Носит заднее колесо. В чем может быть проблема? Yamaha YBR 125

A

Aikon

Guest
При езде такое чувство, что задняя покрышка смазана маслом, потому при наезде на кочку её переставляет и жопу сносит. Недавно в простейшем повороте колесо ушло и я разложился. Фигня какая то.

Что есть:
1. Задняя покрышка Мишлен Sirac. Протектора 2мм по центру, далее - более. Давление в норме.
2. Цепь полностью вытянутая и требует замены.
3. Пробег мотоцикла 30Ккм с хвостиком.

Подозрения:
1. Цепь: из-за непостоянного натяжения, в повороте она проскользнула и дала провернуться колесу.
2. Подшипник маятника
3. Подшипник ступицы
Вывешивал на центральной подножки, пытался колесо вправо-влево подергать - вроде все ок.

Какие будут идеи? Куда копать?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,883
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Ща погода такая, что поведение разной резины туго предсказуемо, такое ощущение, что ее надо "как в формуле", прогревать. У меня, как тока выехал - довольно дубовая, дальше, в зависимости от режима поездки, через сколько-то км "меньше долбит по спине". Но на тормоза/сцепление с асфальтом пока не жалуюсь.
 
A

Aikon

Guest
Совсем забыл: у меня еще относительно тепло - +15-20, то есть о холодном асфальте пока говорит не актуально.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,883
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Aikon написал(а):
Совсем забыл: у меня еще относительно тепло - +15-20, то есть о холодном асфальте пока говорит не актуально.
+15 вполне может быть актуально. Отдельно: Перестановка на кочке вполне естественна, т.к. кочка - не идеально-ровный трамплин, а кочка, снос в повороте то-же мог быть вызван "случайным мелким камушком". Как резина ведет себя на ровном асфальте(сразу, после выезда, и после какого-то пробега)? Если нормально тормозит по ровному, но "каки" в поворотах, то таки ей холодно. Та часть, которая контачит с асфальтом - греется, остальная - нет, еще и от контакта с холодным воздухом чуствует себя на +3(это образно).
 
A

Aikon

Guest
Насчет торможения ничего сказать не могу, ибо тормозами практически не пользуюсь. Однако вроде бы при остановки заднее колесо немного кидает, хотя не исключаю самовнушения.
На асфальт повторюсь рановато грешить. Проезжал мимо Уфы, было холоднее, но такой засады моя жопа не чуяла. А сейчас вот банально страшно и неприятно на мотоцикле ездить.
Цепь я конечно поменяю, покрышку то же. Могу и в маятник со ступицей заглянуть.
Нужны все варианты, чтобы к следующему сезону быть готовым :)
P.S. Да, я уже закрылся.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,883
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Aikon написал(а):
...... Нужны все варианты, чтобы к следующему сезону быть готовым P.S. Да, я уже закрылся.
Всех не знаю. У меня дошло до мысли о замене амортов, настолько долбить по спине начало. Мне сказали, мол чего ты ждал, не лето.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Aikon написал(а):
При езде такое чувство, что задняя покрышка смазана маслом, потому при наезде на кочку её переставляет и жопу сносит. Недавно в простейшем повороте колесо ушло и я разложился. Фигня какая то. Что есть: 1. Задняя покрышка Мишлен Sirac. Протектора 2мм по центру, далее - более. Давление в норме. 2. Цепь полностью вытянутая и требует замены. 3. Пробег мотоцикла 30Ккм с хвостиком. Подозрения: 1. Цепь: из-за непостоянного натяжения, в повороте она проскользнула и дала провернуться колесу. 2. Подшипник маятника 3. Подшипник ступицы Вывешивал на центральной подножки, пытался колесо вправо-влево подергать - вроде все ок. Какие будут идеи? Куда копать?
2 мм?? Начни с замены покрышки. У меня стандартную стёртую покрышку тоже носило. Поменял, всё стало отлично. И посмотри гайку маятника, затянута ли. Резина не кроссовая надеюсь?))
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
А рисунок на протекторе не направленный случайно? Может покрышку наоборот поставили?
А так первом делом я проверил бы амортизаторы.
 
I

IG 58

Guest
[QUOTE=Aikon;440314]При езде такое чувство, что задняя покрышка смазана маслом, потому при наезде на кочку её переставляет и жопу сносит. Недавно в простейшем повороте колесо ушло и я разложился. Фигня какая то.

Что есть:
1. Задняя покрышка Мишлен Sirac. Протектора 2мм по центру, далее - более. Давление в норме.
2. Цепь полностью вытянутая и требует замены.
3. Пробег мотоцикла 30Ккм с хвостиком.

