Не блокируется руль Yamaha YBR 125

  • Автор темы Anarikys
  • Дата начала
A

Anarikys

Guest
Привет Форумчане
1) Вообщем второй день как забрал ybr из салона , пробег 100км , сегодня было воскресенье , сервис не работал , вообщем решил заблокировать руль первый раз , делал всё правильно по инструкции - нажимаю и до конца в лево(руль полностью повёрнут на лево ( и на право пробовал)) , вообщем ключ не докручивается до конца на лево и вообщем не блокируется руль . Пришлось только на цепи оставлять , ходил смотреть мот каждые 5 минут :DD .
2) На счёт обкатки : выкручиваю как по инструкции не больше 6000 , еду не больше 70 ( 5 передача 6000 оборотов - 70км/ч) . Вот хотел узнать , ничего страшного если я уже сажаю пассажира ? P.S. Я вешу 60кг , друг 65 , вообщем всё вместе там 115кг . Будет ли эффект (например разгон быстрее или макс.скорость) если я буду ездить первые 1000км один(60кг) ? . И вот ещё , в силу своей любви к скорости решил попробовать выжать 7000 оборотов на 5ой передаче , ручку открутил ПОЧТИ до конца , но обороты не особо быстро прибавлялись . Это нормально ? , из-за того что он новенький? , или поидеи должны быстро набираться обороты?
 
R

Rodion

Guest
Чтобы руль заблокировать надо его поворачивать влево не до упора а чуть недоворачивая, ты ключ вдави и пытайся легонечко его провернуть против часовой, и при этом шевели рулем, сразу поймаешь положение.

На обкатке лучше не возить пассажира, и дело тут не только в максималке после обкатки но и в ресурсе двигателя. Почитай мануал, при обкатке притираются детали и формируются нормальные рабочие зазоры, поверхности, так что не стоит нарушать условия обкатки. Да, на пятой передаче он совсем медленно обороты набирает, а как ты хотел, 125кубов 10 лошадок :D
 
A

Anarikys

Guest
Rodion написал(а):
Чтобы руль заблокировать надо его поворачивать влево не до упора а чуть недоворачивая, ты ключ вдави и пытайся легонечко его провернуть против часовой, и при этом шевели рулем, сразу поймаешь положение. На обкатке лучше не возить пассажира, и дело тут не только в максималке после обкатки но и в ресурсе двигателя. Почитай мануал, при обкатке притираются детали и формируются нормальные рабочие зазоры, поверхности, так что не стоит нарушать условия обкатки. Да, на пятой передаче он совсем медленно обороты набирает, а как ты хотел, 125кубов 10 лошадок
Окей Радион , попробую
 
A

Anarikys

Guest
Rodion написал(а):
Чтобы руль заблокировать надо его поворачивать влево не до упора а чуть недоворачивая, ты ключ вдави и пытайся легонечко его провернуть против часовой, и при этом шевели рулем, сразу поймаешь положение. На обкатке лучше не возить пассажира, и дело тут не только в максималке после обкатки но и в ресурсе двигателя. Почитай мануал, при обкатке притираются детали и формируются нормальные рабочие зазоры, поверхности, так что не стоит нарушать условия обкатки. Да, на пятой передаче он совсем медленно обороты набирает, а как ты хотел, 125кубов 10 лошадок
Спасибо за столь банальную подсказку , но она мне помогла заблокировать руль :DD
 
И

Игорь_965А

Guest
Ты молодой, из-за этого невнимательный. Никогда не торопись. Все ответы уже есть на форуме.
Ехал я 1 мая в Ростов через Самару, всё думал, где лучше Волгу пересечь. Или через Тольятти ехать.
 
Сверху