Ну вообщем вы как хотите а я разобрал карб (не весь). Проблема нашлась сама собой. Кто знает конструкцию карба микуни тот поймет о чем я говорю.:) Хотя фотки тоже прилагаю. Вообщем есть дроссельная заслонка:) в нее вставляется игла обогащения топлива (или подачи топлива, кто как хочет):) и как бы защелкивается маленьким кронштейном к заслонке, и при перемещении заслонки игла ходит в месте с заслонкой. При полностью опущенной заслонке игла находится подпружиненной, на кой не знаю, суть не в этом./images/smilies/redface.gif Так вот этот кронштейн имеет три усика, которыми игла держится в заслонке, у меня отломаны два из трех и игла разумеется там болталась сама по себе/images/smilies/mad.gif . И при подаче газа она поднималась в месте с заслонкой, а при отпускании газа, заслонка под действием пружины опускалась сразу/images/smilies/thumbup.gif а игла уже опускалась под собственным весом./images/smilies/thumbdown.gif Как всегда пришлось кулибничять, взял шайбочку и просверлил в ней отверстие, чтобы верхняя часть прошла сквозь шайбу и придавливала его пружиной заслонки (как на советских мотах) и проточил паз для троса, вот и все./images/smilies/thumbup.gif