Не качественный бенз Yamaha YBR 125

  • Автор темы funk747
  • Дата начала
F

funk747

Guest
Здравствуйте!
Залил с дуру на неизвестной заправке сегодня*торопился*, как всегда, полный бак 92го, и что получилось?

При резком открытии ручки газа мы глохнем.
Тяга убавилась немного, судя по ощущениям.
Холостые прыгают. Может заглохнуть тупо на ХХ.
Хуже заводится.

Что делать?
Лить какие-то присадки?
выкатывать бак и лить проверенный бенз?
дозаправлять по степени расходования 98м бензом?

Чем грозит?
???

Ну и насоветуйте, господа, что лить в убр лучше\адекватнее?
в инструкции писано лить "АИ 90", я лью 92, а может 92 лить или 98?
Спасибо!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайская техника расчитана поедать дерьмовые ГСМ какии водятся в глубинке китая и латинской америки:) почихает и на нормальном бензине опять запоет:) всех китайцев катаю на 95,слишком жирно для них лить 98:)
 
Y

yurec-borshch

Guest
Перепробовал все бензины кроме 76. Старый 98 (жёлтый на цвет) может быть хуже свежего 92. Чаще всего лью 92, и думаю будет хорошо если на верняковой хорошей заправке ты зальешь 95 (гдет пол бака)- размешается и запоет... А чтоб скорей бак выкатать - съезди куда-нить по трассе, чтоп на хх не глох)
 
G

GreenGip

Guest
yurec-borshch написал(а):
Перепробовал все бензины кроме 76. Старый 98 (жёлтый на цвет) может быть хуже свежего 92. Чаще всего лью 92, и думаю будет хорошо если на верняковой хорошей заправке ты зальешь 95 (гдет пол бака)- размешается и запоет... А чтоб скорей бак выкатать - съезди куда-нить по трассе, чтоп на хх не глох)
Лил с момента покупки мота 95-й, попробовал 92-й - мот поехал веселее... буду лить 92-й.
 
S

Serfer

Guest
funk747 написал(а):
Что делать? Лить какие-то присадки? выкатывать бак и лить проверенный бенз? дозаправлять по степени расходования 98м бензом?
дозаправлять по степени расходования 95м или слить этот в канистру и потом по чуть-чуть израсходовать

Ну и насоветуйте, господа, что лить в убр лучше\адекватнее? в инструкции писано лить "АИ 90", я лью 92, а может 92 лить или 98? Спасибо! 92
 
P

Pers

Guest
1 слить плохой бензин
2 почистить, настроить карбюратор, рекомендую также поменять свечку
3 почитать тута http://ybrclub.com/faq.php , воспользоваться поиском.
Удачи в ремонте!
 
Y

yurec-borshch

Guest
Pers написал(а):
2 почистить, настроить карбюратор, рекомендую также поменять свечку
А я все-же не лез бы в карбюратор, слить гадость - это да, но с карбом можно и перестараться...

И ещё: На заправках, которых заправляюсь, всегда спрашиваю у кассира какой бензин у них покупают чаще всего. За весь сезон ни разу мне не сказали 95 - 92-й рулит!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yurec-borshch написал(а):
А я все-же не лез бы в карбюратор, слить гадость - это да, но с карбом можно и перестараться...
абсолютно с тобой согласен,прямо с магазина нужно карб довести до ума и после в него не лазить:) а то хрен знает чего голодные китайцы под дистанционным управлением зажравшихся японцев туда напихали.чтоб движок соответствовал всем современным нормам, а современные нормы это не жрать,гадостью не бздеть,больше нормы не переть и по возможности не заводиться,чтоб подолже сохранить природные богатства и саму природу:)
 
P

Pers

Guest
yurec-borshch написал(а):
А я все-же не лез бы в карбюратор, слить гадость - это да, но с карбом можно и перестараться... И ещё: На заправках, которых заправляюсь, всегда спрашиваю у кассира какой бензин у них покупают чаще всего. За весь сезон ни разу мне не сказали 95 - 92-й рулит!
если отделаешься "малой кровью" то лезть не придется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
заправляюсь попеременно норвежской 95 ултима и в тьмутараканиях российским дерьмовым 95,разницы в цене и поведении движка абсолютно ни какой.и чего это все капают на российский 90 пятый и второй:)китайтехника их всех с удовольствием пожирает независимо от месторождения.даже российский подпольный 92,специально в китаймапедку залил в пустой бак 1 литр подпольного и так же не обнаружил изменений в поведении движка,а киви и сегодня без проблем катает на российском масле М6Говно:)
 
