Здравствуйте, буквально вчера поменял поршневую на 150 кубиков для юбрика, поставил её, выставил цепь грм, поменял свечу зажигания, поменял масло. Собрал мотоцикл, а он перестал заводиться. Что делать?
Обе свечи, исправные. При попытке запустить мотоцикл, стартер крутиться и поршень работает, но как-будто ему чего-то не хватаетДля начала вернуть старую свечу, если она нормально работала. Либо поставить заведомо исправную свечу.
А что за поршневая такая? Может он и не должен с ней заводиться?буквально вчера поменял поршневую на 150 кубиков для юбрика
У меня даже с кривой китайской сразу завелся.А что за поршневая такая? Может он и не должен с ней заводиться?Кинь ссылку, что за кит.
Здравствуйте, компрессии нет к сожалению, не понимаю в чем дело, уже сожалею что взялся за эту работу, но все таки хочется научится это делатьИнтересная тема. Если заведется, то напишите насколько хорошо мопед поедет. Должен завестись, если все правильно сделали. Проверьте искру и компрессию.
И также ещё вопрос, компрессия в двигателе создаётся с помощью поршневые колец?Здравствуйте, компрессии нет к сожалению, не понимаю в чем дело, уже сожалею что взялся за эту работу, но все таки хочется научится это делать
О мама миа!!!Ещё такой вопрос, мотоцикл же по идее должен заводиться без настройки клапанов или это тоже решает?
Уж извени, но если ты в технике как дуб, то нахера туда лезть? 1- проверь разводку поршневых колец, 2- правильность установки фаз грм, 3- и проверь может ты ошибся в пункте два, то может уже загнуло клапана.И также ещё вопрос, компрессия в двигателе создаётся с помощью поршневые колец?
Если не ошибаюсь, то maxi2 подкладывал 2 прокладки под цилиндр. Возможно, что поршень достал до клапанов, если в Вашем случае тоже нужно 2 прокладки ставить, а Вы это не сделали. Не переживайте. Если что сломалось, то запчасти на YBR относительно не очень дорогие. Клапана регулировать не нужно при замене ЦПГ.Здравствуйте, компрессии нет к сожалению, не понимаю в чем дело, уже сожалею что взялся за эту работу, но все таки хочется научится это делать
У меня в комплекте с поршневой шло две прокладки, одна штатная, другая толстая (раза в два, может и больше), и сказано было что ставить надо обе, иначе поршень вылезает выше верхней кромки цилиндра.Если не ошибаюсь, то maxi2 подкладывал 2 прокладки под цилиндр.
Не учёл это, поставлю мб заведётсяУ меня в комплекте с поршневой шло две прокладки, одна штатная, другая толстая (раза в два, может и больше), и сказано было что ставить надо обе, иначе поршень вылезает выше верхней кромки цилиндра.
Что такое мб? Прочитай мою эпопею на сайте с этой поршневой, китайские прокладки это бомба, может рвануть когда угодно.Не учёл это, поставлю мб заведётся
Офигеть! Чего так? Металл китайцы экономят?иначе поршень вылезает выше верхней кромки цилиндра.
Почему экономят, зарабатывают деньги, берут поршень от китайского мотора, по моему 154 или 157, подрезают его с низу и растачивают цилиндр, потом толстые прокладки под цилиндр, и вот у тебя 136 кубиков.Офигеть! Чего так? Металл китайцы экономят?
Надстройка на цилиндр из прокладок.