Подозрения:
1. Цепь: из-за непостоянного натяжения, в повороте она проскользнула и дала провернуться колесу.
2. Подшипник маятника3. Подшипник ступицы
Вывешивал на центральной подножки, пытался колесо вправо-влево подергать - вроде все ок.

Какие будут идеи? Куда копать?[/quote]






Мотоцикл ЮБР? Откуда в маятнике подшипник? там втулки стоят. Попробуй :
1 посмотри что со втулками, может быть износ.
2 Затянута ли гайка маятника
3 Покрышка при стирании середины. получается как бы квадратная. (но это при большом износе )
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,012
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Aikon написал(а):
При езде такое чувство, что задняя покрышка смазана маслом, потому при наезде на кочку её переставляет и жопу сносит. Недавно в простейшем повороте колесо ушло и я разложился. Фигня какая то. Что есть: 1. Задняя покрышка Мишлен Sirac. Протектора 2мм по центру, далее - более. Давление в норме. 2. Цепь полностью вытянутая и требует замены. 3. Пробег мотоцикла 30Ккм с хвостиком. Подозрения: 1. Цепь: из-за непостоянного натяжения, в повороте она проскользнула и дала провернуться колесу. 2. Подшипник маятника 3. Подшипник ступицы Вывешивал на центральной подножки, пытался колесо вправо-влево подергать - вроде все ок. Какие будут идеи? Куда копать?
1. -- Фигня. Так не бывает. Либо она слетает, либо никуда не проскальзывает.
2. Сайлент-блоки маятника раздобаны: -- попроси друга зафиксировать мот, и попробуй покачать маятник в поперечном направлении. Мне кажется -- самая вероятная причина такого поведения. Ещё вариант -- аморты стали работать по разному: один разжимается медленнее второго. Установите мот на центральную подножку и попроси увесистого друга сесть на заднее сиденье и хорошо так покачаться. Следи за поведением амортов.
3. Подшипник ступицы можешь проверить сам: покачай колесо в поперечном направлении: люфта быть не должно. Покрути вывешенное колесо: оно должно вращаться почти без сопротивления (почти -- потому что цепь и вторичный вал коробки передач всё-таки станут его немного подтормаживать) и без посторонних шумов -- хруста, скрежета.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,708
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>> Протектора 2мм по центру, далее - более.

Оквадраченная резина не годится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,712
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня такое было и сейчас немного есть. Тоже при наезде на неровности носит жопу.

Причины могут быть:

1) в убитых подшипниках рулевой колонки
2) в квадратной резине
3) в неприкрученном к раме двигателе - он у нас часть рамы
4) в неравном уровне масла в вилке, или в старом масле, или в масле неподходящей вязкости
5) в просаженных пружинах вилки.

Люфт маятника ни при чём. Я ездил с сантиметровым люфтом и у меня жопу не носило. А после зимовки начало, и ого-го как. Поменял резину, подшипники в руле, масло в вилке. Стало лучше, но со временем снова ухудшилось. Подозреваю вилку - она за 80 тыс. км сильно просела. Буду менять зимой.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,181
Мото
YBR125
У меня когда еще был первый ЮБР, то на нем появилась подобная проблема. Оказалось, что таки втулки маятника износились. Заднее колесо начало сильно люфтить. Особенно чувствовалось в поворотах и на неровном асфальте.
Если у тебя окажется та же проблема, не покупай оригинальные (они пластиковые), закажи чтоб тебе сделали медные. Они будут вечные.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
медные не катят,латунь с бронзой рулят/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ВОВАНЫЧ написал(а):
медные не катят,латунь с бронзой рулят
бронзовые за 300 евро 2 года прослужили,пластиковые за 100 уже 5 лет без проблем пашут,вот теперь сижу и думаю из чего следующии заказывать.есть подозрения что пластик ось сильней жует.узел не защищенный,кварцевый абразив с водой имеет свободный доступ,а 2 метровые гофры не нашел в продаже.
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Начни с самого простого: проверь в одной ли плоскости стоят переднее и заднее колесо. Остальные возможные причины озвучены.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
кащей,к чему считать бабло в нашито годы,аль жизнь веселая в эвропе,/images/smilies/wink.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,923
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
а дешево и сердито,с капролана ,когда то втулки с него точили в крестовины жигулевские,а главное не мелочится!!!! для себя родного не надо жалеть:D
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
796
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Ещё как вариант - гайки заднего колеса могут быть не затянуты, тогда колесо будет болтаться и раздалбывать посадочное место, а мот вилять.
Автору - ищи зависимость виляний от режима езды (разгон, торможение, загруженность мота, качество асфальта, разные повороты), тогда немного лучше локализуешь проблему.
 
Сверху