Несколько вопросов от начинающего Yamaha YBR 125

M

mdv

Guest
Привет всем. Помогите, пожалуйста, начинающему найти ответы на следующие вопросы:

1. между втулкой заднего колеса и блоком ведомой звезды есть резиновый демпфер. в этом месте наблюдается небольшой люфт блока звезды, т.е. он не совсем плотно лежит в демпфере - нормальное ли это явление? (на вид демпфер не имеет существенной сработки);
2. на дне пластиковой нишы для воздушного фильтра присутствует небольшое количество масла - является ли это принзнаком каких-либо отклонений?

спасибо.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
добро пожаловать)/images/smilies/wink.gif
1 да это нормально - люфт там задуман заводом (не вгружаюсь в тех подробности)
2 и это нормально... ты ведь видел там даже заводом "отстойничик" с резиновым калпачком с низу есть...
также ты рано или поздно заметиш люфт передней звезды на валу - и это нормально (задумано заводом) /images/smilies/cool.gif
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,487
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Никак не могу привыкнуть после того, как пересел с на Юбр с Восхода.
Допустим.. Температура на улице +10 градусов цельсия.
Проезжаю километров 10. Останавливаюсь. Щупаю двигатель. Нагрет равномерно, рука не терпит ни в каком месте.
Причем обкатка, больше 5 тыс оборотов не держу. Дорожные условия - без пробок. =)) Признаков перегрева не ощущаю, но меня это всёравно напрягает..
Чтобы на Восходе так двигатель нагрелся, надо при + 20 долго по песочку пилить на второй.
 
Р

Руль

Guest
Dozik67 написал(а):
Никак не могу привыкнуть после того, как пересел с на Юбр с Восхода. Допустим.. Температура на улице +10 градусов цельсия. Проезжаю километров 10. Останавливаюсь. Щупаю двигатель. Нагрет равномерно, рука не терпит ни в каком месте. Причем обкатка, больше 5 тыс оборотов не держу. Дорожные условия - без пробок. =)) Признаков перегрева не ощущаю, но меня это всёравно напрягает.. Чтобы на Восходе так двигатель нагрелся, надо при + 20 долго по песочку пилить на второй.
Как то был у меня такой вопрос,тож искал признаки перегрева-оказалось зря.С салона при +35 ,200км пути (с остановками ес-но) ничего не случилось (ребята здесь уверили -4х тактник не 2х-точно!):)
 
D

Duelen

Guest
больша часть масел расчитывается на работу при средней температуре 90 С, хотя смазване наступат для синтетики + (3-6) С а верхная температурная граница определяется соотвествием стандарту масла, могу заметить из личного опыта что моя TW грелась больше 100 пока не поставил принудительный масляный радиатор и как не породоксально замечательно бегала хотя после устанвки радиатора температура упала на 12-15 градусов а скорость по ее спидометру возросла на 10 км.ч. (по поводу масел http://motoroil-antifreeze.com/ru/)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Никак не могу привыкнуть после того, как пересел с на Юбр с Восхода. Допустим.. Температура на улице +10 градусов цельсия. Проезжаю километров 10. Останавливаюсь. Щупаю двигатель. Нагрет равномерно, рука не терпит ни в каком месте. Причем обкатка, больше 5 тыс оборотов не держу. Дорожные условия - без пробок. =)) Признаков перегрева не ощущаю, но меня это всёравно напрягает.. Чтобы на Восходе так двигатель нагрелся, надо при + 20 долго по песочку пилить на второй.
разве на восходе мог нагрется кикстартер ведь с цилиндра и головки температура к нему не поподала,он был холодный хотя поршневая уже клинила,у йобрика какая температура у головки такая и в коробке тепло отдается всем двигателем,так как с головки и цилиндра снимается маслом
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,487
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У двухтактника считается, что если приложить пальцы на картер, вблизи основания цилиндра, и при этом рука "не терпит", то нужно заглушить мотор, и подождать пока он остынет.. При всём при этом ощущаются признаки перегрева (плохо тянет, детонация).
А тут "сильно не терпит", причём картер равномерно горячий, а признаков перегрева я не ощущаю..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
У двухтактника считается, что если приложить пальцы на картер, вблизи основания цилиндра, и при этом рука "не терпит", то нужно заглушить мотор, и подождать пока он остынет.. При всём при этом ощущаются признаки перегрева (плохо тянет, детонация). А тут "сильно не терпит", причём картер равномерно горячий, а признаков перегрева я не ощущаю..
да у двухтактника даже картеру трудно нагрется,между цилиндром и картером термопрокладка :) скока от поршня через шатун на колено передается то картеру и достается:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Dozik67 написал(а):
У двухтактника считается, что если приложить пальцы на картер, вблизи основания цилиндра, и при этом рука "не терпит", то нужно заглушить мотор, и подождать пока он остынет.. При всём при этом ощущаются признаки перегрева (плохо тянет, детонация). А тут "сильно не терпит", причём картер равномерно горячий, а признаков перегрева я не ощущаю..
У четырех тактника по движку циркулирует масло и равномерно греет двигатель. А у двухтактника такого нет.
 
Сверху