккума в надежном месте (в своем гараже, например), тогда сигналка не будет разряжать аккум. Ну и почаще ездить!
+1 Ток потребления в состоянии покоя у сигналки аццкий. Могу посоветовать тумблер-выключатель массы. Только куда его присобачить, вот это вопрос.
 
Р

Ромарио

Guest
Если сигналка мотоциклетная, то кушать она должна не много. Юзал мануал на стар-лайн для мото. Там она через 8 мин переходит в режим пониженного энерго потребления. Эт конечно пока не сработает). Вот. А так лучше замерить напряжение на клемах при заведённом двегле: на холостых; на 3 тыс. об\мин; при включённой фаре и доп. устройствах.
12,6в на холостых и 13,8-14,2 на обборотах. Таково должно быть напряжение на клемах аккумулятора.Вот.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Gosha написал(а):
Не в РР дело и не в дохлости аккума... вы еще скажите, что генератор мало тока вырабатывает... Все дело в сигналке старлайн. Тк она постоянно питается от аккума, то даже на серьезных мотоциклах, эта сигналка способна за пару недель серьезно подсадить аккумулятор! Выход один - скидывать клемму с аккума в надежном месте (в своем гараже, например), тогда сигналка не будет разряжать аккум. Ну и почаще ездить!
Гош...Ты не прав.....И объясню почему: Если бы это была сигналка которая жрет в ждущем режиме, то она бы моц не завела бы в гараже.....:) Раз она его завела. то дело не в пассивных потребителях, а в активных....То есть мощности генератора не хватает чтоб обеспечить зарядку аккума при такой нагрузке! В этом случае может быть либо много потребителей ( но думаю что генератор ебра достаточно мощный), либо аккум плохой и не заряжаеться, либо РР не дает ему заряжаться! Вспомни...она же на дороге не завелась, т.е. при движении потребления больше чем зарядки.....Отсюда делаем выводы!:) Танюха я бы подъехал, но ты в другом конце Москвы, а я после укуса клещем на диване то с трудом сижу..../images/smilies/redface.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
2Танька.....Там с тобой рядышком Нафи, Кейси (правда он тоже травмирован) и vnt73 :) Только не подумай что я отмазываюсь...Честно хожу в основном!/images/smilies/redface.gif
 
B

begeMOT

Guest
у меня подобное было на днях (хьюс 250) - разрядился акум, зарядил поставил, поехал. приехал, заехал в гараж, вырубил двигло и включил свет. свет пару раз моргнул и все погасло... подождал, поерзал на сидушке, включил - есть свет, через полминуты пропал... и двиг вааще не крутит... думал акум сдох окончательно... стал снимать и обнаружил, что одна из клем попросту не прикручена!!! ставил на ощупь в темноте, винт в резьбу наверное косо зашел, а я подумал что притянут... от тряски отвалился... если бы в дороге отвалился - так пешком бы толкал до дому вот тормоз...
 
S

Smarty

Guest
Практикую при заводке такую фишку - просто вырубаю фару, чтоб акум не жрал, если он накрывается или разряжен. Мот работает, включаю ближний, поехали. /images/smilies/cool.gif
 
Сверху