Нет максималки, нет мощности на полном газу

Amur

Интересующийся мото
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
20
Мото
ybr125 '2013
Сабж: ybr 125 2013 года

История такова: мот был куплен почти новым в конце сезона 2015, до конца сезона даже обкатку не завершили.
На следующий год затопило гараж, мот ушел под воду по самый бензобак.
После приведения в порядок заводился, нормально ехал, но более чем наполовину ручки газа движок практически не реагировал.

Прошла пара лет - есть еще другая авто-мототехника, да и других неприятностей было навалом... так что положил болт на эту проблему, катал как есть.
В этом сезоне хотел бы разобраться с этим.

Как оно сейчас:
пробег 7.000км, вес ездока 70кг, рост 180.
максималка - 80 (при ветре в лоб) -90 (при ветре в спину). Проверено по gps - спидометр вообще не врет.
причем 80 - это 1/3 газа на последней передаче. Дальше разгона практически нет. Зато дальше есть жор бенза - 4-5л / 100 (при 70-80 ест около 3л)
На 4ой передаче с трудом , да и то не всегда, на полностью открытой ручке можно раскрутить до начала красной зоны.

Что мерилось/делалось и т.п.:
Компрессия - в норме (не помню, что-то около 12)
Масло менялось несколько раз, сейчас ЛиквиМолли синтетика.
Карб промыт/прочищен/продут 5+ раз. Слегка беднит, при том, что игла задрана до верха. С запуском и холостыми проблем нет.
Менял жиклер с 97,5 на 105, начал адово богатить и ехать хуже, чем было - вернул 97,5 назад.
Фильтр воздушный менялся целиком.
Свеча менялась.
Клапана выставлены по мануалу.
Снимался глушитель.
Бензин лился всевозможный 92/95.

Вчера получил новый коммутатор, буду тестить.
Система дожига газов осматривалась поверхностно. Я так понимаю, что если снять с манифолда трубку и заглушить на нем штуцер, по сути, это будет отключением дожига?
Если и это - коммутатор и дожиг - не поможет, уже не знаю, что копать...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я так понимаю, что если снять с манифолда трубку и заглушить на нем штуцер, по сути, это будет отключением дожига?
Непонятны некоторые слова. Но... если пойти взглядом от стальной трубки на головке цилиндра, то непременно обнаружится, что на трубку надет шланг. Если туго запихать в шланг шарик от подшипника, то систему дожига газов можно считать заглушенной. Себе так и сделал, хотя наверно зря, ибо признаки неправильно работающей системы прежде всего - не отрегулировать холостой ход.
.
Слегка беднит, при том, что игла задрана до верха.
Уточните плиз, "задрана до верха" это ИГЛА ПОДНЯТА ВВЕРХ, то-есть стопор на нижнем делении, или стопор на верхнем делении, тогда игла получится внизу. Сорри, в этом вопросе неоднократно наблюдалась путаница.

Карб промыт/прочищен/продут 5+ раз. ................................................................................ Менял жиклер с 97,5 на 105, начал адово богатить и ехать хуже, чем было - вернул 97,5 назад.
Фильтр воздушный менялся целиком.
Предположу:
1. "вернул 97,5" назад - ни с каким другим не перепутал, точно родной назад поставил? И не ковыряли-ли этот жиклёр свёрлышком или чем-то твёрдым и похожим для гарантированной прочистки? Также предполагаю, что если совсем нежно закрутить главный топливный жиклёр, то возможно просачивание бензина по резьбе и увеличение расхода топлива, с чем я столкнулся на своём мотоцикле (совсем-чуть чуть дожал жиклёр и проблема ушла).
2. Возд. фильтр заменён на качественный? Ибо если его пропускная способность меньше, то будут очень похожие симтомчики.
3. Уровень топлива в карбюраторе также может повлиять на расход. Не замерялся до возникновения проблем?

Если и это - коммутатор и дожиг - не поможет, уже не знаю, что копать...
А вот здесь ничего не подскажу. Не сталкивался.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Я схиляюся до думки що це повітряний фільтр дешевий - дає мало повітря. А комут навряд чи - його перший симптом погано заводиться.
Я дожиг як заглушив - так холості тримає чітко 1500, а то дрочило постійно. Там на карбі шарик в шлангочку і мідною))) проволокою перев'язати, на фільтрі пробку поставити і сапун вниз просто шлангу кинути.
 

