Не заводится Yamaha YBR 125

X

XRYST

Guest
Прочитав все темы на форуме, подходящего не нашёл, проблема не решилась.
Начну с того, что расскажу всё с самого начала, чтобы нечего не упустить.
На мотоцикле разбились, после чего он простоял год и не заводился. Когда я его взял, видимых повреждений после аварии нет, только фара разбита и отсутствие замка зажигания голая проводка. Когда попытался его завести, потерпел неудачу, грешил на бензин, что за год ему пришёл каюк, но замена его нечего не дала. Проверил свечу, искра есть, принудительно влил 2 кубика бензина в движок реакции 0 , под нулевой реакцией я подразумеваю, что он не тыркает, не чихает вообще нечего не происходит. Прошу помощи
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,614
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
XRYST написал(а):
На мотоцикле разбились, после чего он простоял год и не заводился. Когда я его взял, видимых повреждений после аварии нет, только фара разбита и отсутствие замка зажигания голая проводка.
Подозрительно. Мот попал в аварию и от удара вырвало замок зажигания.
А документы впорядке?
В любом случае, если не заводится, нужно компрессию измерить.
 
X

XRYST

Guest
Честно понятия не имею что стало с замком зажигания, как её изменить?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Проверить есть ли компрессия 'на глаз' можно киком. Если сопротивление ходу по ощущению такое же, как на рабочих аппаратах - компрессия есть. Убедися что аккум живой, краник открытый, фильт пропускает воздух.
 
X

XRYST

Guest
Компрессия есть но палец не выбивает, аккум живой, при попытке завести с ножки лампочки на понели загораются как проверить фильтр? А насчёт замка как можно соединить провода без него может в этом косяк?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,614
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Nchurmdaz написал(а):
Проверить есть ли компрессия 'на глаз' можно киком.
Для новичка понятие "на глаз" слишком расплывчато.
Компрессометр же недорого стоит.
К тому же, измерение "по сухому" и "по мокрому" даст некоторое представление о том, в каком направлении следует дальше копать...
XRYST написал(а):
Компрессия есть но палец не выбивает, аккум живой, при попытке завести с ножки лампочки на понели загораются как проверить фильтр? А насчёт замка как можно соединить провода без него может в этом косяк?
Если лампочки на панели оживают, и и искра есть - значит концы проводов соединены в нужном пложении для добывания искры.
Если не заводится..
1) Нечем поджечь.
2) Нечему гореть.
Если есть чем поджечь, значит нужно выяснить почему смесь не поступает в цилиндр, либо пропорции смеси неправильные, либо не создаются условия для её горения. Вот для этого и нужно знать, какая компрессия.
Если компрессия в норме, значит копать впускной тракт, и смотреть положение меток системы газораспределения.
Интересно, как ты определил, что акум живой?
 
X

XRYST

Guest
эмм ну так и определил по тому что сигнал работает фары горят и с кнопки он тоже пытается завестись!
 
X

XRYST

Guest
Dozik67 написал(а):
Если есть чем поджечь, значит нужно выяснить почему смесь не поступает в цилиндр, либо пропорции смеси неправильные, либо не создаются условия для её горения. Вот для этого и нужно знать, какая компрессия. Если компрессия в норме, значит копать впускной тракт, и смотреть положение меток системы газораспределения.
Так я в цилиндр заливаю два куба бензина и тоже по нулям
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,614
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
XRYST написал(а):
Так я в цилиндр заливаю два куба бензина и тоже по нулям
Значит нет условий для горения.
Смесь уходит через неисправные клапана, либо они сильно разрегулированы, либо проскользнула цепь ГРМ.
Смесь не приобретает заданных свойств, ввиду неисправных колец.
Смотри зазоры в клапанах и измеряй компрессию.
 
P

Platosha

Guest
XRYST написал(а):
Если ты в воронеже, то позвони этим ребятам 89192338252 Алексей . Диагностика 250р, дороговато - но скажут все косяки твоего мота. Так же занимаются ремонтом. На БВФ, в мотоветке есть форумцы которые занимаются ремонтом.
Просто если не знаешь что и как, по мне лучше пусть люди знающие посмотрят.
 
L

LEX

Guest
Кстати если долго стоял - могли кольца подзалечь. На скутерах после зимней стоянки это распространенная проблема. У меня на юбр один раз было при околонулевой температуре, пришлось с толкача заводить. Киком и стартером не хотел. Как завелся - сразу всё стало на свои места.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Скрути из газеты затычку (как в старых фильмах народ бутылку с самогоном затыкал) и вставь вместо свечи. Плотно вставь. Если компрессия есть - на такте сжатия она выстрелит с хлопком из свечного отверстия.
 
X

XRYST

Guest
Вобщем попробовал завести с толкача он завёлся, но очень плохо наберает обороты можно сказать почти и не наберает газулька на полную, а стрелка ползёт еле еле и на нетралке глохнет, в чём причина?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
XRYST написал(а):
Вобщем попробовал завести с толкача он завёлся, но очень плохо наберает обороты можно сказать почти и не наберает газулька на полную, а стрелка ползёт еле еле и на нетралке глохнет, в чём причина?
одну причину назвать или 2 тысячи причин перечислять почему плохо завлдится и не набирает обороты?:)
 
X

XRYST

Guest
Ну тысячу не надо а самые часто распростанённые можно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
XRYST написал(а):
Ну тысячу не надо а самые часто распростанённые можно
первую наугад:калильное число свечи не соответствует реальной степени сжатия,холодный движок плохо заводится,не набирает обороты
 
Сверху