D
Derda
Guest
Вчера при поездке по городу перестали включаться 3,4,5 передачи.
1, нейтраль, и 2 передача переключаются нормально.
Еду на 2, пытаюсь переключиться на 3 и такое чувство что рычаг КПП уже в положении, соответствующем 5 передаче (прилагать чрезмерных усилий не стал дабы ничего не сломать).
Далее события развивались по 2 сценариям:
1) Я вообще не мог переключиться со 2 на 3
2) Я переключался со 2 на 3, но при этом было чувство, что рычаг КПП отщелкивает сразу несколько передач (то есть фактически переключаюсь co 2 на 5). И после такого переключения передачи вверх уже не отщелкивались.
На 2 передаче потихоньку доехал до гаража, заглушил мот, подождал полчаса, завел, попробовал переключать передачи, поставив Машку на центральную подножку. Та же самая история.
Что могло случиться и с чего начинать проверку?
Мот - YBR 2004 г.
Масло поменял 1000 км назад (залил Motul 7100 10W40), возможно перетянута цепь (сегодня днем пойду в гараж - проверю)
1, нейтраль, и 2 передача переключаются нормально.
Еду на 2, пытаюсь переключиться на 3 и такое чувство что рычаг КПП уже в положении, соответствующем 5 передаче (прилагать чрезмерных усилий не стал дабы ничего не сломать).
Далее события развивались по 2 сценариям:
1) Я вообще не мог переключиться со 2 на 3
2) Я переключался со 2 на 3, но при этом было чувство, что рычаг КПП отщелкивает сразу несколько передач (то есть фактически переключаюсь co 2 на 5). И после такого переключения передачи вверх уже не отщелкивались.
На 2 передаче потихоньку доехал до гаража, заглушил мот, подождал полчаса, завел, попробовал переключать передачи, поставив Машку на центральную подножку. Та же самая история.
Что могло случиться и с чего начинать проверку?
Мот - YBR 2004 г.
Масло поменял 1000 км назад (залил Motul 7100 10W40), возможно перетянута цепь (сегодня днем пойду в гараж - проверю)