Вложения

Amur

Интересующийся мото
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
20
Мото
ybr125 '2013
Непонятны некоторые слова. Но... если пойти взглядом от стальной трубки на головке цилиндра, то непременно обнаружится, что на трубку надет шланг. Если туго запихать в шланг шарик от подшипника, то систему дожига газов можно считать заглушенной.
ну, да, манифолд - это и есть трубка меж цилиндром и карбом.
я имел ввиду, что если шланг с него просто снять, а на освободившийся штуцер одеть заглушку, то это будет равно выключению дожига. Про шарик я уже у других людей читал, но обратно его выковыривать нет желания - мне ж надо всего раз проехать, чтоб понять, в нем дело или нет, а так против него я ничего не имею, пускай себе работает.

Уточните плиз, "задрана до верха" это ИГЛА ПОДНЯТА ВВЕРХ
стопорное кольцо на нижней прорези - соответственно, игла поднята вверх. Я в курсе, что чем выше игла, тем больше бензина через жиклер, так что все верно.
Но игла работает на средних диапазонах хода ручки, при ручке до упора уже жиклер определяет, но у меня и при ручке до упора ничего не меняется.

1. "вернул 97,5" назад - ни с каким другим не перепутал, точно родной назад поставил? И не ковыряли-ли этот жиклёр свёрлышком или чем-то твёрдым и похожим для гарантированной прочистки? Также предполагаю, что если совсем нежно закрутить главный топливный жиклёр, то возможно просачивание бензина по резьбе и увеличение расхода топлива, с чем я столкнулся на своём мотоцикле (совсем-чуть чуть дожал жиклёр и проблема ушла).
Не мог перепутать, ибо китайские, заказанные на замену, выглядят гораздо топорнее. Если б повредил, ковыряя, или недокручивал, он бы богатил, а не беднил.
У меня есть 100 жиклер, но пока не ставил. После того, как он не поехал на 105, я не верю, что 100 сделает погоду, а возни будет много.
2. Возд. фильтр заменён на качественный? Ибо если его пропускная способность меньше, то будут очень похожие симтомчики.
тут не кроил: hi-flo , годная фирма
опять же, при меньшей пропускной оно бы богатило, а не беднило.
3. Уровень топлива в карбюраторе также может повлиять на расход.
Да, игрался и с этим, забыл упомянуть. Повышал до края крышки попалвковой камеры, нифига не изменилось. Вернул назад.

Я уже даже у китаёзов выписал другой дешевый карб, ставил - никакой разницы, так что в совокупностями со всеми манипуляциями с родным карбом, я не верю, что дело в карбе.

схиляюся до думки що це повітряний фільтр дешевий - дає мало повітря. А комут навряд чи - його перший симптом погано заводиться.
Я дожиг як заглушив - так холості тримає чітко 1500, а то дрочило постійно. Там на карбі шарик в шлангочку і мідною))) проволокою перев'язати, на фільтрі пробку поставити і сапун вниз просто шлангу кинути.
фильтр и родной был чистый (ну так ему 1000км не было), и купленный на замену тоже вполне нормальный. Купил второй чисто для того, чтоб на 146% быть уверенным.
Про коммут мне на другом форуме люди писали, что встречались с проблемой, когда комммут на высоких оборотах начинал тупить. Потому пока под вопросом.
Дожиг хочу отключить только для проверки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Что с фазами ГРМ? Метки на роторе коленвала и на звезде распредвала совпадают?

Воздушный фильтр полностью снимите и прокатитесь
 

Amur

Интересующийся мото
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
20
Мото
ybr125 '2013

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
надо посмотреть, сегодня гляну.
Не забудьте проверить, что метка на роторе генератора "ВМТ" есть реально ВМТ, например, проверить это можно глубиномером штангеля или любым подходящим длинным стержнем.
 

Amur

Интересующийся мото
Регистрация
28 Авг 2019
Сообщения
20
Мото
ybr125 '2013
Метки на роторе коленвала и на звезде распредвала совпадают?
метки совпадают.

Не забудьте проверить, что метка на роторе генератора "ВМТ" есть реально ВМТ, например, проверить это можно глубиномером штангеля или любым подходящим длинным стержнем.
это не смотрел (т.к пост увидел только что)

Доставили мне второй коммутатор... Второй в том плане, что я заказал один, он оказался нерабочим - нет искры. Написал в магазин - прислали второй. И второй туда же, тоже нет искры! Ну не верю, что два коммута - и оба мертвые! Перекопал интернет, все пишут, что было только два коммутатора - 6-пин до 2009 и 8-пин от 2009. Т.е. если разъем подходит - должен работать. Как так?..
 
Сверху