Непонятный набор оборотов на нейтралке. Yamaha YBR 125

C

CoD4

Guest
Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой, ybr(2004 г.в) как-то неуверенно набирает обороты - http://www.dailymotion.com/video/xse...a-ybr-125_auto . Карбюратор чистили. Кикстартер слишком легко "дрыгается" , у друга на его ебре тяжелее раза в 2.(ybr 2006 г.в). Мой больше 100км/ч не разгоняется, хотя вешу я всего 55кг. Подскажет может кто-чего)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
CoD4 написал(а):
Здравствуйте форумчане, столкнулся с такой проблемой, ybr(2004 г.в) как-то неуверенно набирает обороты - http://www.dailymotion.com/video/xse...a-ybr-125_auto . Карбюратор чистили. Кикстартер слишком легко "дрыгается" , у друга на его ебре тяжелее раза в 2.(ybr 2006 г.в). Мой больше 100км/ч не разгоняется, хотя вешу я всего 55кг. Подскажет может кто-чего)
нормально если без компресии еще сотню прет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
CoD4 написал(а):
Но что за рывки при наборе ? или как это назвать?
не равномерная работа движка можно назвать,,снижена компресия,соответственно ниже реальная степень сжатия.а для этого требуется более горячая свеча чтоб успевала очищаться и стабильно выполнять свои функции.хотя причин не стабильной работы млжет быть много на древнем мотоцикле,хотя бы плохии контакты в электропроводке
 
C

CoD4

Guest
Может быть было у кого такое? И еще подскажите сколько стоят колечки на ебрик?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Можно попробовать, как сказал Кащей, уменщить рывки заменой свечи (Ебру и 6 , 7 подходят) , а вот мощность-да, начать с колец. Ах, да, компрессия то какая? /images/smilies/wink.gif

На каком (октановое число) сейчас бензине ездишь?
 
C

CoD4

Guest
Ну вообщем, бензин сейчас 92, раньше ездил на 95 - разницы не заметил.
Компрессию пока что измерить возможности нет, как только-так сразу.
Ну так и все же сколько стоят поршневые кольца?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
CoD4 написал(а):
Ну вообщем, бензин сейчас 92, раньше ездил на 95 - разницы не заметил. Компрессию пока что измерить возможности нет, как только-так сразу. Ну так и все же сколько стоят поршневые кольца?
одни поршневые кольца могут компресию и не поднять,изнашиваются не только кольца,они за собой изнашивают и цилндр,а компресии может не быть даже на новом движке из за отсутствия зазоров в клапанах(клапана полностью не закрываются и через какое то время прогорают,компресию нужно проверить и с маслом и без масла чтоб узнать где вина.в кольцах или клапанах
 
C

CoD4

Guest
И раньше я думал, если компрессия маленькая, разгон будет хуже, но почему-то друг на ебре отстает от меня при разгоне, но когда я разгоняюсь до 90км\ч он меня обходит. Может ли такое быть?
 
V

Vilkoff

Guest
Чего гадать то на кофейной гуще? Берешь компресометр и меришь компрессию. Сначала на холодном двигателе, потом на горячем. Потом капаешь через свечное отверстие пару грамм масличка и тоже меришь и все станет понятно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
CoD4 написал(а):
И раньше я думал, если компрессия маленькая, разгон будет хуже, но почему-то друг на ебре отстает от меня при разгоне, но когда я разгоняюсь до 90км\ч он меня обходит. Может ли такое быть?
такое вполне реально:) у меня слабосильная мапедка а в динамике закладывает киви.который на 3 лошадки мощней,но максимална у киви больше
 
C

CoD4

Guest
Еще почему то на любой передачи он начинает дергаться на 9т оборотах, и дальше не идет! ((
 
C

CoD4

Guest
И еще хотел узнать можно ли измерить компрессию в авто мастерской ?
 
C

CoD4

Guest
Что-то не то с моим ебриком происходит, сейчас такие рывки стали появляться при езде даже на 6-7тыс. оборотов...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
CoD4 написал(а):
Что-то не то с моим ебриком происходит, сейчас такие рывки стали появляться при езде даже на 6-7тыс. оборотов...
так и должно быть,даже не будет заводиться если к моту руку не приложить.при не исправной поршневой можно сотни раз карб мыть,результат не удасться изменить.пока что ни китайцам ни японцам не удалось создать одноразовый мот,раз купил и катаешь без проблем.предлагаю отдать механикам чтоб доломали до конца,за это время изучить мануал и самому взятся за капремонт.в мануале для европейских даунов все описано что нужно делать чтоб движок работал без проблем,а русским кулибиным даже мануал не нужен,они намеренно покупают неисправный мот и доводят до кондиции,им это доставляет удовольствие победить китайского огнедышащего дракона спрятаного в движке:)
 
Сверху