Нет искры Yamaha YBR 125

  • Автор темы PomaH94
  • Дата начала
P

PomaH94

Guest
Такая проблема, купил мот, проездил 200 км (общ. пробег 6тыс.). Вроде бы всё нормально. НО:
Как обычно завожу мот, поработал 30 секунд без подсоса и заглох, пробую заводить с кнопки (щёлк и всё). В итоге обнаружил то, что минусовой провод с аккамулятора (масса) просто так висит недалеко от кика. Откуда он открутился без понятия, НО точно не как у всех с того места, что рядом с киком(на болте крышки кика). Ладно, прикрутил я его на этот болт(как и у всех). Стартер крутит, но искры нет.
Ещё заметил такое:
Раньше когда эта клемма висела, (т.е. не докасалась до железа) стартер не крутил. А сейчас крутит хоть прислонён к железу, хоть нет. Я так понимаю ток идёт по маленькому проводу.
Сорри,если тема такая уже было.

/images/smilies/surrender.gif Помогите, кто что думает. Заране спасибо
 
G

Goldberg007

Guest
вообщем попробую так же внести информацию.

1. кик стартер (ножной) проскальзывает, то есть раз 10 опускаешь и лишь на 11-ый он даёт усилие зацепное.

2. искры нет. ставил свою, рабочую.
пока ещё не начал прозвонку проводов, поэтому это следующий этап.

3. минусовая клема толстого провода болталась. не была прикручена к двужку тем болтом, что за кик идёт.

4. подняли бак и увидели, что там тряпка лежит под ним.


итог.
бывший хозяин был везде)

видимо сломался вначале кик, он полез снимать крышку боковую и забыл закрутить масса и в итоге не было контакта массы (толстым проводом).
весь ток протекал через провод маленького сечения.

теперь вопрос, какой блок мог выйти из строя, если ток протекал через провод маленького сечения?

мои мысли, что первопричиной отсутствия искры стало отсутствие толстого провода на массе и какой то блок сгорел.

прошу помощи в каком направлении и как копать.

начнём давайте с поиска искры. а дальше киком заниматься.

если кто знает вначале про кик, просьба писать)

отписываюсь потому, что был вчера и сегодня на осмотре мота.

поиск юзал, может не по тем словам. извиняйте.

прошу поделиться ссылками и личным опытом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нужно время и труд чтоб всю проводку перебрать и проверить где что перерезано и где что погорело,электрика на месте надо искать чтоб он мог проводку на месте и проверить,с фотками и схемами через интернет все лето так пройдет:) надо и самому немного заниматься:)
1 начинаем с проверки искры и свечи
2 проверяем наличие импулсного напряжения на катушке зажигания
3 проверяем наличие массы на блоке CDI
4 проверяем отсутствие массы на управляющем входе CDI при включеном зажигании
5 проверяем наличие высоковолтного напряжения
6 проверяем наличие слабых импульсов от датчика
7 и если это все в порядке,тогда остается только блок CDI сменить

вряд ли кому станет легче от всех процедур которые могу посоветовать через интернет.акум и прочая дребедень не имеют к искре отношения
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 написал(а):
вообщем попробую так же внести информацию. 1. кик стартер (ножной) проскальзывает, то есть раз 10 опускаешь и лишь на 11-ый он даёт усилие зацепное.
тут придется правую крышку снимать и смотреть почему механизм кика не входит в зацепление,что ему мешает 10 раз выполнять свои функции
 
F

-=Falcon=-

Guest
коммутатор проверьте с помощью заведомо рабочего, кмк
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Goldberg007 написал(а):
он полез снимать крышку боковую и забыл закрутить масса и в итоге не было контакта массы (толстым проводом). весь ток протекал через провод маленького сечения. теперь вопрос, какой блок мог выйти из строя, если ток протекал через провод маленького сечения?
Проверь этот самый провод. В первую очередь должен он пострадать.
 
P

PomaH94

Guest
Огромное спасибо выражаю мотобратьям Goldberg007 и Никитос /images/smilies/cool.gif
Вся проблема заключалась в коммутаторе, т.к. путём переставления с ёбра Некита (2007г) - искра появилась.:) :) :)

Вопрос:
Чем отличаются коммутаторы разных годов выпуска, будут ли какие-нибудь изменения, и вообще можно ли ставить их других годов или же обязательно 2008. Напоминаю-искра появилась после установки коммутатора с 2007г и мот. не заводил, а просто проверил на искру...

Может кто ставил коммутатор вообще от какой другой техники?
 
G

GunSmith

Guest
Можно ставить других годов. Более того, в паре наших местных магазов сказали, что другие коммутаторы начинаются с 250сс. Поэтому можно попробовать коммутатор от какого-нибудь yamaha jog, только конфигурация разъема может оказаться другой (кол-во проводов и размер клемм совпадают)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,210
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
GunSmith написал(а):
Можно ставить других годов. Более того, в паре наших местных магазов сказали, что другие коммутаторы начинаются с 250сс. Поэтому можно попробовать коммутатор от какого-нибудь yamaha jog, только конфигурация разъема может оказаться другой (кол-во проводов и размер клемм совпадают)
неродной коммутатор будет давать не те углы упреждения зажигания, что спроектированы для этого двигателя. Приведёт в лучшем случае к падению мощности. + коммутатор от двухтактника будет давать искру вдвое чаще, чем надо...

Топикстартер, не надо колхозить, закажи ёбровский коммутатор.
 
P

PomaH94

Guest
Всем спасибо за помощь!:)
Коммутатор купил, всё работает.

Теперь буду решать проблему с кик-стартером/images/smilies/dance.gif
 
Сверху