Y

yurec-borshch

Guest
kascej написал(а):
...и чего это все капают на российский 90 пятый и второйкитайтехника их всех с удовольствием пожирает независимо от месторождения.даже российский подпольный 92...
В принципе, работает движок нормально на любом бензине (конкретно мой), но разницу я замечаю по расходу и динамике. Расход был даже 4 л на трассе при езде одному, а больше 90 вообще не хотел ехать... Так-что, имхо, оптимальный вариант - хороший 92. В добавок, в Украине бодяжат 95-й добавлением присадок к 92-му на многих заправках..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yurec-borshch написал(а):
В принципе, работает движок нормально на любом бензине (конкретно мой), но разницу я замечаю по расходу и динамике. Расход был даже 4 л на трассе при езде одному, а больше 90 вообще не хотел ехать... Так-что, имхо, оптимальный вариант - хороший 92. В добавок, в Украине бодяжат 95-й добавлением присадок к 92-му на многих заправках..
ну понятно,бодяжить и в латвию продаать,а так ведь самим на нем приходится катать и чихать,вот это не понятно если только как там говорят про ближнего и нижнего
 
1

101-й километр

Guest
funk747 написал(а):
Здравствуйте! Залил с дуру на неизвестной заправке сегодня*торопился*, как всегда, полный бак 92го, и что получилось? При резком открытии ручки газа мы глохнем. Тяга убавилась немного, судя по ощущениям. Холостые прыгают. Может заглохнуть тупо на ХХ. Хуже заводится. Что делать? Лить какие-то присадки? выкатывать бак и лить проверенный бенз? дозаправлять по степени расходования 98м бензом? Чем грозит? ??? Ну и насоветуйте, господа, что лить в убр лучше\адекватнее? в инструкции писано лить "АИ 90", я лью 92, а может 92 лить или 98? Спасибо!
Если совсем плохо едет, слей бенз и заправь другим. По симптомам вполне может быть, что вода в бензине. У меня похожий случай был. И еще, обязательно открути фильтр бензина на кране топлива и почисть, заодно посмотри, нет ли воды.
 
F

funk747

Guest
после 2х дней мучения и советов "выкатай - ты же за него заплатил" я сегодня заводился на холодную 30 мин киком. доехал в боксы за километр, слил все 10 литров к такой-то матери, заправился 95м плюс. мопедка ожил.
начал работать не кашляя, держать адекватный ХХ...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
funk747 написал(а):
после 2х дней мучения и советов "выкатай - ты же за него заплатил" я сегодня заводился на холодную 30 мин киком. доехал в боксы за километр, слил все 10 литров к такой-то матери, заправился 95м плюс. мопедка ожил. начал работать не кашляя, держать адекватный ХХ...
И правильно. из-за десяти литров мочи запороть движок того не стоит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
funk747 написал(а):
после 2х дней мучения и советов "выкатай - ты же за него заплатил" я сегодня заводился на холодную 30 мин киком. доехал в боксы за километр, слил все 10 литров к такой-то матери, заправился 95м плюс. мопедка ожил. начал работать не кашляя, держать адекватный ХХ...
я такой бенз в автокар залил бы,в нем еще полуторки движок с 45 года стоит,с радостью скушал бы ведь движок расчитан на ослиную мочу или 66 бензин:)помню они по цвету и запаху не отличались:D
 
V

Vilkoff

Guest
А что вы подразумеваете говоря о 95 и 98 бензине? Что это реально чистый бензин с именно таким октановым числом? Я думал уже давно не для кого ни секрет, что в России (да и в Украине я думаю) кроме 92 и 80 бензина (который кстати я давно не видел) другого бензина то и нет. 95й бензин выпускается ограниченным литражом для забугорной спец. техники. Все, что мы льем к себе в бак - 92 бензин с N количеством присадок. Эти присадки живут месяц - полтора, после чего 95 и 98 бензин превращается в обыкновенный 92й.
 
P

Pers

Guest
Может не стоит разводить срач по поводу 100500 раз разобранной темы?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vilkoff написал(а):
А что вы подразумеваете говоря о 95 и 98 бензине? Что это реально чистый бензин с именно таким октановым числом? Я думал уже давно не для кого ни секрет, что в России (да и в Украине я думаю) кроме 92 и 80 бензина (который кстати я давно не видел) другого бензина то и нет. 95й бензин выпускается ограниченным литражом для забугорной спец. техники. Все, что мы льем к себе в бак - 92 бензин с N количеством присадок. Эти присадки живут месяц - полтора, после чего 95 и 98 бензин превращается в обыкновенный 92й.
лккойловский 95 в киви всю зиму отстоял (7 месяцев).в придачу с 2 тактным маслом,по весне завелся без проблем,да и зимой пару раз заводил,может он и превратился в 76,но китайтехника расчитана сурогатные ГСМ поедать,для этого у нее даже степень сжатия понижена чем у оригинальных японцев,хотя такии движки как у нас и японцы проектировали на сурогатные ГСМ третьих стран.и йобрик не исключение,в мануале сказано не ниже 90
 
Сверху