Не заводится! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Капитан
  • Дата начала
К

Капитан

Guest
Всех приветствую.
Сегодня пришел в гараж(до этого не катался несколько дней) и не смог завести мот. Ни электростартером, ни киком. Ни с подсосом, ни без. На улице около 5 градусов. Что делать? Как завести? В гараже есть печка, можно попытаться согреть его железное сердце, но нормальная ли эта ситуация?
 
S

slonikus

Guest
Капитан написал(а):
Всех приветствую. Сегодня пришел в гараж(до этого не катался несколько дней) и не смог завести мот. Ни электростартером, ни киком. Ни с подсосом, ни без. На улице около 5 градусов. Что делать? Как завести? В гараже есть печка, можно попытаться согреть его железное сердце, но нормальная ли эта ситуация?
Воздушный фильтр когда последний раз чистил (надо стирать Тайдом нежно между ладонями поролончик, и продувать"гармошку")?/images/smilies/wink.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Капитан написал(а):
Всех приветствую. Сегодня пришел в гараж(до этого не катался несколько дней) и не смог завести мот. Ни электростартером, ни киком. Ни с подсосом, ни без. На улице около 5 градусов. Что делать? Как завести? В гараже есть печка, можно попытаться согреть его железное сердце, но нормальная ли эта ситуация?
ты конечно извини, но про краник-то не забыл?
 
A

Aquarius

Guest
Для начала вывернуть свечу, осмотреть состояние. Если сухая - искать почему не поступает топливо. Если мокрая - проверить наличие искры.
 
К

Капитан

Guest
Краник никогда не закрываю.
А.. эм.. про свечу есть ведь в инструкции?
 
A

Aquarius

Guest
Капитан написал(а):
А.. эм.. про свечу есть ведь в инструкции?
Понятно... Найдите кого нить из знакомых, кто хоть чуть в теме - пусть посмотрят.


P.S.: Не думаю чтобы проблема была серьезной.
 
F

Fogs

Guest
В условиях повышенной влажности,также при перепаде температур(поздно вечером или рано утром)выпадает конденсат(роса)на стенках патрубков системы впуска(воздухоочистителя и впускного),что порой затрудняет пуск двигателя,рабочая смесь насыщается влагой,свеча не может её зажечь.Обычно после нескольких попыток крутнуть стартер всё же удаётся запустить движок,но,думаю,раз на раз может и не прийтись.
 
К

Капитан

Guest
Потеплело - завелся, но не с первой попытки
Думаю, что в прошлый раз катался, мот поставил в гараж горячим и как раз были заморозки, много влаги образовалось...
 
A

aleks vedin

Guest
Приветствую коллеги :) дабы не создавать отдельную тему спрошу здесь . Вобщем и на моего ЁБРика напала такая хворь - на холодную вообще нехочет заводится ... ни с стартера ни с кика /images/smilies/redface.gif даже с толкача заводится с трудом . когда мот достаточно прогрет то заводится с первого щелчка /images/smilies/rolleyes.gif .... что за беда непойму /images/smilies/mad.gif раньше бывало заводился с третьего раза стартером (я непредавал этому значения) а теперь просто кошмар ... На плохой бензин думать думаю не стоит - ибо пробывал с разных заправок 92 - 95 . Сегодня утром пытался завести - нивкакую , вобщем выкрутил свечу - сухая , проверил подачу бенза из бака в карб - поступает /images/smilies/mad.gif короче плюнул я на все поехал в сервис Ямахи (мот как бы на гарантии еще) там мне сразу начали все сводить на свечу - вобщем оставил я им своего ослика и поехал на работу , после работы заскочил узнать чтоже такое было - в ответ поменяли свечу типа все нормально . Действительно на улице завел с первого щелчка , радостный долетел домой и оставил его на улице - думаю остынет проверю /images/smilies/cool.gif какое же было мое удевление когда спустя 2- 3 часа он опять не захотел заводиться /images/smilies/mad.gif пиндец.... опять проверил свечу - вроде сухая , искра нормальная , топливо в карб поступает , откручивал сливной болт в поплавковой камере - бенз течет ( на этом мои познания заканчиваются)..... Даже незнаю что и делать /images/smilies/redface.gif P.S. пробег 1600 км .
 
