Здравствуйте, мотоцикл у меня давно несколько лет. В первый год работал нормально,но я его не эксплуатировал пробег был км 20. Теперь что имеем:
Мотоцикл 1985 года.
1 цилинр 125 кубов
2 карбюратора, один имеет винты и жиглер хх, механический обогатитель. Другой не имеет.
Компрессия 10.5 на теплом двс. Пробег по спидометру небольшой. И шины без износа.
Проблема в том что карбы я чистил,промывал и продувал, но так и не удалось настроить ровный хх.
При работе с обогатитель мотор работает не равномерно, стрелка тахометра гуляет в пределах 1000оборотов, когда больше когда меньше ибо 100 раз снимал карбы. При опускании обогатитель мотор работает несколько секунд и глохнет, работа тоже не стабильно. Обороты в районе 1500 и на настройки винтов хх не реагирует, может только сразу глохнуть при сбросе газа или обогатителья или через несколько секунд 2-5-10 но с эффектом затухания.
Снимал второй карб и забивал патрубок бумагой туалетной зажимая еще пальцем, работал более стабильно но выставить хх не удалось.
При наборе оборотов из глушителя вырывается чернота, я подставлял руку и на вид как копоть, маслянистый пленки нет.
Игла золотника имеет 3 положения, я пробовал на 2 и 3 положениии,если считать снизу пазы для стопорного кольца.
Просто уже устал его ковырять, может кто свежим взглядом скажет куда еще залезть?
Мотоцикл 1985 года.
1 цилинр 125 кубов
2 карбюратора, один имеет винты и жиглер хх, механический обогатитель. Другой не имеет.
Компрессия 10.5 на теплом двс. Пробег по спидометру небольшой. И шины без износа.
Проблема в том что карбы я чистил,промывал и продувал, но так и не удалось настроить ровный хх.
При работе с обогатитель мотор работает не равномерно, стрелка тахометра гуляет в пределах 1000оборотов, когда больше когда меньше ибо 100 раз снимал карбы. При опускании обогатитель мотор работает несколько секунд и глохнет, работа тоже не стабильно. Обороты в районе 1500 и на настройки винтов хх не реагирует, может только сразу глохнуть при сбросе газа или обогатителья или через несколько секунд 2-5-10 но с эффектом затухания.
Снимал второй карб и забивал патрубок бумагой туалетной зажимая еще пальцем, работал более стабильно но выставить хх не удалось.
При наборе оборотов из глушителя вырывается чернота, я подставлял руку и на вид как копоть, маслянистый пленки нет.
Игла золотника имеет 3 положения, я пробовал на 2 и 3 положениии,если считать снизу пазы для стопорного кольца.
Просто уже устал его ковырять, может кто свежим взглядом скажет куда еще залезть?