Не выжимается сцепление, как быть? Yamaha YBR 125

S

sten-b

Guest
У меня мот Keeway Speed 150 купленый б\у с пробегом 3500 в прошлом году осенью, так что я накатал на нём километров 20 и поставил в гараж на зимовку (правда без консервации).
А сейчас когда я его ставлю на подножку завожу и включаю передачу на выжатом сцеплении колесо уже крутится, хотя я сцепления не отпускал. Масло поменял весной.
Натяжение тросика сцепления ничего не даёт.
Что могло случиться?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
это нормально. масло холодное, вязкое.,колесо свободное. тут уж про это как то раз подробно писали. не парься. проедься пару км и посмотри. крутится на нейтрали не будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
правильно кыся сказал,надо катать если не раскатается тогда смотреть как отжимаются диски,станет тепло еще начнет проскальзывать:)
 
S

sten-b

Guest
я откатал сегодня 50км а колесо когда мот поставил на подножку всеравно вращается на выжатом сцеплении
 
H

HidoiSoul

Guest
sten-b написал(а):
я откатал сегодня 50км а колесо когда мот поставил на подножку всеравно вращается на выжатом сцеплении
У меня на машине та же ситуация была.
Приезжаю после зимы на дачу, провёл небольшое ТО для своей машинки...
Бац, не могу с передачи снять... Ну думаю сцепление выжму, так заведу.
Хрен там :) Как сказал дядя "сцепление прикипело, нужно разбирать."
В подробности вдаваться не стал, не было времени ) Как оно могло прикипеть, я не понимаю.. )
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
попробуй рукой остановить-сразу почувствуешь-сцепление тянет или масло.если легко останавливается и потом потихоньку начинает раскручиватся-масло. плюнь и забудь.
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
у меня на кивее при включении первой передачи на остывшем движке рывок происходит - слипаются диски сцепления, потом все приходит в норму. И так каждый день. После 1-го рывка на передаче с выключенным сцеплением колесо врашаться не должно. Возможно сцепление у тебя не отрегулировано.
 
С

Серега YBR125

Guest
Перет тем как тронуться нада выжать сцепление и газнуть и отпустить.
И после трогаться
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
HidoiSoul написал(а):
У меня на машине та же ситуация была. Приезжаю после зимы на дачу, провёл небольшое ТО для своей машинки... Бац, не могу с передачи снять... Ну думаю сцепление выжму, так заведу. Хрен там Как сказал дядя "сцепление прикипело, нужно разбирать." В подробности вдаваться не стал, не было времени ) Как оно могло прикипеть, я не понимаю.. )
с машиной нельзя сравнивать,разные сцепления :) одно в масляной ванне купается другое сухое:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Серега YBR125 написал(а):
Перет тем как тронуться нада выжать сцепление и газнуть и отпустить. И после трогаться
Есть более щадящий вариант - прогрел мот, зыглушил, включил 1 передачу, выжал сцепление и катнул мот вперед-назад, пока не щелкнет и мот не начнет легко кататься.
 
H

HidoiSoul

Guest
kascej написал(а):
с машиной нельзя сравнивать,разные сцепления одно в масляной ванне купается другое сухое
Само собой :)
Просто рассказал свою историю )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня на китайце наоборот,проскальзывает пока холодное,как разогреется тогда все в порядке:)
 
Д

димон111

Guest
Medved81m написал(а):
у меня на кивее при включении первой передачи на остывшем движке рывок происходит - слипаются диски сцепления, потом все приходит в норму. И так каждый день. После 1-го рывка на передаче с выключенным сцеплением колесо врашаться не должно. Возможно сцепление у тебя не отрегулировано.
у меня на стелсе такаяже ерунда,порой бесит даже,рывок то неслабый.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
еще зависит от того, какое масло заливал.
 
S

sten-b

Guest
мне интересно стало, а ТО я пройду, потому что сцепление не выжимается всеравно полностью (масло залил месяц назад мютиль 10w40)?

кстати если розбирать движок чтоб посмотреть сцепление, его (движок) с рамы снимать ненужно, или достаточно будет открутить одну крышку?

и прокладку нужно будет менять на новую или нет?
 
D

Diesel

Guest
sten-b написал(а):
кстати если розбирать движок чтоб посмотреть сцепление, его (движок) с рамы снимать ненужно, или достаточно будет открутить одну крышку? и прокладку нужно будет менять на новую или нет?
Если своим ходом заедешь на линию осмотра и выедешь с нее - никаких претензий к тебе не возникнет. Я, помнится, вообще мот не заводил - руками закатывал. Проверяют только светотехнику и звуковой сигнал, насколько я помню.

Чтобы добраться до сцепления достаточно снять правую крышку (ту, в которой кик-стартер). Имей в виду, что при сборке нужно будет правильно поставить пружину кика. Прокладка при разборке/сборке всегда рекомендуется новая, но если ты аккуратно снял крышку, не повредив прокладку, то можно при сборке просто использовать герметик. Тут каждый решает сам и по обстоятельствам.
 
Д

димон111

Guest
я снимал на своем стелсе крышку сцепления.сложного ничего нет,всего несколько болтов на 8 и все./images/smilies/wink.gif главное крышку снимать очень и очень акуратно,немного постукивая по ней деревянным бруском.прокладка там хорошая и остается целая.

а пружину кика там нет.такшто без проблем./images/smilies/wink.gif
 
X

xdarf

Guest
sten-b написал(а):
мне интересно стало, а ТО я пройду, потому что сцепление не выжимается всеравно полностью (масло залил месяц назад мютиль 10w40)? кстати если розбирать движок чтоб посмотреть сцепление, его (движок) с рамы снимать ненужно, или достаточно будет открутить одну крышку? и прокладку нужно будет менять на новую или нет?
У нас (Полтава) на ТО смотрят:
- работа головного света (ближний/дальний);
- работа заднего габарита (и стопа);
- сигнал;
- глубина протектора;
- еще просят завести двигатель.

Когда прокладку снимешь по ней видно будет, пойдет на 2-й раз или нет. Я на юбре не менял, прошел уже 6000 нигде не течет, хотя на 3-й раз поменяю.

Diesel написал(а):
Имей в виду, что при сборке нужно будет правильно поставить пружину кика.
Можно эту пружину вообще не трогать. Снять сам кик с вала и все :)
 
Сверху