B

baRRmalini

Guest
Пробег конечно не велик, но компрессию стоит промерять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
aleks vedin написал(а):
Приветствую коллеги дабы не создавать отдельную тему спрошу здесь . Вобщем и на моего ЁБРика напала такая хворь - на холодную вообще нехочет заводится ... ни с стартера ни с кика даже с толкача заводится с трудом . когда мот достаточно прогрет то заводится с первого щелчка .... что за беда непойму раньше бывало заводился с третьего раза стартером (я непредавал этому значения) а теперь просто кошмар ... На плохой бензин думать думаю не стоит - ибо пробывал с разных заправок 92 - 95 . Сегодня утром пытался завести - нивкакую , вобщем выкрутил свечу - сухая , проверил подачу бенза из бака в карб - поступает короче плюнул я на все поехал в сервис Ямахи (мот как бы на гарантии еще) там мне сразу начали все сводить на свечу - вобщем оставил я им своего ослика и поехал на работу , после работы заскочил узнать чтоже такое было - в ответ поменяли свечу типа все нормально . Действительно на улице завел с первого щелчка , радостный долетел домой и оставил его на улице - думаю остынет проверю какое же было мое удевление когда спустя 2- 3 часа он опять не захотел заводиться пиндец.... опять проверил свечу - вроде сухая , искра нормальная , топливо в карб поступает , откручивал сливной болт в поплавковой камере - бенз течет ( на этом мои познания заканчиваются)..... Даже незнаю что и делать P.S. пробег 1600 км .
Скажи механикам чтоб обогатили смесь,у кого она беднит с похолоданием такая проблема возникает.На ебриках 3 вида карбов у одних для обогащения закручивать у других откручивать,выясни какой карб и что с ним делать.здесь на форуме про это уже писали,матрос обещал разобраться в карбюраторах.
 
A

aleks vedin

Guest
да вроде сегодня в Панавто регулировали карб (хотя хз) может только в чеке написали /images/smilies/redface.gif
 
A

aleks vedin

Guest
у меня карб вот такого плана .
 

Вложения

  • 40.9 KB Просмотры: 2
  • 40.5 KB Просмотры: 1
P

PRAK

Guest
Я думаю что дело не в компрессии точно, ведь на горячую она нооборот понижается.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PRAK написал(а):
Я думаю что дело не в компрессии точно, ведь на горячую она нооборот понижается.
где такое написано,что при прогретом двигателе компресия ниже чем на холодном.Чтоб не спорить на своем замерь на холодном и горячем,будем ждать ответа:)Интересно из чего двигатель что при нагреве все сужается.Ваще интересно у каких материалов атрицательный коэфициент расширения.
 
A

aleks vedin

Guest
PRAK написал(а):
Я думаю что дело не в компрессии точно, ведь на горячую она нооборот понижается.
+ 1 . именно так , на моем бывшем скутере понижалась до 5 :D был отколот кусочек поршня :) а здесь все наоборот . да и обкатку я проходил по правилам ! никогда двиг ненасиловал .
 
A

aleks vedin

Guest
kascej написал(а):
Скажи механикам чтоб обогатили смесь,у кого она беднит с похолоданием такая проблема возникает.На ебриках 3 вида карбов у одних для обогащения закручивать у других откручивать,выясни какой карб и что с ним делать.здесь на форуме про это уже писали,матрос обещал разобраться в карбюраторах.
да действительно походу карб беднит - когда выкручивал свечку - изолятор был белого цвета ( абсолютно чистый ) , но только одного непойму почему свеча сухая ? /images/smilies/redface.gif как бы пан Matros помог советом и делом , ведь в одном городе живем /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
aleks vedin написал(а):
+ 1 . именно так , на моем бывшем скутере понижалась до 5 был отколот кусочек поршня а здесь все наоборот . да и обкатку я проходил по правилам ! никогда двиг ненасиловал .
У алюминия и стали разный коф.расширения обычно эту пару подбирают чтоб при холодном и двигателе с рабочей температурой зазор не менялся.Если на разогретом двигателе не спеша выкрутил свечу не спеша замерил компресию то она и будет ниже.Это надо делать очень быстро особенно на двигателях с мелкими поршнями,они быстро охлаждаются и сужаются гилза с этим не спешит.А в нормальном работающем двигателе всегда компресия выше чем в холодном.
 
A

aleks vedin

Guest
забыл добавить - иногда бывают слышны прострелы в глушителе , редко но бываеют , это что еще за прикол ?
 
Сверху